logo
Tom_2_ot_levitinoj-3

Тема 4. Организация обслуживания населения на основе маркетинговых исследований рынка услуг

Спрос населения и рынок услуг. Потребительская ценность, степень удовлетворения ожиданий потребителя. Цель маркетинговых исследований рынка услуг. Сегментирование рынка услуг. Неравномерность спроса населения на услуги. Меры сглаживания неравномерности поступления заказов на услуги предприятий сферы сервиса. Прогнозирование спроса на услуги.

Практическое занятие:

Проведение анкетирования с целью выявления спроса населения на отдельные виды услуг. Выбор целевого сегмента рынка услуг. Расчет коэффициентов неравномерности потребления услуг. Разработка мероприятий по сглаживанию неравномерности потребления услуг. Разработка мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта услуг.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4