logo
Tom_2_ot_levitinoj-3

Тема 12. Управление качеством обслуживания потребителей

Понятие логистического сервиса. Объект логистического сервиса.

Основные группы логистического обслуживания: предпродажные работы; работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров; послепродажный логистический сервис. Формирование системы логистического сервиса. Зависимость экономических показателей деятельности предприятия от уровня оказываемого им логистического сервиса. Уровень логистического обслуживания. Критерии, позволяющие оценить систему сервиса. Критерии качества логистического обслуживания: надежность поставки; полное время от получения заказа до поставки партии товаров; гибкость поставки. Оценка качества обслуживания потребителей в логистической системе.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4