Приложение 2 «Итоги заседаний Областной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров116
Дата заседания | Рассматриваемые вопросы | Происхождение вопросов (источник, инициировавший вынесение вопроса на рассмотрение) | Принятое решение | Результативность принятых решений (принятые в развитие документы, расследования и т.п.) |
14 февраля 2002 года | Об изменениях в налогообложении субъектов малого предпринимательства | Предприниматели (после пикетирования) | 1. Создать рабочую группу по выработке предложений о пересмотре стоимости патентов для субъектов малого предпринимательства.
2. Рабочей группе до 10 марта 2002г. представить проект закона о внесении изменений и дополнений в закон Тверской области от 01.11.2001г. №179-ОЗ-2 «Об утверждении годовой стоимости патентов, уплачиваемой индивидуальными предпринимателями, и стоимости годовых патентов для субъектов малого предпринимательства – юридических лиц на 2002 год».
3. Рабочей группе рассмотреть вопрос о возможности изменения базовой доходности и повышающих (понижающих) коэффициентов при исчислении единого налога на вмененный доход, действующих с 01.01.2002г. Подготовить заключение.
4. Поручить отделу цен Администрации Тверской области провести проверку калькуляции стоимости платы за торговое место на рынках для предпринимателей г. Твери.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований провести соответствующие проверки калькуляции стоимости платы за торговое место на рынках населенных пунктов, находящихся на территории муниципальных образований.
6. Проекты всех нормативно-правовых актов, касающихся деятельности малого предпринимательства, разрабатываемых в Администрации области, выносить на рассмотрение Координационного Совета по развитию малого предпринимательства при Администрации области.
| Информация отсутствует |
| О регламенте работы комиссии, организации общественной приемной для представителей малого предпринимательства | Администрация области | 1. Установить время приема предпринимателей членами комиссии один раз в неделю (первая половина дня в пятницу).
2. Департаменту экономики и промышленной политики Администрации Тверской области разработать график приема членами комиссии.
3. Опубликовать график приема в средствах массовой информации.
|
|
| Об опыте субъектов Российской Федерации по оказанию услуг хозяйствующим субъектам по принципу «одного окна». | Администрация области | 1. Перенести обсуждение вопроса о внедрении механизма «одного окна» до введения в действие федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц».
2. Принять предложение Константинова М.В. о подготовке данного вопроса для рассмотрения на заседании комиссии в части регистрации сделок с недвижимостью.
|
|
| О вступлении в силу Закона РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» №128 от 8 августа 2001 года. | Администрация области | 1. Информацию об изменениях в законодательстве о лицензировании отдельных видов деятельности принять к сведению.
|
|
19 сентября 2002 года | Об основных требованиях ветеринарного законодательства и мерах по исключению дублирования функций в сфере контроля и надзора за соблюдением санитарного законодательства субъектами предпринимательства. | Администрация г.Твери | 1. Направить обращение в Прокуратуру Тверской области с просьбой дать заключение на соответствие ведомственных актов ветеринарной службы федеральному законодательству. Вернуться к рассмотрению вопроса на очередном заседании комиссии с участием санитарно-эпидемиологической службы.
|
|
| О введении на территории Тверской области упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (в соответствии с гл. 26-2 и 26-3 Налогового Кодекса Российской Федерации). | Администрация области | 1. Рекомендовать департаменту финансов Тверской области, департаменту экономики и промышленной политики Тверской области изучить опыт регионов по введению единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
2. Департаменту финансов Тверской области, департаменту экономики и промышленной политики Тверской области, департаменту продовольствия, потребительского рынка и услуг Тверской области проработать вопрос о целесообразности введения на территории области единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
3. Доложить на очередном заседании комиссии согласованное решение.
|
|
| О порядке регистрации юридических лиц и сделок с недвижимостью. | Администрация области | 1. Информацию о проведении регистрации юридических лиц в налоговых органах области, а также опыт внедрения принципа «одного окна» по регистрации прав на недвижимое имущество принять к сведению.
|
|
| Информация о выполнении постановления Администрации Тверской области от 24.07.2002 №260-па «О неотложных мерах по созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности в Тверской области». | предприниматели | 1. Ускорить представление Губернатору области проекта Порядка организации мелкорозничной торговой сети и оптовой торговли на территории Тверской области.
