11.8.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства
№ | Объекты инфраструктуры поддержки субъектов МП | Наименование | Примечания |
| |
1 | Структурные подразделения администрации муниципального образования, осуществляющие функции по поддержке субъектов малого предпринимательства
| Отдел по экономике и экономической реформе администрации г. Ржева
Отдел торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения администрации г. Ржева |
|
| |
2 | Комиссии, комитеты и т.д. (в т.ч. межведомственные) при администрации муниципального образования, обеспечивающие защиту прав и законных интересов субъектов малого предпринимательства | отсутствуют |
|
| |
3 | Объекты инфраструктуры по поддержке предпринимательства (фонды поддержки предпринимательства, социально-деловые центры, общественные объединения предпринимателей, представительства ТПП и др.)
| некоммерческая организация «Ржевский социально-деловой центр»
Союз предпринимателей города Ржева и Ржевского района
Ржевское представительство Тверской торгово-промышленной палаты
Градостроительный совет | Краткую информацию о деятельности СДЦ см. в.п.4.1
Краткую информацию о деятельности Союза предпринимателей см в п.4.2
|
| |
4 | Зарубежные и международные структуры поддержи малого предпринимательства | Отсутствуют |
|
| |
5 | Банки | Ржевское отделение Сберегательного банка РФ
Расчетно-кассовый центр ГУ ЦБ РФ по Тверской области
Филиал «Газэнергопромбанка» | Кредитование субъектов малого предпринимательства осуществляется на общих основаниях |
| |
6 | Страховые компании | Филиал АСО «Виктория»
Филиал «Военно-страховая компания»
Филиал СК «РЕСО-Гарантия»
Отделение СК «Росгосстрах-Резерв»
Представительство ГСК «СКИФ-Тверь»
СК «Тверское страхование
СК «Тверь-Медио» |
|
| |
7 | Риелторские компании | Нет данных |
|
| |
8 | Оценочные компании | Отсутствуют | Предприниматели пользуются услугами компаний из г. Твери |
| |
9 | Аудиторские компании | Нет данных |
|
| |
10 | Юридические консультации | Ржевский филиал Тверской областной коллегии адвокатов |
|
| |
11 | Нотариусы | Государственная нотариальная контора
Частнопрактикующий нотариус Дохеева Н.М. |
|
| |
12 | Рекламные компании | Ржевское ГУПП |
|
| |
13 | Консалтинговые компании (оказывающие следующие виды услуг: маркетинговые, бизнес-планирование, бухгалтерский учет и оптимизация налогообложения, инвестиционные консалтинг и т.д.) | Отсутствуют |
|
| |
Справочно | |||||
Таможенные посты
| Находится на территории г. Ржева |
|
| ||
Действующие операторы связи электросвязь
сотовая
интернет-провайдеры
|
Ржевское отделение Тверского филиала ОАО «Центр-Телеком» город находится в зоне уверенного приема операторов сотовой связи стандарта GSM (MTC, Bee-Line) собственных провайдеров нет (услуги предоставляются через ОАО «ТелеNet» (г. Тверь)) |
|
| ||
Местные средства массовой информации печатные издания
телевидение радиовещание |
«Ржевская правда» «Ржевские вести» «Ржевские новости» телекомпания «Ржев» |
|
|
Далее приведем информацию о деятельности наиболее значимых объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства в г. Ржеве.
Ржевский социально-деловой центр
В 1998 году было принято решение о реализации в городе Ржеве Российско-Канадской Федеральной программы «Будущее городских сообществ». Основой проекта являлось содействие развитию различных форм предпринимательства и самозанятости. В рамках этой программы на базе Ржевского отдела Департамента Федеральной службы занятости населения создана Автономная некоммерческая организация «Ржевский социально-деловой центр» (СДЦ). Новый импульс работы был получен в 2001 г. при осуществлении российско-финского проекта «Развитие предпринимательства в городе Ржеве (г. Ржев – г. Сало). Инициаторами в этом направлении выступили администрация города и городской центр занятости населения. С помощью городской службы занятости был укомплектован штат СДЦ: директор, секретарь, бухгалтер, специалист по маркетингу, специалист по бизнес-планированию. В этот же период из различных источников (областной, городской бюджет, Европейский банк реконструкции и развития) было осуществлено финансирование на оснащение компьютерной и оргтехникой. Заработная плата сотрудникам СДЦ выплачивается из средств городского бюджета.
