Перечень основных предприятий
Наименование предприятия | Среднесписочная численность работающих за июнь 2003 г, чел. | Доля предприятия в общем объеме пром. пр-ва, % | Доля предприятия в отраслевом объеме производства, % |
Электроэнергетика |
|
|
|
ОАО «Тверьэнерго» | 2996 | 10,6 | 99,4 |
Химическая промышленность |
|
|
|
ОАО «Тверьстеклопластик» | 1551 | 3,0 | 41,0 |
ОАО «Тверской полиэфир» | 983 | 2,0 | 28,2 |
ОАО «Химволокно» | 841 | 0,9 | 11,9 |
Машиностроение и металлообработка |
|
|
|
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» | 7399 | 31,8 | 65,1 |
ОАО «Центросвар» | 1108 | 0,9 | 1,8 |
ОАО «Тверской экскаватор» | 2705 | 6,0 | 12,3 |
ОАО «Элтор» | 549 | 0,6 | 1,3 |
ОАО «Тверьтехоснастка» | 640 | 0,4 | 0,9 |
Легкая промышленность |
|
|
|
ЗАО «Рождественская мануфактура» | 1005 | 1,1 | 15,4 |
ООО «Тверской текстиль» | 2356 | 2,2 | 31,7 |
ООО «Руслана» | 699 | 0,8 | 11,3 |
ОАО «Тверская швейная фабрика» | 1548 | 1,5 | 21,3 |
Полиграфическая промышленность |
|
|
|
ОАО «Тверской полиграфический комбинат» | 1455 | 1,4 | 41,6 |
ФГУП «Тверской полиграфкомбинат детской литературы» | 1423 | 1,8 | 53,0 |
Пищевая промышленность |
|
|
|
ЗАО «Хлеб» | 720 | 1,4 | 12,2 |
ОАО «Волжский пекарь» | 1676 | 3,4 | 30,7 |
ООО Брау Сервис» | 997 | 2,2 | 19,7 |
ОАО «Тверской мясокомбинат» | 505 | 0,4 | 3,2 |
Мукомольно-крупяная и комбмкормовая промышленность |
|
|
|
ОАО «Мелькомбинат» | 525 | 4,5 | 100,0 |
Промышленность строительных материалов |
|
|
|
ЗАО «ТКСМ –2» | 560 | 1,0 | 30,5 |
Транспорт |
|
|
|
ПАТП –1 | 390 |
|
|
ОАО Тверской Порт. Пристань Порта | 415 |
|
|
Предприятия ж/д транспорта | 2120 |
|
|
МУП ТТУ | 2090 |
|
|
Связь |
|
|
|
ГУ УФПС по Тверской области | 1116 |
|
|
ОАО «Электросвязь» | 1198 |
|
|
Строительство |
|
|
|
ОАО «Тверской ДСК» | 2161 |
|
|
ЗАО «Компания Волгодорстрой» | 888 |
|
|
Торговля и общественное питание |
|
|
|
ОАО «Универсал» | 745 |
|
|
ООО «Юнеско» | 191 |
|
|
Предприятия облпотребсоюза Моск. р-н | 333 |
|
|
ОАО «Тверьпродторг» | 242 |
|
|
ЗАО «Тверьсоюзпечать» | 191 |
|
|
ЗАО «Фарминторг NP | 347 |
|
|
ООО «Ресторан Центральный» | 180 |
|
|
Оптовая торговля продукцией производственно- технического назначения |
|
|
|
Филиал СО «Тверьнефтепродукт» | 255 |
|
|
ОАО «Тверьагроснабкомплект» | 145 |
|
|
Жилищно- коммунальное хозяйство |
|
|
|
МУП «Водоканал» | 1134 |
|
|
МУП «Твергортеплоэнерго» | 914 |
|
|
Крупными и средними промышленными предприятиями в 1 полугодии 2003 года произведено продукции на 8442,9 млн. руб., что в сопоставимых ценах на 7,6 % больше чем за 1 полугодие 2002 года. Определяющее влияние на динамику физического объема производства оказывают предприятия машиностроения и металлообработки, легкой, пищевой, химической промышленности и электроэнергетики, производящие 84,9% всего объема промышленного производства. В 1 полугодии 2003 года наблюдалось снижение объемов промышленного производства в таких отраслях как стекольная и фарфоро – фаянсовая, легкая, полиграфическая промышленность.
За годы рыночных реформ, вплоть до 1997 года в промышленности города происходило падение объемов производства, достигшее своей максимальной величины в 1996 году. Индекс физического объема промышленного производства (в сопоставимых ценах) составил всего 31,6% к уровню 1990 года.
