logo search
Tom_2_ot_levitinoj-3

Тема 11. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии

Планирование в системе маркетинга. Процесс и технология планирования маркетинга. Методы планирования маркетинга. План маркетинга. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Подходы к организационному построению службы маркетинга. Организационные структуры маркетинга, их виды. Постановка целей. Бюджет маркетинга и методы его составления. Особенности управленческих структур предприятия, построенных на маркетинговой деятельности. Функциональная управленческая структура, структура товарной ориентации, региональной ориентации, сегментной ориентации, их достоинства и недостатки. Управленческая структура маркетинговых служб и их взаимодействие с другими структурами. Права и обязанности руководителя маркетинговой деятельности. Маркетинговый контроль Основные задачи контроля в сфере маркетинга. В чем состоит и как осуществляется контроль маркетинга. Типы маркетингового контроля. Модификация структур управления предприятием при ориентации на маркетинг.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг» – этап 4: “Построение службы маркетинга и разработка плана маркетинга компании”

Задачи:

  1. Разработать план маркетинга;

  2. Разработать схему управления службой маркетинга, службы маркетинга;

  3. Определить перечень должностей сотрудников, проработать типовые должностные инструкции работников службы маркетинга.

Работа с учебными элементами:

  1. «Планирование маркетинга»;

  2. «Формирование программы развития фирмы»;