СДЦ оказывает следующие виды услуг на безвозмездной основе:
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
В СДЦ можно получить консультации по вопросам:
стратегического планирования предпринимательской деятельности;
налогообложения и права;
финансовому планированию;
маркетингу;
работы с персоналом.
ДЕЛОВЫЕ УСЛУГИ
Специалисты СДЦ помогут:
выбрать оптимальную организационно-правовую форму бизнеса;
подготовить пакет учредительных документов;
составить бизнес-план;
оказать содействие в поиске деловых партнеров.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
СДЦ проводит семинары как для действующих, так и для будущих предпринимателей по различным направлениям деятельности, таким как:
Основы предпринимательской деятельности,
Бухгалтерский учет в малом бизнесе,
Основы финансового и налогового планирования,
Правовые аспекты предпринимательства в России и др.
СДЦ оказывает следующие виды услуг на платной основе:
ТЕХНИЧЕСКАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
СДЦ оказывает предпринимателям такие услуги, как:
выполнение машинописных работ;
ксерокопирование;
отправка и принятие сообщений по факсу.
За период работы в СДЦ зарегистрировано около 950 обращений, в том числе 180 обращений – повторно, 550 клиентов – это действующие предприниматели, около 220 человек – это безработные граждане, желающие открыть собственное дело. Характер обращений различен: от практической помощи и консультациям по оформлению отчетности в пенсионный фонд и налоговые органы, общим и правовым вопросам ведения бизнеса до тестирования на предмет оценки способностей к предпринимательской деятельности и разработки бизнес-планов.
Неоценимую помощь для предпринимателей в определении приоритетных направлений в области развития торговли и сферы услуг, размещения своих предприятий оказывают маркетинговые исследования, проводимые с помощью анкетирования населения.
Благодаря технической оснащенности бизнес-центр имеет возможность проводить на своей базе различные учебные занятия и семинары.
Так, социально-деловым центром совместно с ведущими специалистами г. Сало (Финляндия) были организованы семинары на темы «Основы бизнеса» и «Бизнес-планирование», которые посетили около 25 человек, из них 9 человек – действующие предприниматели, 16 человек – начинающие и студенты ржевских учебных заведений.
Также были проведены занятия с продавцами, работающими у частных предпринимателей, по вопросам правильного использования ККМ и ответственности за продажу товаров, с истекшим сроком годности, с предпринимателями по новой системе налогообложения, введенной с 1.01. 2003 г.
В соответствии постановлением главы города Ржева от 19 июня 2002 г. №714 «О совершенствовании деятельности по упорядочиванию размещения наружной рекламы и информации в г. Ржеве и мерах по увеличению доходов бюджета от наружной рекламы» на СДЦ возложена координация всех вопросов рекламной деятельности, утверждены «Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Ржеве», разработанные бизнес-центром в соответствии с Законом РФ «О рекламе». Также в бизнес-центре разработана предельно упрощенная система оформления разрешений на производство работ по установке объектов, т.е. количество необходимых согласований сведено до минимума.
Союз предпринимателей города Ржева и Ржевского района
Союз предпринимателей города Ржева и Ржевского района был создан 15 декабря 2001 г. Основной задачей Союза является: защита прав и законных интересов членов Союза в сфере предпринимательства; разрешение споров и конфликтов между членами Союза и органами государственной и исполнительной власти, контролирующими и правоохранительными органами; оказание юридической помощи членам Союза в сфере предпринимательства; разрешение трудовых и социальных вопросов наемных работников.
В настоящее время членами Союза являются 70 предпринимателей. Установлен ежемесячный членский взнос в размере 300 рублей с одного предпринимателя. Расходование средств осуществляется в соответствии с уставными целями, в основном на содержание на постоянной основе юриста.
