logo
Tom_2_ot_levitinoj-3

Тема 1. Маркетинг как концепция управления фирмой в условиях рынка

Основные понятия маркетинга. Сущность, содержание и инструментарий маркетинга. Маркетинг как система, его сущность, принципы, функции, методы деятельности. Маркетинговая среда организации. Формирование маркетинговой среды. Микросреда и макросреда и образующие их факторы. Основные факторы микросреды: поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, клиентура и другие элементы контактной аудитории фирмы. Основные факторы макросреды: политические, экономические, социально-культурные, демографические, научно-технические, природно-климатические. Современные концепции маркетинга: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга, концепция социально-этического маркетинга. Виды и объекты маркетинга. Виды маркетинга в зависимости от характера спроса.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг» – этап 1: “Предпринимательский выбор и маркетинговая деятельность”

Задачи:

  1. Выбрать сферу хозяйственной деятельности и обосновать свой выбор.

  2. Выбрать профиль деятельности (специализацию) предприятия и обосновать свой выбор.

  3. Выбрать место расположения предприятия и обосновать свой выбор.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4