logo search
Tom_2_ot_levitinoj-3

Тема 2. Логистика и маркетинг

Понятие логистической миссии и значимость ее формирования для предприятия. Существенные черты логистической миссии предприятия: качество, время, затраты. Взаимосвязь логистической миссии с маркетинговой и производственной стратегиями. Окружающая среда логистики: внешняя (макросреда) и внутренняя (микросреда). Факторы, воздействующие на логистическое окружение. Характеристика факторов макросреды: политические, правовые, экономические, технические и технологические, социальные, экологические. Характеристика факторов внутрифирменной логистической среды: производство, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы, персонал высшего менеджмента. Особенности логистического менеджмента. Место логистики в менеджменте и маркетинге. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности организации. Классификация функций логистики. Основные функциональные области логистики: закупочная логистика, внутрипроизводственная, сбытовая (распределительная) логистика, логистика запасов, логистика складирования, логистика сервисного обслуживания, управление качества обслуживания потребителей. Обеспечивающие функции логистики: финансовая логистика, информационная логистика, транспортная логистика. Стратегическое планирование и прогнозирование, управление затратами, организация логистического управления на предприятии.