***
Функции объектов поддержки субъектов малого предпринимательства в г. Ржеве выполняют:
структурные подразделения городской администрации – отдел по экономике и экономической реформе и отдел торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
Ржевский социально-деловой центр (консультационные, информационные, образовательные услуги, техническая поддержка);
Союз предпринимателей г. Ржева и Ржевского района (защита прав и законных прав интересов предпринимателей при взаимодействии с органами государственной власти, контролирующими и правоохранительными органами, юридическая поддержка);
Ржевское представительство Тверской торгово-промышленной палаты111.
Объекты инфраструктуры для ведения предпринимательской деятельности на территории муниципального образования представлены практически в полном объеме.
- Автономная некоммерческая организация информационно-консультационный центр « бизнес-тезаурус»
- Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в тверской области
- Список сокращений
- Ibsn – 978-5-903352-39-5 содержание
- 1. Введение 10
- 2.Развитие малого предпринимательства в Тверской области 12
- 3. Развитие малых предприятий в муниципальных образованиях Тверской области 30
- 4. Проблемы развития малого предпринимательства по результатам опросов, проводившихся в Тверской области 43
- 5. Административные барьеры на пути развития малого предпринимательства 51
- 6. Нормативная правовая база, регулирующая предпринимательскую деятельность на территории Тверской области и отдельных муниципальных образований, основные аспекты практики ее применения 61
- 7. Ресурсная поддержка субъектов малого предпринимательства и анализ эффективности действующей инфраструктуры поддержки малого предпринимательства 95
- 8. Налогообложение субъектов малого предпринимательства 118
- 9. Состояние кредитно-финансового сектора Тверской области в контексте развития малого предпринимательства 122
- 10. Потенциал развития малого предпринимательства в контексте направлений развития Тверской области, отраслевые приоритеты у властей в политике развития малого предпринимательства 131
- 11. Ситуация с развитием малого предпринимательства в отдельных муниципальных образованиях 145
- 12. Рекомендации по результатам исследования 243
- 13. Сведения об организации 352
- 1. Введение
- Развитие малого предпринимательства в Тверской области в 1997–2002 гг. По данным объективной (официальной) статистики
- 2.1. Динамика числа малых предприятий
- 2.2. Отраслевая структура мп
- 2.3. Динамика среднесписочной численности работников малых предприятий
- 2.4. Производство продукции (работ, услуг) на малых предприятиях
- 2.5. Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях
- 2.6. Комплексная оценка уровня развития малого предпринимательства в регионах Центрального федерального округа
- Среднегрупповые значения показателей
- 2.7. Развитие индивидуального предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств. Общая численность субъектов малого предпринимательства
- Численность индивидуальных предпринимателей в регионах цфо
- Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств в регионах цфо
- 3. Развитие малых предприятий в муниципальных образованиях Тверской области
- 3.1. Анализ развития мп в муниципальных образованиях Тверской области
- 3.1.1. Число мп
- 3.1.2. Среднесписочная численность работников, занятых на мп (без учета внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера)
- 3.1.3. Объем производства продукции (работ, услуг) на мп
- 3.1.4. Объем инвестиций мп в основной капитал
- 3.1.5. Классификация муниципальных образований по уровню развития мп
- Среднегрупповые значения показателей
- Классификация муниципальных образований по уровню развития мп
- 3.2. Отраслевая структура производства продукции (работ, услуг) мп Тверской области в разрезе муниципалитетов
- Отраслевая структура мп Тверской области (на конец 2002 г.)
