3. Услуги посреднических организаций, виды, содержание и формы реализации.
В современной практике в процессе осуществления коммерческо-посреднической деятельности со стороны посредника возможно осуществление следующих услуг:
информационно-коммерческих услуг;
комиссионных услуг;
научно-консультативных (консалтинговых);
инжиниринговых (оказание предприятиям-заказчикам услуг при строительстве промышленных и социально-бытовых объектов, включая рекомендации по выбору оптимального варианта строительства, разработке строительного проекта, поставке оборудования, машин механизмов, строительству “под ключ”, пуску объекта, его эксплуатации, а также нахождение и внедрение эффективных технологических решений);
лизинговых;
рекламных (услуг в области рекламирования товаров через различные рекламные издания и средства информации);
по организации системы ФОСТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта является наиболее активной и результативной системой продвижения товара. Она состоит из комплекса рекламных мероприятий направленных на создание имиджа товара, его поддержание, создание программы вывода товара на рынок, а так же маркетинговый анализ проводимых рекламных мероприятий).
Вопрос №22: «Организация и развитие деятельности выставок и ярмарок»
1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок
2 Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок
3. Организация участия в выставках и ярмарках
Торговая ярмарка - кратковременное мероприятие, периодически
проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки.
Торгово-промышленная выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную
картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам.
Целью ярмарки является предоставление ее участникам -экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки - показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.
По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки и ярмарки: . Региональные . Межрегиональные . Национальные . Международные По характеру выставляемых экспонентов все выставки и ярмарки делятся на:
. универсальные . специализированные По срокам и способу проведения выставки и ярмарки можно подразделить на следующие виды:
краткосрочные выставки (соло-выставки) Проводятся в течение не более трех недель. Они могут носить либо общий характер, т.е. представлять достижения своей страны во всех отраслях производственной деятельности, либо быть специализированными. Передвижные выставки Они организуются с целью расширения круга посетителей с использованием различных средств транспорта.
Постоянные выставки Эти выставки организуются чаще всего при дипломатических консульствах других представительствах своей страны за границей с целью демонстрации возможным иностранным покупателям образцов экспортной продукции для заключения сделок по образцам.
Регулированием деятельности выставок и ярмарок занимаются как учреждения стран, на территории которых они проводятся, так и
международные организации.
Принятие решения об участии
1. Этап подготовки участия.
2. Стадия работы ярмарки-выставки.
3. Послеярмарочная (послевыставочная) деятельность.
Тест по вопросу 22 1 .Цель ярмарки:
А)предоетавление ее участникам -экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок; Б) показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.
2. По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки и ярмарки:
A) открытые, закрытые;
Б) региональные, межрегиональные, национальные, международные;
B) продовольственные, непродовольственные
3. По характеру выставляемых экспонентов все выставки и ярмарки делятся на:
A) региональные, межрегиональные, национальные, международные; Б) универсальные, специализированные;
B) передвижные, постоянные
4. По частоте проведения выставки и ярмарки могут быть:
A) периодические, ежегодные, сезонные; Б) передвижные, постоянные;
B) ежемесячные, ежегодные, ежеквартальные
5. Международные выставки и ярмарки получили большее распространение в:
A) России;
Б) Западной Европе и США;
B) Азии
6. После установления целей участия в ярмарке-выставке предприятие...
A) составляет брошюры;
Б) занимается подготовкой экспонатов;
B) составляет смету стоимости участия
7. Линейный стенд:
A) располагает лишь одной лицевой стороной и является наиболее распространенным типом стендов;
Б) открыт с трех сторон и позволяет экспоненту легко «контролировать» прилежащую территорию.
B) лишен поверхности двух стен и располагает преимуществом
двух выходов на проходы, что обеспечивает удовлетворительное «поле
зрения»
для экспонента.
8. Первостепенными факторами, определяющими рекламную стратегию фирмы,
являются:
А) точное установление целей, преследуемых компанией по рекламе участия.
Б) оформление стенда;
В) установившаяся практика использования средств передачи информации.
9. На стадии работы ярмарки-выставки проводятся следующие
мероприятия: А) изготовление различных рекламных материалов, которые придают стенду
индивидуальность, Б) бесплатная раздача мелких сувениров; В)оформление стенда
10. На послеярмарочной (послевыставочной) стадии проводятся
следующие мероприятия:
A) проведение пресс-конференций;
Б) анализ контактов, осуществленных за период работы стенда;
B) составление отчета об участии
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Вопрос 1.
- 1. Теоретические основы информационного обеспечения управления предприятием
- 0Сущность, значение и особенности информационного обеспечения
- 1Технология информационной деятельности
- Автоматизированные системы управления предприятием
- 2.1. Автоматизация торговли
- 2.2. Асу как неотъемлемая часть бизнеса торговых сетей
- Вопрос № 5: «Планирование и организация коммерческой деятельности в предприятиях оптовой торговли»
- Содержание ответа
- 3 Выбор поставщиков и каналов, продвижение товаров на рынок
- 1. Сущность кооперации в оптовой торговле
- 2. Горизонтальные формы кооперации
- 3. Вертикальные формы кооперации
- 3.1. Кооперация предприятий оптовой и розничной торговли
- 3.2. Кооперация между производителями и оптовыми предприятиями
- 1По участию в образовании стоимости все издержки делятся на
- Контрольные вопросы
- Вопрос № 13 – Конъюнктура на рынке потребительских товаров и её влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
- Цели исследования и задачи анализа конъюнктуры на рынке потребительских товаров.
- Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка.
- Постоянно действующие факторы:
- Временные факторы:
- Источники информации о конъюнктуре рынка потребительских товаров.
- Показатели конъюнктуры рынка.
- Методы прогнозирования конъюнктуры рынка.
- Влияние конъюнктуры рынка на предприятия розничной торговли.
- 1 Этап - “Захват нового рынка”
- 2 Этап - “Подчинение местного производства”
- 3 Этап - “Монополизация рынка”
- Розничные торговые сети на Омском рынке
- Список литературы
- Контрольные вопросы
- Список литературы:
- Контрольные вопросы
- Вопрос №18: «Формы и методы розничной продажи потребительских товаров, их содержание и эффективность»
- Вопрос №19. «Торговое обслуживание покупателей и основные элементы, определяющие его уровень. Мониторинг услуг предприятий розничной торговли на товарном рынке»
- Вопрос 20 «Удельные показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли»
- Основные группы и виды посреднических организаций
- 2. Виды торгово-посреднических операций
- 3. Услуги посреднических организаций, виды, содержание и формы реализации.
- Вопрос № 23. Моделирование бизнес-процессов и организационных систем в торговой организации и на предприятиях торговли.
- 2. Использование в предпринимательской практике того или иного варианта
- Вопрос 26. «Анализ коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров» План
- 1. Значение анализа коммерческой деятельности
- 2. Технология определения затрат и результативности коммерческой деятельности торгового предприятия
- 3. Методика комплексного экономического анализа эффективности деятельности торгового предприятия
- Вопрос 27. «Содержание и методы стратегического планирования коммерческой деятельности»
- Содержание и методы стратегического планирования коммерческой деятельности