logo search
Tom_2_ot_levitinoj-3

Тема 9. Уровень обслуживания населения

Уровень обслуживания населения как относительная характеристика (степень) удовлетворения потребностей населения в услугах. Экспертная оценка значимости частных и единичных показателей обслуживания населения. Основные направления улучшения обслуживания населения (расширение ассортимента оказываемых услуг, повышение качества и культуры обслуживания, сокращение затрат времени на получение услуг и др.). Динамика развития потребностей в услугах. Анализ объемов и видов оказываемых населению услуг в Российской Федерации.

Практическое занятие:

Решение задач на определение уровня обслуживания населения.

Разбор конфликтных ситуаций между предприятием и потребителем услуг из-за нарушения сроков выполнения заказов, неудовлетворительного качества выполнения услуг, плохого качества обслуживания потребителя.