logo
Tom_2_ot_levitinoj-3

Тема 2. Нормативные и организационно – экономические особенности осуществления оптовой торговли в сфере сервиса, применения уценки и предоставления скидки в хозяйственных отношениях.

Потребительский рынок и сфера оптовой торговли. Виды специализированных предприятий оптовой торговли и их структуры. Материально-техническая база торгово-посреднических фирм. Документационное обеспечение коммерческо-сбытовой деятельности. Особенности функционирования фирменной розничной торговой сети производителей по сбыту производимой продукции. Виды договорных документов, формы расчётов, сроки оказания услуг и поставки, существенные условия договоров, порядок определения цен и тарифов. Способы, обеспечивающие предотвращение мошеннических действий со стороны контрагентов. Понятие скидки. Порядок их предоставления. Особенности действия статьи 40 НК РФ при применении скидок. Маркетинговая политика и скидки. Оформление результатов уценки, в том числе после поставки, особенности их учёта и отчётности.

Практическое занятие:

Оформление документов по коммерческо-сбытовой деятельности на основе исходной информации. Оформление договорных документов с обоснование преимуществ тех или иных формы расчётов, условий поставки и порядка определения цен и тарифов.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4