logo
ААА Ответы к ГОСам РГТЭУ

2 Этап - “Подчинение местного производства”

Международные розничные сети ищут возможность сократить свои затраты, связанные с периодом захвата рынка. В процессе установления благоприятного имиджа, привлечения в магазины все новых покупателей экономия на покупателях практически не возможна. Поэтому основным источником сокращения расходов становятся поставщики продукции. Система работы каждой сети предполагает жесткую ассортиментную политику, ограниченный и четко определенный список поставщиков. Принцип “больший заказ - ниже цена” приводит к тому, что сети супермаркетов, размещают заказы на все меньшем количестве производителей, приводят за собой на новые региональные рынки тех производителей, с которыми у них налажено длительное сотрудничество. Выстоять перед давлением розничных сетей, выиграть тендер на поставку продуктов питания в розничные сети у западных производителей для многих предприятий местной пищевой промышленности представляется невозможным. Таким образом, приход розничных торговых сетей фактически поставит на грань банкротства многие предприятия местной пищевой промышленности. А это не только частные капиталы, но и рабочие места, отчисления в бюджеты различных уровней, социальные программы.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4