Список использованной литературы
Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010 г. – 192 с.
Голяков С. М. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях// Вестник Санкт-Петербургского Университета. №32, 2003 г.
Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2002. – 864 с.
Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. и др. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: ТрансЛит, 2007. – 554 с.
Лысенко Д. В. Методы ценообразования //Аудит и налогообложение №6, 2009 г.
Любанова Т. П., Мясоедова Л. В. И др. Бизнес-план. Опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие. – М.: Книга сервис, 2004. – 96 с.
Метель С.Н. Меню для иностранного гостя.- М.: Экономика, 1992. – 366 с.
Метель С.Н. Менеджмент на предприятиях питания. – СПб: сборник трудов «Актуальные вопросы Управления персоналом» Северо-Западной Академии Государственной службы, декабрь 2007 года.
Милл Р. К. Управление рестораном: пер. с англ. – М.: Юнтити-Дана, 2009. – 536 с.
Портер М. Е. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.
Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 122 с.
Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 1999. – 272 с.
AMA Board Approves New Marketing Definition // Marketing News, March 1, 1985, p. 1.
Нормативно-правовые акты:
Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.560-96 (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 24 октября 1996 г. N 27 с изменениями от 11 октября 1998 г., 21 марта 2000 г., 13 января 2001 г.)
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50647–94 «Общественное питание. Термины и определения»
Государственный стандарт РФ ГОСТ 30389-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования»
Налоговый кодекс РФ. Глава 26.2. «Упрощенная система налогообложения» в ред. от 07.03.2011 г.
Приказ Министерства Финансов РФ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и порядка ее заполнения» от 22 июня 2009 г. N 58н
Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» N 14-ФЗ от 08.02.1998 (ред. от 06.12.2011)
Интеренет-источники:
Исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. Режимдоступа: [http:// pr.biconsulting.ru/ press_releases/b2b/marketing_research/1396-drg-issledovanie-rynka-obschestvennogo-pitaniya-v-sankt-peterburge.html].
Маркетинг в ресторанном бизнесе. Режим доступа: [http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=299&Itemid=6].
Кунашев В. Основы бизнес-планирования. Режим доступа [http://elektron.at.ua/PDF/verstka/osnovy_biznes-planirovanija-uks-kunashev-2002-34.pdf].
Зыбин О. С. Особенности маркетинговой деятельности специализированных ресторанов. Режим доступа: [http://www.allcafe.info/business/advertising/sp_marketing/].
Понятие услуги в общепите. Режим доступа: [http://www.pitportal.ru/director/10903.html].
Ресторан «Китай-город». Режим доступа: [www.k-gorod.ru].
Сервис. Режим доступа: [http://business-opening.ru/service-restorana].
Сертификация услуг общественного питания. Режим доступа: [http://foodis.ru/article/sertifikaciya-uslug-obshhepita].
Энциклопеция экономиста. Режим доступа: [http://www.grandars.ru/student/marketing/matrica-ansoffa.html].
Эффективность рекламы. Режим доступа: [www.btlregion.ru/]
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
- Особенности бизнес-планирования в массовом питании
- Анализ запросов потребителей
- Прогнозный план доходов и расходов ресторана
- Маркетинговая деятельность предприятий питания
- Стратегии маркетинга
- Услуги, предоставляемые предприятиямиобщественного питания
- Выводы к главе 1
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности ресторана «китай-город»
- 2.1. Организационная структура, формы и методы обслуживания в
- Ресторане «Китай-город»
- Формы обслуживания в ресторане «Китай-город»
- 2.2. Описание услуг, предоставляемых в ресторане «Китай-город»
- Услуги, предоставляемые посетителям
- Предлагаемые дополнения к перечню услуг ресторана
- 2.3. Анализ системы управления маркетингом вресторане «Китай-город»
- Swot-анализ деятельности ресторана
- 2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана
- Расчет налога, уплачиваемого предприятием ооо «Тафа»
- Отчисления в социальные фонды
- Ооо «Тафа» за 2009-2011 годы
- Выводы к главе 2
- Глава 3. Разработка рекомендаций по реализации элементов бизнес-плана кафе «ретроспектива»
- 3.1. Рекомендации по реализации маркетинговой политики кафе
- Анализ запросов потребителей
- Swot-анализ кафе «Ретроспектива»
- Рис 8. Использование btl-рекламы в маркетинговой деятельности кафе «Ретроспектива»
- Методы оценки удовлетворенности клиентов
- 3.2. Разработка мероприятий по организации обслуживания в кафе «Ретроспектива»
- 3.3. Организационная структура кафе «Ретроспектива»
- 3.4. Экономическая эффективность создания кафе
- Обязанности сотрудников до открытия кафе
- Расчет налоговых сборов для кафе «Ретроспектива»
- Выводы к главе 3
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
- Методы продвижения ресторана
- Форма заявки на сертификацию услуг общественного питания
- Форма анкеты к заявке на проведение сертификации услуг общественного питания
- Описание услуг общественного питания
- Обязанности сотрудников ресторана «Китай-город»
- Штатное расписание ресторана «Китай-город»
- Анализ запросов потребителей
- Формулы ирасчеты основных показателей деятельности предприятий
- Стоимость маркетинговых мероприятий в кафе «Ретроспектива»
- Банкетное меню кафе «Ретроспектива»
- Должностные обязанности сотрудников кафе «Ретроспектива»
- Расходы кафе «Ретроспектива» в 2014 году
- Расходы кафе ретроспектива в 2015 году
- Расчетное соотношение различных групп блюд, выпускаемых в кафе «Ретроспектива»
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2013 году, руб.
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2014 году, руб.
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2015 году, руб.
- Себестоимость продукции кафе «Ретроспектива»
- Отчет о прибылях и убытках кафе «Ретроспектива», тыс. Руб.
- План денежных поступлений и выплат, тыс. Руб.
- Расчет точки безубыточности