2. Рекомендовать департаменту продовольствия, потребительского рынка и услуг Тверской области ознакомить с проектом Порядка организации мелкорозничной торговой сети и оптовой торговли на территории Тверской области всех заинтересованных общественных организаций и предпринимателей. |
|
5 июня 2003 г. | О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением в легковых и маршрутных такси | Предприниматели (Тверская областная организация «Всероссийское Общество Автомобилистов») | 1. Департаменту экономики и промышленной политики Тверской области (Клейменов А.С.) от лица Областной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров подготовить обращение в Межведомственную комиссию по устранению административных барьеров федерального уровня с просьбой рассмотреть вопрос о целесообразности применения контрольно-кассовых машин в маршрутных такси, в связи с тем, что: - существуют технические трудности при установке и эксплуатации контрольно-кассовых машин в маршрутных такси; - необходимо использование специальных лиц (кондукторов), занимающихся расчетами с населением (пассажирами); - основная масса потребителей не заинтересована в усложнении процедуры расчетов и увеличении времени проезда по маршруту; - значительная часть владельцев маршрутных такси является плательщиками единого налога на вмененный доход.
2. Предложить Тверской областной организации «Всероссийское Общество Автомобилистов» (Телешев Л.М.) подготовить обращение в Государственную Думу с просьбой рассмотреть вопрос о целесообразности применения таксометров в легковых такси. | 1. Направлено обращение (15.07.2003 №69/4029-01) в Комиссию Правительства Российской Федерации по сокращению административных ограничений в предпринимательстве и развитию конкуренции. Получен ответ из Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (03.09.2003 №ШС – 8 – 33/396). МНС России считает, что правовых оснований для освобождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от применения контрольно-кассовой техники при оказании ими услуг по перевозке в такси (в том числе маршрутными), не имеется. Кроме того, предприятия и индивидуальные предприниматели, перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход, должны при проведении торговых операций или оказании платных услуг населению осуществлять денежные расчеты с обязательным применением контрольно-кассовых машин.
2. Обращение в Государственную Думу не подготовлено |
| О порядке продажи земельных участков на территории Конаковского района | Предприниматели (Ассоциации по поддержке малого и среднего предпринимательства в г. Конаково и Конаковском районе) | 1. Рекомендовать комитету по управлению имуществом Тверской области провести проверку деятельности комитета по управлению имуществом Конаковского района по вопросу соблюдения законодательства при оформлении продажи земельных участков.
2. Отделу цен Администрации Тверской области проанализировать обоснованность платы за получение разрешения-согласования от Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Тверской области для оформления сделки по выкупу собственниками строений земельных участков.
3. Просить администрацию Конаковского района представить отчет комиссии по внедрению пилотного проекта по оптимизации административных процедур по принципу «одного окна» в муниципальном образовании и использованию средств, выделенных на реализацию данного проекта из областного бюджета распоряжением Администрации Тверской области от 25.12.2002 №766-ра.
| 1. По сообщению комитета по управлению имуществом Тверской области (19.09.2003 №8911-08) проведена проверка деятельности комитета по управлению имуществом Конаковского района. Рекомендовано «Порядок продажи земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на данном земельном участке», утвержденный Решением Собрания депутатов Конаковского района от 28.02.2002 №134, привести в соответствие с действующим законодательством. 27.06.2003 г. состоялось заседание выездной комиссии по проверке порядка оформления приватизации земельных участков под объектами недвижимости ПБЮЛ Штрыкова В.А. В результате принятых мер по замечаниям 01.07.2003 г. Оформлен договор купли-продажи земельного участка под объектом недвижимости (магазин по адресу г. Конаково, пр. Ленина, 20). 09.08.2003 г. Оформлен договор купли-продажи под объектом недвижимости (магазин по адресу г. Конаково, Первомайский пер., 5-а). На данный момент приватизирована земля под третьим объектом по адресу: г. Конаково, Первомайский пер. 5.
