logo
ААА Ответы к ГОСам РГТЭУ

3. Услуги посреднических организаций, виды, содержание и формы реализации.

В современной практике в процессе осуществления коммерческо-посредни­ческой деятельности со стороны посредника возможно осуществление следующих услуг:

  1. информационно-коммерческих услуг;

  2. комиссионных услуг;

  3. научно-консультативных (консалтинговых);

  4. инжини­ринговых (оказание предприятиям-заказчикам услуг при строительстве промышленных и социально-бытовых объек­тов, включая рекомендации по выбору оптимального варианта строительства, разработке строительного проекта, поставке оборудования, машин механизмов, строительству “под ключ”, пуску объекта, его эксплуатации, а также нахождение и внед­рение эффективных технологических решений);

  5. лизинговых;

  6. рекламных (услуг в области рекламирования товаров через различные рекламные издания и средства информации);

  7. по организации системы ФОСТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта является наиболее активной и результативной системой продвижения товара. Она состоит из комплекса рекламных мероприятий направленных на создание имиджа товара, его поддержание, создание программы вывода товара на рынок, а так же маркетинговый анализ проводимых рекламных мероприятий).

Вопрос №22: «Организация и развитие деятельности выставок и ярмарок»

1. Понятие, классификация и значение ярмарок и выставок

2 Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок

3. Организация участия в выставках и ярмарках

Торговая ярмарка - кратковременное мероприятие, периодически

проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки.

Торгово-промышленная выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную

картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам.

Целью ярмарки является предоставление ее участникам -экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки - показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.

По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки и ярмарки: . Региональные . Межрегиональные . Национальные . Международные По характеру выставляемых экспонентов все выставки и ярмарки делятся на:

. универсальные . специализированные По срокам и способу проведения выставки и ярмарки можно подразделить на следующие виды:

краткосрочные выставки (соло-выставки) Проводятся в течение не более трех недель. Они могут носить либо общий характер, т.е. представлять достижения своей страны во всех отраслях производственной деятельности, либо быть специализированными. Передвижные выставки Они организуются с целью расширения круга посетителей с использованием различных средств транспорта.

Постоянные выставки Эти выставки организуются чаще всего при дипломатических консульствах других представительствах своей страны за границей с целью демонстрации возможным иностранным покупателям образцов экспортной продукции для заключения сделок по образцам.

Регулированием деятельности выставок и ярмарок занимаются как учреждения стран, на территории которых они проводятся, так и

международные организации.

Принятие решения об участии

1. Этап подготовки участия.

2. Стадия работы ярмарки-выставки.

3. Послеярмарочная (послевыставочная) деятельность.

Тест по вопросу 22 1 .Цель ярмарки:

А)предоетавление ее участникам -экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок; Б) показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.

2. По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки и ярмарки:

A) открытые, закрытые;

Б) региональные, межрегиональные, национальные, международные;

B) продовольственные, непродовольственные

3. По характеру выставляемых экспонентов все выставки и ярмарки делятся на:

A) региональные, межрегиональные, национальные, международные; Б) универсальные, специализированные;

B) передвижные, постоянные

4. По частоте проведения выставки и ярмарки могут быть:

A) периодические, ежегодные, сезонные; Б) передвижные, постоянные;

B) ежемесячные, ежегодные, ежеквартальные

5. Международные выставки и ярмарки получили большее распространение в:

A) России;

Б) Западной Европе и США;

B) Азии

6. После установления целей участия в ярмарке-выставке предприятие...

A) составляет брошюры;

Б) занимается подготовкой экспонатов;

B) составляет смету стоимости участия

7. Линейный стенд:

A) располагает лишь одной лицевой стороной и является наиболее распространенным типом стендов;

Б) открыт с трех сторон и позволяет экспоненту легко «контролировать» прилежащую территорию.

B) лишен поверхности двух стен и располагает преимуществом

двух выходов на проходы, что обеспечивает удовлетворительное «поле

зрения»

для экспонента.

8. Первостепенными факторами, определяющими рекламную стратегию фирмы,

являются:

А) точное установление целей, преследуемых компанией по рекламе участия.

Б) оформление стенда;

В) установившаяся практика использования средств передачи информации.

9. На стадии работы ярмарки-выставки проводятся следующие

мероприятия: А) изготовление различных рекламных материалов, которые придают стенду

индивидуальность, Б) бесплатная раздача мелких сувениров; В)оформление стенда

10. На послеярмарочной (послевыставочной) стадии проводятся

следующие мероприятия:

A) проведение пресс-конференций;

Б) анализ контактов, осуществленных за период работы стенда;

B) составление отчета об участии