Однако, пройдя годы экономического спада, нестабильности и социальных проблем, экономика города проявила способность к восстановлению. Положительные тенденции развития экономики и прежде всего промышленности сыграли в данном процессе основную роль.
Наибольший рост объемов промышленного производства в сопоставимых ценах по сравнению с предыдущим годом приходится на 1999 год (123,4%) и 2000 год (120,7%), индексы физического объема промышленного производства к уровню 1990 года соответственно составили 41,8% и 50,5%. В последние годы темпы роста замедлились (индекс физического объема в сопоставимых ценах в 1999 году –123,4%, в 2000 году – 120,7%, в 2001 году – 109,9%, в 2002 году –108,2%, в 1 полугодии 2003 года – 107,6%. Основной причиной замедления темпов экономического роста можно назвать то, что постепенно исчерпываются факторы роста, обусловленные девальвацией рубля, в связи с чем ухудшается спросовая ситуация, выразившаяся в снижении объемов заказов на внутреннем и внешнем рынках. Тем не менее, положительные тенденции в промышленном комплексе города сохраняются.
Одним из условий стабилизации роста объемов промышленного производства и создания предпосылок для его наращивания являются инвестиции, направляемые предприятиями на обновление и развитие производств, формирование благоприятного инвестиционного климата, где особое место отводится действующему нормативному правовому законодательству. В Тверском регионе данному вопросу уделяется большое внимание. В настоящее время в области создана достаточная нормативная правовая для осуществления инвестиционной деятельности как отечественными так и иностранными инвесторами. Однако с введением в действие новой редакции Налогового кодекса Российской Федерации областные и местные органы власти значительно ограничены в своих правах влияния на инвестиционные процессы. Тем не менее г. Тверь может быть привлекательным для инвесторов. Город имеет достаточно развитую рыночную инфраструктуру, обусловленную выгодным экономико- географическим положением, растущим потребительским спросом, высоким образовательным и интеллектуальным уровнем населения города, значительным инновационным потенциалом и развитостью в Твери основных институтов рыночной экономики. Многие предприятия города имеют перспективные инвестиционные проекты, реализация которых имеет важное социально – экономическое значение для города, и несмотря на имеющиеся трудности в силу причин объективного и субъективного характера успешно их реализуют. За последние годы индекс физического объема инвестиций в основной капитал по предприятиям и организациям города к уровню предыдущего года составил : за 2000 год – 121,1%, за 2001 год – 72%, за 2002 год – 130%. За 1 полугодие 2003 года объем инвестиций в основной капитал по г. Твери с досчетом до полного круга предприятий и организаций составил 1627,7 млн. руб., индекс физического объема инвестиций в основной капитал к январю – июню 2002 г. – 124%. Наибольшие суммы инвестиций в основной капитал направили предприятия ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Сибур – ПЭТФ», ОАО «Тверской экскаватор», ОАО «Товарищество Тверская мануфактура», ОАО Мелькомбинат», ФГУП «Полиграфкомбинат детской литературы», ООО «Анибус», ООО «Твертелеком», ТФ ОАО «Цетртелеком» и другие. Данные об инвестициях в основной капитал представлены в табл. 5.1.4.-5.1.7.
Таблица 5.1.4.
- Автономная некоммерческая организация информационно-консультационный центр « бизнес-тезаурус»
- Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в тверской области
- Список сокращений
- Ibsn – 978-5-903352-39-5 содержание
- 1. Введение 10
- 2.Развитие малого предпринимательства в Тверской области 12
- 3. Развитие малых предприятий в муниципальных образованиях Тверской области 30
- 4. Проблемы развития малого предпринимательства по результатам опросов, проводившихся в Тверской области 43
- 5. Административные барьеры на пути развития малого предпринимательства 51
- 6. Нормативная правовая база, регулирующая предпринимательскую деятельность на территории Тверской области и отдельных муниципальных образований, основные аспекты практики ее применения 61
- 7. Ресурсная поддержка субъектов малого предпринимательства и анализ эффективности действующей инфраструктуры поддержки малого предпринимательства 95
- 8. Налогообложение субъектов малого предпринимательства 118
- 9. Состояние кредитно-финансового сектора Тверской области в контексте развития малого предпринимательства 122
- 10. Потенциал развития малого предпринимательства в контексте направлений развития Тверской области, отраслевые приоритеты у властей в политике развития малого предпринимательства 131
- 11. Ситуация с развитием малого предпринимательства в отдельных муниципальных образованиях 145
- 12. Рекомендации по результатам исследования 243
- 13. Сведения об организации 352
- 1. Введение
- Развитие малого предпринимательства в Тверской области в 1997–2002 гг. По данным объективной (официальной) статистики