2. В результате проверки Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов по Тверской области и Тверского филиала Федерального государственного учреждения «Специализированная инспекция аналитического контроля по Центральному региону» установлено следующее:
Замечания департамента экономики и промышленной политики Тверской области:
3. В департамент экономики и промышленной политики представлен отчет (25.08.2003 №1473) об использовании денежных средств, полученных на внедрение пилотного проекта по оптимизации административных процедур по принципу «одного окна». Расходование средств произведено в соответствии со сметой, утвержденной комиссией Собрания депутатов Конаковского района от 21.05.2003 г.
О работе администрации района по внедрению проекта первый заместитель Главы администрации района Мерзляков В.Н. проинформировал членов Координационного Совета по развитию малого предпринимательства при Администрации Тверской области на очередном заседании (16.09.2003). Работа признана удовлетворительной. Рекомендовано ускорить завершение работы по данному проекту.
|
| О соблюдении на территории Тверской области сотрудниками государственного учреждения межрайонного управления милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка требований, установленных Федеральным законом от 08.08.2001 №134 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» | Предприниматели (Профсоюз «Солидарность) | 1. Подготовить обращение к начальнику управления внутренних дел Тверской области с целью упорядочения деятельности сотрудников ГУ МУМ БППР разработать должностные инструкции по осуществлению их функций в сфере потребительского рынка, где предусматривалась бы обязательная запись в журнале проверок.
2. Просить начальника ГУ МУМ БППР Буткарева В.В. усилить работу с сотрудниками по соблюдению этических норм и предельной корректности в отношении проверяемых предпринимателей при проведении соответствующей работы. Использовать в работе профилактические мероприятия, направленные на устранение правонарушений в сфере потребительского рынка. При выявлении незначительных, нарушений проводить разъяснительную работу с предпринимателями.
3. Просить начальника ГУ МУМ ББПР провести служебное расследование по фактам, изложенным предпринимателем Бычковой О.Н.
4. Рекомендовать руководителям ГУ МУМ БППР ввести в практику проведение комплексных проверок предпринимательской деятельности совместно с другими компетентными организациями и представителями предпринимательских объединений.
5. Рекомендовать предпринимателям по фактам некорректного поведения и необоснованных претензий, притеснений сотрудников ГУ МУМ БППР обращаться в прокуратуру и суд Тверской области.
| 1. Подготовлено и направлено обращение (03.07.2003 №68/3761-12). Получена справка о результатах проверки правомерности действий сотрудников ГУ МУМ БППР, подписанная начальником УВД Тверской области Куликовым А.А. (23.07.2003 №22/1162): - деятельность ГУ МУМ БППР осуществляется на основании Положения в соответствии с должностными обязанностями. Выработка каких-либо дополнительных функциональных обязанностей (инструкций) признана руководством целесообразной; - после вступления в силу Кодекса об административных правонарушениях органы внутренних дел занимаются, в основном, составлением материалов и направлением их для принятия решения в соответствующие органы по подследственности; - милиция как система государственных органов исполнительной власти действует на основании Закона «О милиции» и под действие Федерального Закона №134-ФЗ от 8.08.2001 не подпадает, такое заключение дали Областная прокуратура, прокуратура Заволжского района, Арбитражный суд Тверской области и Федеральный Арбитражный суд Северо-Западного округа; - в рамках служебной подготовки с личным составом ГУ МУМ БППР проводится индивидуальная воспитательная работа о вежливом и внимательном обращении с гражданами; - группа предпринимателей, возглавляемая г-ном Чернышовым В.П., обратилась в суд на неправомерные действия сотрудников ГУ МУМ БППР. Решением Арбитражного суда Тверской области действия сотрудников милиции признаны законными и обоснованными.
