logo search
Tom_2_ot_levitinoj-3

Тема 9. Система товародвижения и пути повышения ее эффективности

Товародвижение: понятие и элементы системы товародвижения. Решения о транспортировке и складировании товаров. Управление заказами. Факторы уровня обслуживания. Функции сбытовых агентов, дилеров. Способы товародвижения. Товародвижение и управление логистикой. Территориальные права. Пути снижения издержек при товародвижении. Три стратегии управления объемом товара. Пути снижения издержек при товародвижении. Три стратегии управления объемом запасов.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Значение товародвижения в снижении издержек обращения предприятия.

  2. Разработка эффективной системы товародвижения.

Литература:

  1. Годин, А. М. Маркетинг : учебник / А. М. Годин. – М. : Дашков и К, 2005.

  2. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. – М. : КноРус, 2005.

  3. Слиньков, В. Н. Практический маркетинг : учеб. пособие / В. Н. Слиньков. – Киев : КНТ, 2005.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг» – этап 3: “Разработка комплекса маркетинга: организация системы товародвижения”

Задачи:

1. Принять решение о транспортировке грузов и о складировании;

2. Проанализировать поставщиков товаров, составить их перечень и дать характеристику.

Работа с учебными элементами:

1. «Поиск информации о поставщиках».

2. «Ведение учета информации по заявкам».

3. «Ведение учета информации по заключенным договорам».