logo
Прогнозирование Парсаданов

Прогнозирование как отрасль коммерческой деятельности в сша

Формирование прогнозных разработок в качестве неотъемлемого элемента управления, с одной стороны, и сложность подлежащих прогнозированию экономических процессов, с другой — способство­вали выделению прогнозирования в качестве специализированного направления экономических исследований. Первоначально этой рабо­той занимались отдельные исследователи или небольшие их группы. Однако в силу закона концентрации производства, который действует во всех сферах бизнеса, в том числе и прогнозной, мелкие исследовательские группы объединялись в крупные прогнозные компании. Прогнозирование стало основным направлением прикладного исполь­зования экономической науки, в котором в настоящее время заняты тысячи людей. Это обусловило даже появление термина «прогнозная индустрия США».

Основными организационными формами коммерческой сферы прогнозирования являются специализированные компании, разраба­тывающие на продажу различного рода прогнозы социально-эконо­мического развития стран, отраслей, регионов и отдельных корпора­ций. Можно выделить три группы компаний, специализирующихся в этом направлении. Во-первых, управленческие консультационные фирмы, которые наряду с другими видами управленческих услуг вы­полняют прогнозные разработки. Во-вторых, специализированные коммерческие прогнозные фирмы, занимающиеся построением раз­личных прогнозов, а также осуществляющие консультирование и обучение клиентов методам прогнозирования. Третий вид организа­ций, функционирующих в прогнозном бизнесе, — различные уни­верситетские исследовательские группы.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4