- 4. Проблемы развития малого предпринимательства по результатам опросов, проводившихся в Тверской области
- 4.1. Основные проблемы на пути развития бизнеса субъектов малого предпринимательства
- 4.2. Нормативно-правовое регулирование
- Оценка уровня законодательства, по позициям, связанным с функционированием малого бизнеса (ранг)*
- Количество респондентов, оценивших уровень законодательства по позициям как плохое (неудовлетворительное), %
- 4.3. Состояние поддержки малого предпринимательства
- Оценка состояния различных видов поддержки (ранги) (первое значение – мнение субъектов малого предпринимательства/второе значение – мнение сервисных организаций)
- Количество респондентов-субъектов мп, оценивших состояния различных видов поддержки как неудовлетворительное, %
- Состояние информации о структурах поддержки по видам поддержки (ранг) (первое значение – мнение субъектов мп /второе значение – мнение сервисных организаций)
- Количество респондентов, оценивших состояние информации о различных структурах поддержки как неудовлетворительное, %
- 5. Административные барьеры на пути развития малого предпринимательства
- 5.1. Общие вопросы устранения административных барьеров
- Сводная оценка сложности отдельных административных процедур
- 5.2. Ситуация с административными барьерами в Тверской области по результатам анкетирования
- 5.3. Работа комиссий по административным барьерам на региональном и муниципальном уровнях
- 6. Нормативная правовая база, регулирующая предпринимательскую деятельность на территории Тверской области и отдельных муниципальных образований, основные аспекты практики ее применения
- 6.1. Общий контекст
- 6.2. Общая характеристика нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности
- 6.3. Законодательство о государственной поддержке малого предпринимательства
- 6.3.1. Областной закон «о господдержке»
- 6.3.2. Программы поддержки малого предпринимательства
- Сравнительная характеристика государственных программ поддержки отдельных субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа
- 6.3.3. Областной закон о зонах экономического благоприятствования
- 6.3.4. Законодательство о советах по развитию предпринимательства
- 6.3.5. Законодательство о межведомственных комиссиях по устранению административных барьеров
- 6.4. Законодательство, регулирующее отношения в сфере недвижимости
- 6.4.1. Аренда нежилых помещений, находящихся в собственности Тверской области
- 6.4.2. Аренда нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности
- 6.4.3. Перевод помещений из жилого фонда в нежилой
- 6.4.4. Прочие актуальные проблемы в сфере недвижимости
- 6.5. Законодательство, регулирующее получение земельных участков для строительства и ведение строительства
- 6.6. Законодательство, регулирующее торговую деятельность и сферу общественного питания
- 7. Ресурсная поддержка субъектов малого предпринимательства и анализ эффективности действующей инфраструктуры поддержки малого предпринимательства
- 7.1. Бюджетная поддержка малого предпринимательства
- Рейтинг субъектов Российской Федерации цфо по доле расходов на развитие рыночной инфраструктуры и малого предпринимательства в расходах консолидированных региональных бюджетов, 2000 г.
- Рейтинг субъектов Российской Федерации цфо по доле расходов на развитие рыночной инфраструктуры и малого предпринимательства в расходах консолидированных региональных бюджетов, 2002 г.
- 7.2. Органы власти, ответственные за политику в отношении малого предпринимательства в Тверской области
- 7.3. Инфраструктура поддержки малого предпринимательства, действующая на территории Тверской области
- 7.3.1. Обеспеченность Тверской области в целом и отдельных муниципальных образований организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства
- Обеспеченность муниципальных образований Тверской области организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства
- 7.3.2. Эффективность деятельности организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства
- 7.4. Мероприятия по поддержке малого предпринимательства
- 7.5. Анализ форм самоорганизации малого предпринимательства и взаимодействия предпринимательства и властей
- 8. Налогообложение субъектов малого предпринимательства
- 8.1. Возможности регионов и муниципалитетов в области налогового стимулирования
- 8.2. Проблемы налогообложения субъектов малого предпринимательства
- 8.3. Изменение ситуации с введением новых специальных режимов налогообложения по результатам опроса
- 9. Состояние кредитно-финансового сектора Тверской области в контексте развития малого предпринимательства
- 9.1. Проблемы в сфере финансово-кредитного обеспечения малого бизнеса
- 9.2. Банковское кредитование субъектов малого предпринимательства
- 9.3. Микрофинансовые услуги
- 9.4. Лизинг
- 10. Потенциал развития малого предпринимательства в контексте направлений развития Тверской области, отраслевые приоритеты у властей в политике развития малого предпринимательства
- 10.1. Потенциал развития малого предпринимательства в контексте направлений развития Тверской области
- 10.1.1. Промышленность
- 10.1.2. Жилищно-коммунальное хозяйство
- 10.1.3. Туризм
- 10.1.4. Инновационный бизнес
- 10.2. Отраслевые приоритеты развития малого предпринимательства в Тверской области
- 10.3. Основные направления государственной политики в области реализации потенциала развития малого предпринимательства в отдельных отраслях и секторах экономики Тверской области
- 11. Ситуация с развитием малого предпринимательства в отдельных муниципальных образованиях
- 11.1. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «г. Тверь»
- 11.1.1. Абсолютные и относительные показатели развития малого предпринимательства
- Отраслевая структура малых предприятий по количеству предприятий
- Отраслевая структура занятости на малых предприятиях
- Показатели объема произведенной продукции по отраслям экономики
- Поступления основных налоговых платежей и других доходов в бюджет города от субъектов мп за 1999–2002 гг. (тыс.Руб.)