2. Получена справка от начальника ГУ МУМ БППР Буткарева В.В. о принятых мерах по выполнению решений комиссии (08.09.2003 «22/1444). В управлении милиции периодически, в соответствии со служебными планами, проводятся занятия по обучению и воспитанию личного состава с целью укрепления среди сотрудников дисциплины и законности при исполнении возложенных на них законом служебных обязанностей, повышения их профессионализма и компетентности.
3. По сообщению начальника ГУ МУМ БППР Буткарева В.В. в ходе проведенных проверок факты, сообщенные предпринимателем Бычковой О.И. и изложенные Чернышевым В.П. на заседании комиссии о грубом обращении сотрудников ГУ МУМ БППР с предпринимателями, работающими на мини-рынках г. Твери и неправомерности их действий и требованиях, не подтвердились. Ранее по аналогичным жалобам группы предпринимателей, возглавляемой Чернышевым В.П. на неправомерные действия сотрудников управления, были проведены проверки прокуратурой Тверской области и Заволжского района г. Твери, а также рассмотрены жалобы в Арбитражном суде Тверской области. По заключению всех вышеназванных инстанций действия сотрудников милиции носят законный характер, а положения Федерального Закона от 8.08.2001 №134-ФЗ не распространяются на проверки, которые проводят инспектора подразделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства.
4. По сообщению начальника ГУ МУМ БППР Буткарева В.В. при осуществлении своей практической деятельности подразделение оказывает в пределах своей компетенции помощь и содействие территориальным органам государственного контроля за соблюдением законодательства РФ, законов и иных правовых актов субъектов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также соответствующим службам и подразделениям органов местного самоуправления, осуществляющим контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), проводит с ними совместные мероприятия в соответствии с утвержденными планами.
5. По информации Профсоюза предпринимателей г. Твери «Солидарность» существует правоприменительная практика по обращению их членов в судебный орган (в арбитражный суд Тверской области) по фактам незаконных действий сотрудников государственного учреждения межрайонного управления милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка при УВД Тверской области (ГУ МУМ БППР) при проведении ими проверок соблюдения предпринимателями правил торговли. Представлены копии решений 3-х заседаний арбитражного суда Тверской области:
|
5 ноября 2003 г. | о выполнении решений заседания Областной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии малого предпринимательства от 5.06.2003. | Администрация | 1. Информацию о выполнении решений заседания Областной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии малого предпринимательства от 5.06.2003. принять к сведению. |
|
| Об упрощении процедуры и порядка оформления исходной разрешительной документации на ремонт, реконструкцию и строительство производственных объектов.
| Администрация | 1. Департаменту архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области (Герасимов Ю.А.) ускорить разработку и утверждение Порядка подготовки исходно-разрешительной и проектной документации на строительство объектов в Тверской области с учетом поступивших предложений от предпринимателей. При разработке данного Порядка предусмотреть возможность упрощения процедур согласования по объектам строительства, используемым субъектами малого бизнеса. 2. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству по Тверской области (Серкин А.Н.) к очередному заседанию комиссии внести предложения по упрощению процедуры отвода земельных участков на строительство объектов, используемых для предпринимательской деятельности. 3. Главам муниципальных образований в целях упрощения процедуры сбора исходно-разрешительной документации и согласования проектов для строительства объектов малого бизнеса рекомендовать разработать схему перспективного размещения объектов и согласовать ее в установленном порядке с инспектирующими и контролирующими службами.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Тверской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с Постановлением Администрации Тверской области от 19.06.2002 № 208-па «Об утверждении порядка выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости на территории Тверской области».
|
|
| 3. О структуре затрат предпринимателей, связанных с ведением бизнеса в сфере торговой деятельности на мини-рынках г. Твери.
| Администрация | 1. Департаменту продовольствия. потребительского рынка и услуг Тверской области (Харитонов В.М.) в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 24.07.2002 № 260-па «О неотложных мерах по созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности в Тверской области» представить Губернатору Тверской области на утверждение Порядок организации мелкорозничной торговой сети и оптовой торговли на территории Тверской области.
