logo
Tom_2_ot_levitinoj-3

Тема 5. Формы обслуживания населения

Формы обслуживания потребителей, их взаимосвязь. Обслуживание населения непосредственно на предприятиях сферы сервиса с замкнутым циклом выполнения работ (ателье, мастерские и т.д.). Территориально-обособленные приемные пункты. Выездная форма обслуживания. Комплексная форма обслуживания. Прием заявок на обслуживание по телефону, почте, с использованием компьютерной сети. Организация исполнения заказов в ускоренные и обычные сроки. Внеочередное и абонементное обслуживание.

Практическое занятие:

Расчет срока оказания услуг при различных организационных формах обслуживания.

Ознакомление с ассортиментом предоставляемых услуг предприятиями сферы сервиса (на различных примерах). Расчет эффективности мероприятий, направленных на внедрение срочных видов услуг.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4