- 11.1.2. Нормативная правовая база г. Твери в сфере регулирования предпринимательской деятельности и практика ее применения88
- 11.1.3. Основные проблемы, с которыми субъекты мп сталкиваются в ходе своей деятельности. Правоприменительная практика в отношении малого предпринимательства
- 11.1.4. Административные барьеры. Опыт работы Межведомственной комиссии по устранению административных барьеров
- 11.1.5. Анализ фактической ситуации в области поддержки малого предпринимательства в г. Твери
- 11.1.6. Основные выводы по результатам анализа состояния развития малого предпринимательства в г. Твери
- 11.1.7. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Твери
- 11.2. Обоснование выбора муниципальных образований Тверской области для проведения детального исследования92
- Типология муниципальных образований
- 11.3. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Вышний Волочек»
- 11.3.1. Анализ фактического состояния малого предпринимательства в мо «Вышний Волочек»
- 11.3.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня
- 11.3.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства в Вышнем Волочке
- Обеспеченность г. Вышнего Волочка объектами инфраструктуры развития предпринимательства
- 11.3.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Вышнего Волочка
- 11.3.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Вышнем Волочке
- 11.4. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Вышневолоцкий район»
- 11.4.1. Анализ фактического состояния малого предпринимательства в Вышневолоцком районе
- 11.4.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня99
- 11.4.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства в Вышневолоцком районе
- Основные показатели работы за первое полугодие 2003 года
- 11.4.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Вышневолоцкого района
- 11.4.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Вышневолоцком районе
- 11.5. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Кашинский район»
- 11.5.1. Анализ фактического состояния малого предпринимательства в Кашинском районе
- 11.5.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня102
- 11.5.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства в Кашинском районе
- 11.5.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Кашинского района
- 11.5.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Кашинском районе
- 11.6. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Лихославльский район»
- 11.6.1. Анализ фактического состояния развития малого предпринимательства в Лихославльском районе
- 11.6.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня105
- 11.6.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства в Лихославльском районе
- 11.6.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Лихославльского района
- 11.6.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Лихославльском районе
- 11.7. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «Рамешковский район»
- 11.7.1. Анализ фактического состояния в области развития малого предпринимательства
- 11.7.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства
- 11.7.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства Рамешковского района
- 11.7.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в Рамешковском районе
- 11.8. Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «г. Ржев»
- 11.8.1. Анализ фактического состояния развития малого предпринимательства в г. Ржеве
- 11.8.2. Анализ нормативно-правовой базы муниципального уровня
- 11.8.3. Анализ фактической ситуации в области поддержки субъектов малого предпринимательства
- 11.8.4. Анализ и интерпретация результатов анкетирования субъектов малого предпринимательства г. Ржева
- 11.8.5. Рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в г. Ржеве
- 11.9. Выводы о ситуации в области развития и поддержки малого предпринимательства в Тверской области на основе анализа отдельных муниципальных образований112
- 11.10. Обобщенные рекомендации по развитию и перспективным направлениям поддержки малого предпринимательства в отдельных муниципальных образованиях Тверской области
- 12. Рекомендации по результатам исследования
- Приложение 1. Отраслевая структура экономики мп в разрезе муниципальных образований
- Доля ведущих отраслей в валовой выручке мп от реализации продукции (работ, услуг) по муниципальным образованиям Тверской области
- Приложение 2 «Итоги заседаний Областной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров116
- Приложение 3. Пошаговые шаблоны основных административных процедур, в которых задействованы субъекты мп
- Приложение 4. Справочные материалы к разделу 9.2. Микрофинансовые услуги
- 4.1. Место микрофинансирования на рынке финансовых услуг
- 4.2. Информация по Сети организаций микрофинансирования женщин России
- Приложение 5. Справочные материалы по разделу 11.1. «Анализ состояния и перспектив развития малого предпринимательства в мо «г. Тверь»
- 5.1. Анализ экономического развития г. Твери
- Основные показатели социально – экономического развития г. Твери за 1 полугодие 2003 г.