2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований принять меры и упорядочить торговлю на мини-рынках города, с целью снижения платы за торговое место и увеличения поступлений денежных средств в местные бюджеты. |
|
- Автономная некоммерческая организация информационно-консультационный центр « бизнес-тезаурус»
- Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в тверской области
- Список сокращений
- Ibsn – 978-5-903352-39-5 содержание
- 1. Введение 10
- 2.Развитие малого предпринимательства в Тверской области 12
- 3. Развитие малых предприятий в муниципальных образованиях Тверской области 30
- 4. Проблемы развития малого предпринимательства по результатам опросов, проводившихся в Тверской области 43
- 5. Административные барьеры на пути развития малого предпринимательства 51
- 6. Нормативная правовая база, регулирующая предпринимательскую деятельность на территории Тверской области и отдельных муниципальных образований, основные аспекты практики ее применения 61
- 7. Ресурсная поддержка субъектов малого предпринимательства и анализ эффективности действующей инфраструктуры поддержки малого предпринимательства 95
- 8. Налогообложение субъектов малого предпринимательства 118
- 9. Состояние кредитно-финансового сектора Тверской области в контексте развития малого предпринимательства 122
- 10. Потенциал развития малого предпринимательства в контексте направлений развития Тверской области, отраслевые приоритеты у властей в политике развития малого предпринимательства 131
- 11. Ситуация с развитием малого предпринимательства в отдельных муниципальных образованиях 145
- 12. Рекомендации по результатам исследования 243
- 13. Сведения об организации 352
- 1. Введение
- Развитие малого предпринимательства в Тверской области в 1997–2002 гг. По данным объективной (официальной) статистики
- 2.1. Динамика числа малых предприятий
- 2.2. Отраслевая структура мп
- 2.3. Динамика среднесписочной численности работников малых предприятий
- 2.4. Производство продукции (работ, услуг) на малых предприятиях
- 2.5. Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях
- 2.6. Комплексная оценка уровня развития малого предпринимательства в регионах Центрального федерального округа
- Среднегрупповые значения показателей
- 2.7. Развитие индивидуального предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств. Общая численность субъектов малого предпринимательства
- Численность индивидуальных предпринимателей в регионах цфо
- Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств в регионах цфо
- 3. Развитие малых предприятий в муниципальных образованиях Тверской области
- 3.1. Анализ развития мп в муниципальных образованиях Тверской области
- 3.1.1. Число мп
- 3.1.2. Среднесписочная численность работников, занятых на мп (без учета внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера)
- 3.1.3. Объем производства продукции (работ, услуг) на мп
- 3.1.4. Объем инвестиций мп в основной капитал
- 3.1.5. Классификация муниципальных образований по уровню развития мп
- Среднегрупповые значения показателей
- Классификация муниципальных образований по уровню развития мп
- 3.2. Отраслевая структура производства продукции (работ, услуг) мп Тверской области в разрезе муниципалитетов
- Отраслевая структура мп Тверской области (на конец 2002 г.)
