logo
Tom_2_ot_levitinoj-3

Тема 8. Методы оценки конкурентоспособности услуг.

Виды, источники и формы выражения информации, используемые при оценке конкурентоспособности услуг. Показатель, как способ выражения информации: характеристика, индикатор,. индекс, коэффициент, доля, балл. Основные этапы экспертного метода оценки конкурентоспособности услуги.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Матричные методы изучения конкурентоспособности.

  2. Изучение исходя из теории равновесия.

  3. Теория эффективной конкуренции.

  4. «Бостонская матрица».

Литература:

  1. Андрейчиков, А. В. Анализ. Синтез. Планирование решений в экономике : учебник / А. В. Андрейчиков. – М. : Финансы и статистика, 2004.

  2. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник / Н. В. Еремеева, С. А. Калачев. – М. : КолосС, 2006.

  3. Конкурентоспособность и модернизация экономики : в 2 ч. / отв. ред. Е. Г. Ясин. – М. ГУВШЭ, 2004.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4