logo
Tom_2_ot_levitinoj-3

Тема 2. Деловая среда в сфере сервиса и обеспечение конкурентоспособности.

Неравенство доходов предпринимателей. Характер деловой среды конкурента: характер производства, конструктивные технологические особенности. Маркетинговая характеристика: реклама, сегменты рынка, отношения с клиентами. В области менеджмента: структура организации, кадровый потенциал.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Формы рынков и типы производства.

  2. Способы исследования конкурентных преимуществ фирмы.

  3. Роль маркетинга и рекламы в конкурентной борьбе.

  4. Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы.

Литература:

  1. Андрейчиков, А. В. Анализ. Синтез. Планирование решений в экономике : учебник / А. В. Андрейчиков. – М. : Финансы и статистика, 2004.

  2. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник / Н. В. Еремеева, С. А. Калачев. – М. : КолосС, 2006.

  3. Конкурентоспособность и модернизация экономики : в 2 ч. / отв. ред. Е. Г. Ясин. – М. : ГУВШЭ, 2004.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4