- 4. Проблемы развития малого предпринимательства по результатам опросов, проводившихся в Тверской области
- 4.1. Основные проблемы на пути развития бизнеса субъектов малого предпринимательства
- 4.2. Нормативно-правовое регулирование
- Оценка уровня законодательства, по позициям, связанным с функционированием малого бизнеса (ранг)*
- Количество респондентов, оценивших уровень законодательства по позициям как плохое (неудовлетворительное), %
- 4.3. Состояние поддержки малого предпринимательства
- Оценка состояния различных видов поддержки (ранги) (первое значение – мнение субъектов малого предпринимательства/второе значение – мнение сервисных организаций)
- Количество респондентов-субъектов мп, оценивших состояния различных видов поддержки как неудовлетворительное, %
- Состояние информации о структурах поддержки по видам поддержки (ранг) (первое значение – мнение субъектов мп /второе значение – мнение сервисных организаций)
- Количество респондентов, оценивших состояние информации о различных структурах поддержки как неудовлетворительное, %
- 5. Административные барьеры на пути развития малого предпринимательства
- 5.1. Общие вопросы устранения административных барьеров
- Сводная оценка сложности отдельных административных процедур
- 5.2. Ситуация с административными барьерами в Тверской области по результатам анкетирования
- 5.3. Работа комиссий по административным барьерам на региональном и муниципальном уровнях
- 6. Нормативная правовая база, регулирующая предпринимательскую деятельность на территории Тверской области и отдельных муниципальных образований, основные аспекты практики ее применения
- 6.1. Общий контекст
- 6.2. Общая характеристика нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности
- 6.3. Законодательство о государственной поддержке малого предпринимательства
- 6.3.1. Областной закон «о господдержке»
- 6.3.2. Программы поддержки малого предпринимательства
- Сравнительная характеристика государственных программ поддержки отдельных субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа
- 6.3.3. Областной закон о зонах экономического благоприятствования
- 6.3.4. Законодательство о советах по развитию предпринимательства
- 6.3.5. Законодательство о межведомственных комиссиях по устранению административных барьеров
- 6.4. Законодательство, регулирующее отношения в сфере недвижимости
- 6.4.1. Аренда нежилых помещений, находящихся в собственности Тверской области
- 6.4.2. Аренда нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности
- 6.4.3. Перевод помещений из жилого фонда в нежилой
- 6.4.4. Прочие актуальные проблемы в сфере недвижимости
- 6.5. Законодательство, регулирующее получение земельных участков для строительства и ведение строительства
- 6.6. Законодательство, регулирующее торговую деятельность и сферу общественного питания
- 7. Ресурсная поддержка субъектов малого предпринимательства и анализ эффективности действующей инфраструктуры поддержки малого предпринимательства
- 7.1. Бюджетная поддержка малого предпринимательства
- Рейтинг субъектов Российской Федерации цфо по доле расходов на развитие рыночной инфраструктуры и малого предпринимательства в расходах консолидированных региональных бюджетов, 2000 г.
- Рейтинг субъектов Российской Федерации цфо по доле расходов на развитие рыночной инфраструктуры и малого предпринимательства в расходах консолидированных региональных бюджетов, 2002 г.
- 7.2. Органы власти, ответственные за политику в отношении малого предпринимательства в Тверской области
- 7.3. Инфраструктура поддержки малого предпринимательства, действующая на территории Тверской области
- 7.3.1. Обеспеченность Тверской области в целом и отдельных муниципальных образований организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства
- Обеспеченность муниципальных образований Тверской области организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства
- 7.3.2. Эффективность деятельности организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства
- 7.4. Мероприятия по поддержке малого предпринимательства
- 7.5. Анализ форм самоорганизации малого предпринимательства и взаимодействия предпринимательства и властей
- 8. Налогообложение субъектов малого предпринимательства
- 8.1. Возможности регионов и муниципалитетов в области налогового стимулирования
- 8.2. Проблемы налогообложения субъектов малого предпринимательства
- 8.3. Изменение ситуации с введением новых специальных режимов налогообложения по результатам опроса
- 9. Состояние кредитно-финансового сектора Тверской области в контексте развития малого предпринимательства
- 9.1. Проблемы в сфере финансово-кредитного обеспечения малого бизнеса
- 9.2. Банковское кредитование субъектов малого предпринимательства
- 9.3. Микрофинансовые услуги
- 9.4. Лизинг
- 10. Потенциал развития малого предпринимательства в контексте направлений развития Тверской области, отраслевые приоритеты у властей в политике развития малого предпринимательства
- 10.1. Потенциал развития малого предпринимательства в контексте направлений развития Тверской области
- 10.1.1. Промышленность
- 10.1.2. Жилищно-коммунальное хозяйство
- 10.1.3. Туризм
- 10.1.4. Инновационный бизнес
- 10.2. Отраслевые приоритеты развития малого предпринимательства в Тверской области
- 10.3. Основные направления государственной политики в области реализации потенциала развития малого предпринимательства в отдельных отраслях и секторах экономики Тверской области
- 11. Ситуация с развитием малого предпринимательства в отдельных муниципальных образованиях
- 11.1. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «г. Тверь»
- 11.1.1. Абсолютные и относительные показатели развития малого предпринимательства
- Отраслевая структура малых предприятий по количеству предприятий
- Отраслевая структура занятости на малых предприятиях
- Показатели объема произведенной продукции по отраслям экономики
- Поступления основных налоговых платежей и других доходов в бюджет города от субъектов мп за 1999–2002 гг. (тыс.Руб.)