- 2.1. Динамика числа малых предприятий
- 2.2. Отраслевая структура мп
- 2.3. Динамика среднесписочной численности работников малых предприятий
- 2.4. Производство продукции (работ, услуг) на малых предприятиях
- 2.5. Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях
- 2.6. Комплексная оценка уровня развития малого предпринимательства в регионах Центрального федерального округа
- Среднегрупповые значения показателей
- 2.7. Развитие индивидуального предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств. Общая численность субъектов малого предпринимательства
- Численность индивидуальных предпринимателей в регионах цфо
- Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств в регионах цфо
- 3. Развитие малых предприятий в муниципальных образованиях Тверской области
- 3.1. Анализ развития мп в муниципальных образованиях Тверской области
- 3.1.1. Число мп
- 3.1.2. Среднесписочная численность работников, занятых на мп (без учета внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера)
- 3.1.3. Объем производства продукции (работ, услуг) на мп
- 3.1.4. Объем инвестиций мп в основной капитал
- 3.1.5. Классификация муниципальных образований по уровню развития мп
- Среднегрупповые значения показателей
- Классификация муниципальных образований по уровню развития мп
- 3.2. Отраслевая структура производства продукции (работ, услуг) мп Тверской области в разрезе муниципалитетов
- Отраслевая структура мп Тверской области (на конец 2002 г.)
- 4. Проблемы развития малого предпринимательства по результатам опросов, проводившихся в Тверской области
- 4.1. Основные проблемы на пути развития бизнеса субъектов малого предпринимательства
- 4.2. Нормативно-правовое регулирование
- Оценка уровня законодательства, по позициям, связанным с функционированием малого бизнеса (ранг)*
- Количество респондентов, оценивших уровень законодательства по позициям как плохое (неудовлетворительное), %
- 4.3. Состояние поддержки малого предпринимательства
- Оценка состояния различных видов поддержки (ранги) (первое значение – мнение субъектов малого предпринимательства/второе значение – мнение сервисных организаций)
- Количество респондентов-субъектов мп, оценивших состояния различных видов поддержки как неудовлетворительное, %
- Состояние информации о структурах поддержки по видам поддержки (ранг) (первое значение – мнение субъектов мп /второе значение – мнение сервисных организаций)
- Количество респондентов, оценивших состояние информации о различных структурах поддержки как неудовлетворительное, %
- 5. Административные барьеры на пути развития малого предпринимательства
- 5.1. Общие вопросы устранения административных барьеров
- Сводная оценка сложности отдельных административных процедур
- 5.2. Ситуация с административными барьерами в Тверской области по результатам анкетирования
- 5.3. Работа комиссий по административным барьерам на региональном и муниципальном уровнях
- 6. Нормативная правовая база, регулирующая предпринимательскую деятельность на территории Тверской области и отдельных муниципальных образований, основные аспекты практики ее применения
- 6.1. Общий контекст
- 6.2. Общая характеристика нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности
- 6.3. Законодательство о государственной поддержке малого предпринимательства
- 6.3.1. Областной закон «о господдержке»
- 6.3.2. Программы поддержки малого предпринимательства
- Сравнительная характеристика государственных программ поддержки отдельных субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа
- 6.3.3. Областной закон о зонах экономического благоприятствования
- 6.3.4. Законодательство о советах по развитию предпринимательства
- 6.3.5. Законодательство о межведомственных комиссиях по устранению административных барьеров
- 6.4. Законодательство, регулирующее отношения в сфере недвижимости
- 6.4.1. Аренда нежилых помещений, находящихся в собственности Тверской области
- 6.4.2. Аренда нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности
- 6.4.3. Перевод помещений из жилого фонда в нежилой
- 6.4.4. Прочие актуальные проблемы в сфере недвижимости
- 6.5. Законодательство, регулирующее получение земельных участков для строительства и ведение строительства
- 6.6. Законодательство, регулирующее торговую деятельность и сферу общественного питания
- 7. Ресурсная поддержка субъектов малого предпринимательства и анализ эффективности действующей инфраструктуры поддержки малого предпринимательства
- 7.1. Бюджетная поддержка малого предпринимательства
- Рейтинг субъектов Российской Федерации цфо по доле расходов на развитие рыночной инфраструктуры и малого предпринимательства в расходах консолидированных региональных бюджетов, 2000 г.
- Рейтинг субъектов Российской Федерации цфо по доле расходов на развитие рыночной инфраструктуры и малого предпринимательства в расходах консолидированных региональных бюджетов, 2002 г.