- Распределение хозяйствующих субъектов в сфере экономики города по состоянию на 01.01.03 г.
- Перечень основных предприятий
- Видовая структура инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям и организациям (тыс. Руб.)
- Технологическая структура инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям и организациям (тыс. Руб.)
- Источники инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям и организациям (тыс. Руб.)
- 5.2. Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность в г. Твери
- 5.3. Результаты опроса, описывающие основные проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели при проведении контрольных мероприятий уполномоченными органами
- 5.4. Структуры содействия развитию бизнеса
- Приложение 6. Справочные материалы к разделам 11.3 – 11.8 Отчета
- 6.1. Вышний Волочек
- Основные предприятия города Вышнего Волочка
- Перечень отдельных показателей, отражающих социально-экономическое развитие города Вышнего Волочка
- Структура доходов и расходов бюджета135 Вышнего Волочка
- Структура доходов бюджета
- 6.2. Вышневолоцкий район
- В общей площади района во всех категориях пользователей начитывается 58394 га сельскохозяйственных угодий, из них
- Распределение земель по видам собственности
- Динамика занятости в 2000-2002г. (тыс. .Чел.)
- Основные показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Вышневолоцкого района за 2002 год и прогнозные на 2003 г.
- Структура доходов и расходов бюджета Вышневолоцкого района за 2002 год представлена (тыс. Руб., %)
- 6.3. Кашинский район
- Основные показатели, характеризующие демографическую ситуацию в Кашинском районе за 2000-2002 гг. (тыс. Чел)
- Основные показатели промышленного производства по предприятиям Кашинского района за 2002 г.
- Основные показатели социально-экономического развития Кашинского района за 2002 год и прогнозные на 2003
- Основные предприятия
- Структура доходов и расходов бюджета муниципального образования за 2002 год (тыс.Руб., %)
- 6.4. Лихославльский район
- Основные предприятия района
- Основные показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Лихославльского района за 2002 год и прогнозные на 2003139
- Структура доходов и расходов бюджета муниципального образования за 2002 год
- 6.5. Проект по созданию открытого общественного информационного центра деловой и правовой информации Лихлославльского района
- 6.6. Проект по созданию бизнес инкубатора на территории Лихославльского района
- 6.7. Рамешковский район
- Динамика показателей рынка труда района за период 2000-2002 годы
- Сводные показатели социально-экономического развития Рамешковского района
- 6.8. Г. Ржев
- Основные показатели социально-экономического развития г. Ржева
- Структура доходов и расходов бюджета г. Ржева (тыс. Руб, %)
- Налоговые доходы
- 13. Сведения об организации
- Проекты, реализованные в 1999-2007 гг.
- 1. Улучшение институциональных возможностей Министерства в области дерегулирования
- 2. Подготовка практических рекомендаций по снижению административных барьеров
- 3. Развитие рыночной инфраструктуры для создания системы методологической и методической поддержки политики дебюрократизации
- 4. Методология оценки целесообразности применения мер государственного административного регулирования
- 5. Изучение уровня административных барьеров в четырех регионах
- 6. Представление результатов органам власти федерального и регионального уровня, а также бизнес-сообществу