- 11.1.2. Нормативная правовая база г. Твери в сфере регулирования предпринимательской деятельности и практика ее применения88
- 11.1.3. Основные проблемы, с которыми субъекты мп сталкиваются в ходе своей деятельности. Правоприменительная практика в отношении малого предпринимательства
- 11.1.4. Административные барьеры. Опыт работы Межведомственной комиссии по устранению административных барьеров
- 11.1.5. Анализ фактической ситуации в области поддержки малого предпринимательства в г. Твери
- 11.1.6. Основные выводы по результатам анализа состояния развития малого предпринимательства в г. Твери
- 11.1.7. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Твери
- 11.2. Обоснование выбора муниципальных образований Тверской области для проведения детального исследования92
- Типология муниципальных образований
- 11.3. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Вышний Волочек»
- 11.3.1. Анализ фактического состояния малого предпринимательства в мо «Вышний Волочек»
- 11.3.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня
- 11.3.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства в Вышнем Волочке
- Обеспеченность г. Вышнего Волочка объектами инфраструктуры развития предпринимательства
- 11.3.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Вышнего Волочка
- 11.3.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Вышнем Волочке
- 11.4. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Вышневолоцкий район»
- 11.4.1. Анализ фактического состояния малого предпринимательства в Вышневолоцком районе
- 11.4.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня99
- 11.4.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства в Вышневолоцком районе
- Основные показатели работы за первое полугодие 2003 года
- 11.4.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Вышневолоцкого района
- 11.4.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Вышневолоцком районе
- 11.5. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Кашинский район»
- 11.5.1. Анализ фактического состояния малого предпринимательства в Кашинском районе
- 11.5.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня102
- 11.5.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства в Кашинском районе
- 11.5.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Кашинского района
- 11.5.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Кашинском районе
- 11.6. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Лихославльский район»
- 11.6.1. Анализ фактического состояния развития малого предпринимательства в Лихославльском районе
- 11.6.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня105
- 11.6.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства в Лихославльском районе
- 11.6.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Лихославльского района
- 11.6.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Лихославльском районе
- 11.7. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Рамешковский район»
- 11.7.1. Анализ фактического состояния в области развития малого предпринимательства
- 11.7.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства
- 11.7.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Рамешковского района
- 11.7.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Рамешковском районе
- 11.8. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «г. Ржев»
- 11.8.1. Анализ фактического состояния развития малого предпринимательства в г. Ржеве
- 11.8.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня
- 11.8.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства
- 11.8.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства г. Ржева
- 11.8.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в г. Ржеве
- 11.9. Выводы о ситуации в области развития и поддержки малого предпринимательства в Тверской области на основе анализа отдельных муниципальных образований112
- 11.10. Обобщенные рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в отдельных муниципальных образованиях Тверской области
- 12. Рекомендации по результатам исследования
- Приложение 1. Отраслевая структура экономики мп в разрезе муниципальных образований
- Доля ведущих отраслей в валовой выручке мп от реализации продукции (работ, услуг) по муниципальным образованиям Тверской области
- Приложение 2 «Итоги заседаний Областной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров116
- Приложение 3. Пошаговые шаблоны основных административных процедур, в которых задействованы субъекты мп
- Приложение 4. Справочные материалы к разделу 9.2. Микрофинансовые услуги
- 4.1. Место микрофинансирования на рынке финансовых услуг
- 4.2. Информация по Сети организаций микрофинансирования женщин России
- Приложение 5. Справочные материалы по разделу 11.1. «Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «г. Тверь»
- 5.1. Анализ экономического развития г. Твери
- Основные показатели социально – экономического развития г. Твери за 1 полугодие 2003 г.
