3.3. Организационная структура кафе «Ретроспектива»
Структура кафе «Ретроспектива» основана на принципе иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему. Осуществляется принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям, а также принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий четкость выполнения работниками своих обязанностей. Организационная структура кафе (рис. 13) будет являться линейно-функциональной. Линейно-функциональная (комбинированная) структура обеспечивает такое разделение труда, при котором линейные звенья принимают решения и управляют, а функциональные – консультируют, информируют, координируют и планируют хозяйственную деятельность. В основу организации функциональных действий положен линейный принцип. Руководитель функционального отдела является одновременно линейным руководителем непосредственно подчиненных ему работников. Данная структура наиболее эффективно позволяет руководить предприятием.
Необходимый персонал для работы в кафе будет подобран с помощью размещения объявлений в специализированных изданиях и сети Интернет. Планируется, что штат сотрудников предприятия будет состоять из 18 человек (рис. 14). Количество сотрудников будет соответствовать производственной мощности кафе. С каждым из сотрудников будет заключен трудовой договор длительностью три года. Если по прошествии указанного срока дирекция сочтет нужным оставить работника на его должности, то договор будет продлен. Должностные обязанности всех сотрудников представлены в приложении 14.
Рис. 13. Организационная структура кафе «Ретроспектива»
Рис. 14. Планируемое количество сотрудников по должностям
Рис. 15. Размер оклада сотрудников кафе «Ретроспектива»
На предприятии будет использоваться окладная система оплаты труда (рис. 15). Фонд оплаты труда (ФОТ) в 2013 году составит 5 млн. 205 тыс. руб., в 2014 году 6 млн. 285 тыс., в 2015 году 6 млн. 405 тыс. руб. Заработную плату сотрудникам будет выдавать главный бухгалтер в течение трех дней. По истечению этого срока бухгалтер составляет реестр не выданной заработной платы и на титульном листе ведомости указывает фактически выплаченную и не полученную работниками суммы заработной платы. Суммы, не выплаченные в срок заработной платы по истечению трех дней, будут переведены в банк на расчетный счет кафе. Выплаты, не совпадающие со временем общей выдачи заработной платы, будут производиться по расходным кассовым ордерам с соответствующей пометкой.Заработная плата сотрудников с учетом их опыта будет средней по Санкт-Петербургу. Во избежание повышенной текучести кадров, относящихся к обслуживающему персоналу, будет введена мотивационная система, основанная на объеме продаж. Суть системы в том, что каждому официанту, исходя из его опыта и квалификации, будут устанавливаться определенные показатели продаж, достигая которых работник получает премию. Также за каждый год работы в кафе все работники будут получать надбавку к заработной плате, что поможет удержать квалифицированных сотрудников.
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
- Особенности бизнес-планирования в массовом питании
- Анализ запросов потребителей
- Прогнозный план доходов и расходов ресторана
- Маркетинговая деятельность предприятий питания
- Стратегии маркетинга
- Услуги, предоставляемые предприятиямиобщественного питания
- Выводы к главе 1
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности ресторана «китай-город»
- 2.1. Организационная структура, формы и методы обслуживания в
- Ресторане «Китай-город»
- Формы обслуживания в ресторане «Китай-город»
- 2.2. Описание услуг, предоставляемых в ресторане «Китай-город»
- Услуги, предоставляемые посетителям
- Предлагаемые дополнения к перечню услуг ресторана
- 2.3. Анализ системы управления маркетингом вресторане «Китай-город»
- Swot-анализ деятельности ресторана
- 2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана
- Расчет налога, уплачиваемого предприятием ооо «Тафа»
- Отчисления в социальные фонды
- Ооо «Тафа» за 2009-2011 годы
- Выводы к главе 2
- Глава 3. Разработка рекомендаций по реализации элементов бизнес-плана кафе «ретроспектива»
- 3.1. Рекомендации по реализации маркетинговой политики кафе
- Анализ запросов потребителей
- Swot-анализ кафе «Ретроспектива»
- Рис 8. Использование btl-рекламы в маркетинговой деятельности кафе «Ретроспектива»
- Методы оценки удовлетворенности клиентов
- 3.2. Разработка мероприятий по организации обслуживания в кафе «Ретроспектива»
- 3.3. Организационная структура кафе «Ретроспектива»
- 3.4. Экономическая эффективность создания кафе
- Обязанности сотрудников до открытия кафе
- Расчет налоговых сборов для кафе «Ретроспектива»
- Выводы к главе 3
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
- Методы продвижения ресторана
- Форма заявки на сертификацию услуг общественного питания
- Форма анкеты к заявке на проведение сертификации услуг общественного питания
- Описание услуг общественного питания
- Обязанности сотрудников ресторана «Китай-город»
- Штатное расписание ресторана «Китай-город»
- Анализ запросов потребителей
- Формулы ирасчеты основных показателей деятельности предприятий
- Стоимость маркетинговых мероприятий в кафе «Ретроспектива»
- Банкетное меню кафе «Ретроспектива»
- Должностные обязанности сотрудников кафе «Ретроспектива»
- Расходы кафе «Ретроспектива» в 2014 году
- Расходы кафе ретроспектива в 2015 году
- Расчетное соотношение различных групп блюд, выпускаемых в кафе «Ретроспектива»
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2013 году, руб.
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2014 году, руб.
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2015 году, руб.
- Себестоимость продукции кафе «Ретроспектива»
- Отчет о прибылях и убытках кафе «Ретроспектива», тыс. Руб.
- План денежных поступлений и выплат, тыс. Руб.
- Расчет точки безубыточности