- 7.2. Органы власти, ответственные за политику в отношении малого предпринимательства в Тверской области
- 7.3. Инфраструктура поддержки малого предпринимательства, действующая на территории Тверской области
- 7.3.1. Обеспеченность Тверской области в целом и отдельных муниципальных образований организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства
- Обеспеченность муниципальных образований Тверской области организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства
- 7.3.2. Эффективность деятельности организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства
- 7.4. Мероприятия по поддержке малого предпринимательства
- 7.5. Анализ форм самоорганизации малого предпринимательства и взаимодействия предпринимательства и властей
- 8. Налогообложение субъектов малого предпринимательства
- 8.1. Возможности регионов и муниципалитетов в области налогового стимулирования
- 8.2. Проблемы налогообложения субъектов малого предпринимательства
- 8.3. Изменение ситуации с введением новых специальных режимов налогообложения по результатам опроса
- 9. Состояние кредитно-финансового сектора Тверской области в контексте развития малого предпринимательства
- 9.1. Проблемы в сфере финансово-кредитного обеспечения малого бизнеса
- 9.2. Банковское кредитование субъектов малого предпринимательства
- 9.3. Микрофинансовые услуги
- 9.4. Лизинг
- 10. Потенциал развития малого предпринимательства в контексте направлений развития Тверской области, отраслевые приоритеты у властей в политике развития малого предпринимательства
- 10.1. Потенциал развития малого предпринимательства в контексте направлений развития Тверской области
- 10.1.1. Промышленность
- 10.1.2. Жилищно-коммунальное хозяйство
- 10.1.3. Туризм
- 10.1.4. Инновационный бизнес
- 10.2. Отраслевые приоритеты развития малого предпринимательства в Тверской области
- 10.3. Основные направления государственной политики в области реализации потенциала развития малого предпринимательства в отдельных отраслях и секторах экономики Тверской области
- 11. Ситуация с развитием малого предпринимательства в отдельных муниципальных образованиях
- 11.1. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «г. Тверь»
- 11.1.1. Абсолютные и относительные показатели развития малого предпринимательства
- Отраслевая структура малых предприятий по количеству предприятий
- Отраслевая структура занятости на малых предприятиях
- Показатели объема произведенной продукции по отраслям экономики
- Поступления основных налоговых платежей и других доходов в бюджет города от субъектов мп за 1999–2002 гг. (тыс.Руб.)
- 11.1.2. Нормативная правовая база г. Твери в сфере регулирования предпринимательской деятельности и практика ее применения88
- 11.1.3. Основные проблемы, с которыми субъекты мп сталкиваются в ходе своей деятельности. Правоприменительная практика в отношении малого предпринимательства
- 11.1.4. Административные барьеры. Опыт работы Межведомственной комиссии по устранению административных барьеров
- 11.1.5. Анализ фактической ситуации в области поддержки малого предпринимательства в г. Твери
- 11.1.6. Основные выводы по результатам анализа состояния развития малого предпринимательства в г. Твери
- 11.1.7. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Твери
- 11.2. Обоснование выбора муниципальных образований Тверской области для проведения детального исследования92
- Типология муниципальных образований
- 11.3. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Вышний Волочек»
- 11.3.1. Анализ фактического состояния малого предпринимательства в мо «Вышний Волочек»
- 11.3.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня
- 11.3.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства в Вышнем Волочке
- Обеспеченность г. Вышнего Волочка объектами инфраструктуры развития предпринимательства
- 11.3.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Вышнего Волочка
- 11.3.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Вышнем Волочке
- 11.4. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Вышневолоцкий район»
- 11.4.1. Анализ фактического состояния малого предпринимательства в Вышневолоцком районе
- 11.4.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня99
- 11.4.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства в Вышневолоцком районе
- Основные показатели работы за первое полугодие 2003 года
- 11.4.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Вышневолоцкого района
- 11.4.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Вышневолоцком районе
- 11.5. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Кашинский район»
- 11.5.1. Анализ фактического состояния малого предпринимательства в Кашинском районе
- 11.5.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня102
- 11.5.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства в Кашинском районе
- 11.5.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Кашинского района
- 11.5.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Кашинском районе
- 11.6. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Лихославльский район»
- 11.6.1. Анализ фактического состояния развития малого предпринимательства в Лихославльском районе
- 11.6.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня105
- 11.6.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства в Лихославльском районе
- 11.6.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Лихославльского района
- 11.6.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Лихославльском районе