- Распределение хозяйствующих субъектов в сфере экономики города по состоянию на 01.01.03 г.
- Перечень основных предприятий
- Видовая структура инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям и организациям (тыс. Руб.)
- Технологическая структура инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям и организациям (тыс. Руб.)
- Источники инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям и организациям (тыс. Руб.)
- 5.2. Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность в г. Твери
- 5.3. Результаты опроса, описывающие основные проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели при проведении контрольных мероприятий уполномоченными органами
- 5.4. Структуры содействия развитию бизнеса
- Приложение 6. Справочные материалы к разделам 11.3 – 11.8 Отчета
- 6.1. Вышний Волочек
- Основные предприятия города Вышнего Волочка
- Перечень отдельных показателей, отражающих социально-экономическое развитие города Вышнего Волочка
- Структура доходов и расходов бюджета135 Вышнего Волочка
- Структура доходов бюджета
- 6.2. Вышневолоцкий район
- В общей площади района во всех категориях пользователей начитывается 58394 га сельскохозяйственных угодий, из них
- Распределение земель по видам собственности
- Динамика занятости в 2000-2002г. (тыс. .Чел.)
- Основные показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Вышневолоцкого района за 2002 год и прогнозные на 2003 г.
- Структура доходов и расходов бюджета Вышневолоцкого района за 2002 год представлена (тыс. Руб., %)
- 6.3. Кашинский район
- Основные показатели, характеризующие демографическую ситуацию в Кашинском районе за 2000-2002 гг. (тыс. Чел)
- Основные показатели промышленного производства по предприятиям Кашинского района за 2002 г.
- Основные показатели социально-экономического развития Кашинского района за 2002 год и прогнозные на 2003
- Основные предприятия
- Структура доходов и расходов бюджета муниципального образования за 2002 год (тыс.Руб., %)
- 6.4. Лихославльский район
- Основные предприятия района
- Основные показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Лихославльского района за 2002 год и прогнозные на 2003139
- Структура доходов и расходов бюджета муниципального образования за 2002 год
- 6.5. Проект по созданию открытого общественного информационного центра деловой и правовой информации Лихлославльского района
- 6.6. Проект по созданию бизнес инкубатора на территории Лихославльского района
- 6.7. Рамешковский район
- Динамика показателей рынка труда района за период 2000-2002 годы
- Сводные показатели социально-экономического развития Рамешковского района
- 6.8. Г. Ржев
- Основные показатели социально-экономического развития г. Ржева
- Структура доходов и расходов бюджета г. Ржева (тыс. Руб, %)
- Налоговые доходы
- 13. Сведения об организации
- Проекты, реализованные в 1999-2007 гг.
- 1. Улучшение институциональных возможностей Министерства в области дерегулирования
- 2. Подготовка практических рекомендаций по снижению административных барьеров
- 3. Развитие рыночной инфраструктуры для создания системы методологической и методической поддержки политики дебюрократизации
- 4. Методология оценки целесообразности применения мер государственного административного регулирования
- 5. Изучение уровня административных барьеров в четырех регионах
- 6. Представление результатов органам власти федерального и регионального уровня, а также бизнес-сообществу