logo search
Tom_2_ot_levitinoj-3

Тема 6. Жизненный цикл услуги и ассортиментная политика.

Понятие жизнеспособности услуги и ее категории. Стадии жизненного цикла услуги. Общее и особое жизненного цикла товара и услуги. Конкуренция и основные этапы разработки новой услуги. Цели, задачи и модель ассортиментной политики. Реклама услуги и фирмы: открытая и скрытая формы. Виды ассортиментной политики в сфере сервиса. Принципы ассортиментной политики.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Жизненный цикл услуги и его стадии.

  2. Формирование ассортиментной политики предприятий сферы услуг.

  3. Практика реализации ассортиментной политики предприятий сферы услуг.

Литература:

  1. Конкурентоспособность и модернизация экономики : в 2 ч. / отв. ред. Е. Г. Ясин. – М. : ГУВШЭ, 2004.

  2. Рубин, Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции : учебник / Ю. Б. Рубин. – М. : Маркет ДС Корпорейшн, 2004.

  3. Философова, Т. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учеб. пособие / Т. Г. Философова, В. А. Быков. – М. : ЮНИТИ, 2007.