- 11.7. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Рамешковский район»
- 11.7.1. Анализ фактического состояния в области развития малого предпринимательства
- 11.7.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства
- 11.7.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Рамешковского района
- 11.7.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Рамешковском районе
- 11.8. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «г. Ржев»
- 11.8.1. Анализ фактического состояния развития малого предпринимательства в г. Ржеве
- 11.8.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня
- 11.8.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства
- 11.8.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства г. Ржева
- 11.8.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в г. Ржеве
- 11.9. Выводы о ситуации в области развития и поддержки малого предпринимательства в Тверской области на основе анализа отдельных муниципальных образований112
- 11.10. Обобщенные рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в отдельных муниципальных образованиях Тверской области
- 12. Рекомендации по результатам исследования
- Приложение 1. Отраслевая структура экономики мп в разрезе муниципальных образований
- Доля ведущих отраслей в валовой выручке мп от реализации продукции (работ, услуг) по муниципальным образованиям Тверской области
- Приложение 2 «Итоги заседаний Областной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров116
- Приложение 3. Пошаговые шаблоны основных административных процедур, в которых задействованы субъекты мп
- Приложение 4. Справочные материалы к разделу 9.2. Микрофинансовые услуги
- 4.1. Место микрофинансирования на рынке финансовых услуг
- 4.2. Информация по Сети организаций микрофинансирования женщин России
- Приложение 5. Справочные материалы по разделу 11.1. «Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «г. Тверь»
- 5.1. Анализ экономического развития г. Твери
- Основные показатели социально – экономического развития г. Твери за 1 полугодие 2003 г.
- Распределение хозяйствующих субъектов в сфере экономики города по состоянию на 01.01.03 г.
- Перечень основных предприятий
- Видовая структура инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям и организациям (тыс. Руб.)
- Технологическая структура инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям и организациям (тыс. Руб.)
- Источники инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям и организациям (тыс. Руб.)
- 5.2. Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность в г. Твери
- 5.3. Результаты опроса, описывающие основные проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели при проведении контрольных мероприятий уполномоченными органами
- 5.4. Структуры содействия развитию бизнеса
- Приложение 6. Справочные материалы к разделам 11.3 – 11.8 Отчета
- 6.1. Вышний Волочек
- Основные предприятия города Вышнего Волочка
- Перечень отдельных показателей, отражающих социально-экономическое развитие города Вышнего Волочка
- Структура доходов и расходов бюджета135 Вышнего Волочка
- Структура доходов бюджета
- 6.2. Вышневолоцкий район
- В общей площади района во всех категориях пользователей начитывается 58394 га сельскохозяйственных угодий, из них
- Распределение земель по видам собственности
- Динамика занятости в 2000-2002г. (тыс. .Чел.)
- Основные показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Вышневолоцкого района за 2002 год и прогнозные на 2003 г.
- Структура доходов и расходов бюджета Вышневолоцкого района за 2002 год представлена (тыс. Руб., %)
- 6.3. Кашинский район
- Основные показатели, характеризующие демографическую ситуацию в Кашинском районе за 2000-2002 гг. (тыс. Чел)
- Основные показатели промышленного производства по предприятиям Кашинского района за 2002 г.
- Основные показатели социально-экономического развития Кашинского района за 2002 год и прогнозные на 2003
- Основные предприятия
- Структура доходов и расходов бюджета муниципального образования за 2002 год (тыс.Руб., %)
- 6.4. Лихославльский район
- Основные предприятия района
- Основные показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Лихославльского района за 2002 год и прогнозные на 2003139
- Структура доходов и расходов бюджета муниципального образования за 2002 год
- 6.5. Проект по созданию открытого общественного информационного центра деловой и правовой информации Лихлославльского района
- 6.6. Проект по созданию бизнес инкубатора на территории Лихославльского района
- 6.7. Рамешковский район
- Динамика показателей рынка труда района за период 2000-2002 годы
- Сводные показатели социально-экономического развития Рамешковского района
- 6.8. Г. Ржев
- Основные показатели социально-экономического развития г. Ржева
- Структура доходов и расходов бюджета г. Ржева (тыс. Руб, %)
- Налоговые доходы
- 13. Сведения об организации
- Проекты, реализованные в 1999-2007 гг.
- 1. Улучшение институциональных возможностей Министерства в области дерегулирования
- 2. Подготовка практических рекомендаций по снижению административных барьеров
- 3. Развитие рыночной инфраструктуры для создания системы методологической и методической поддержки политики дебюрократизации
- 4. Методология оценки целесообразности применения мер государственного административного регулирования
- 5. Изучение уровня административных барьеров в четырех регионах
- 6. Представление результатов органам власти федерального и регионального уровня, а также бизнес-сообществу