2. Использование в предпринимательской практике того или иного варианта
форм организации инновационных процессов определяют факторы:
A) состояние внешней среды;
Б) специфика технологического процесса;
B) специфика инновационного процесса как объекта управления.
3. Создатель новой технологии -
A) инноватор; Б) имитатор;
B) консигнатор
4. В структуру инновационного процесса не входит:
A) выявление проблемной ситуации (имитация инновации); Б) формулировка целей инновации;
B) наладка оборудования; Г) внедрение инновации;
5. Заключительная фаза жизненного цикла инновации
A) устаревание; Б) внедрение;
B) производство продукта
6. С точки зрения цикличного развития инновации могут быть:
A) производственные, технические;
Б) крупнейшие, крупные, средние, мелкие;
B) открытые, закрытые
7. По способу инновации могут быть:
A) производственные, технические; Б) экспериментальные, прямые;
B) инновации рабочей силы, инновации управленческой деятельности
8. По уровню управления инновации могут быть:
A) федеральные, отраслевые, территориальные, первичного звена управления;
Б) экспериментальные, прямые;
B) инновации рабочей силы, инновации управленческой деятельности
9. По объему инновации могут быть:
A) точечные, системные, стратегические;
Б) заменяющие, отменяющие, открывающие;
B) инновации рабочей силы, инновации управленческой деятельности
10. Инновационные процессы не охватывают:
А) научно-техническую;
Б) производственную;
В)социальную
Г) маркетинговую деятельность производителей
Yandex.RTB R-A-252273-3- Вопрос 1.
- 1. Теоретические основы информационного обеспечения управления предприятием
- 0Сущность, значение и особенности информационного обеспечения
- 1Технология информационной деятельности
- Автоматизированные системы управления предприятием
- 2.1. Автоматизация торговли
- 2.2. Асу как неотъемлемая часть бизнеса торговых сетей
- Вопрос № 5: «Планирование и организация коммерческой деятельности в предприятиях оптовой торговли»
- Содержание ответа
- 3 Выбор поставщиков и каналов, продвижение товаров на рынок
- 1. Сущность кооперации в оптовой торговле
- 2. Горизонтальные формы кооперации
- 3. Вертикальные формы кооперации
- 3.1. Кооперация предприятий оптовой и розничной торговли
- 3.2. Кооперация между производителями и оптовыми предприятиями
- 1По участию в образовании стоимости все издержки делятся на
- Контрольные вопросы
- Вопрос № 13 – Конъюнктура на рынке потребительских товаров и её влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
- Цели исследования и задачи анализа конъюнктуры на рынке потребительских товаров.
- Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка.
- Постоянно действующие факторы:
- Временные факторы:
- Источники информации о конъюнктуре рынка потребительских товаров.
- Показатели конъюнктуры рынка.
- Методы прогнозирования конъюнктуры рынка.
- Влияние конъюнктуры рынка на предприятия розничной торговли.
- 1 Этап - “Захват нового рынка”
- 2 Этап - “Подчинение местного производства”
- 3 Этап - “Монополизация рынка”
- Розничные торговые сети на Омском рынке
- Список литературы
- Контрольные вопросы
- Список литературы:
- Контрольные вопросы
- Вопрос №18: «Формы и методы розничной продажи потребительских товаров, их содержание и эффективность»
- Вопрос №19. «Торговое обслуживание покупателей и основные элементы, определяющие его уровень. Мониторинг услуг предприятий розничной торговли на товарном рынке»
- Вопрос 20 «Удельные показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли»
- Основные группы и виды посреднических организаций
- 2. Виды торгово-посреднических операций
- 3. Услуги посреднических организаций, виды, содержание и формы реализации.
- Вопрос № 23. Моделирование бизнес-процессов и организационных систем в торговой организации и на предприятиях торговли.
- 2. Использование в предпринимательской практике того или иного варианта
- Вопрос 26. «Анализ коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров» План
- 1. Значение анализа коммерческой деятельности
- 2. Технология определения затрат и результативности коммерческой деятельности торгового предприятия
- 3. Методика комплексного экономического анализа эффективности деятельности торгового предприятия
- Вопрос 27. «Содержание и методы стратегического планирования коммерческой деятельности»
- Содержание и методы стратегического планирования коммерческой деятельности