logo
диплом

Формы обслуживания в ресторане «Китай-город»

Во время проведения банкетов, приемов и иных мероприятий производится частичное обслуживание официантами. Они доставляют продукцию с раздаточной в зал, ставят блюда на стол, за которыми гости сами обслуживают себя. Данный метод обслуживания позволяет ускорить процесс обслуживания посетителей и сократить численность обслуживающего персонала. Формы обслуживания в ресторане представлены в таблице 5. Размещение гостей за столом во время банкета чаще всего бывает произвольным, хотя для почетных гостей и хозяина банкета отводят места в центре стола, а при устройстве банкета на большое количество участников с несколькими столами — отдельный центральный стол. Блюда с одними и теми же закусками, вазы с салатами расставляют через предусмотренные интервалы с учетом того, что ими будут пользоваться 4-6 человек. Это позволяет приглашенному положить на тарелку любую закуску по своему выбору без помощи официанта.Традиционная подача блюд в Китае такова: в начале трапезы предлагают горячий зеленый чай, после холодные закуски, затем горячее, потом суп и снова зеленый чай. В большинстве случаев в ресторане «Китай-город» используется система «а ля карт». Официант лично общается с клиентом, может посоветовать какое-либо блюдо, помочь сориентироваться в меню. Для обслуживания небольших туристических групп до 20 человек обычно используют стол-экспресс. В случае, если в группе больше людей, используется форма обслуживания «зал-экспресс». В обоих случаях прием пищи у посетителей занимает, как правило, до 20 минут. Заказ на организацию обслуживания групп принимает администратор зала по телефону или электронной почте.Форма обслуживания «русский стол» используется в ресторане при организации банкетов. Эта форма предполагает частичное обслуживание официантами. До начала основного торжества обычно проводят фуршет или коктейль. Как правило, эти формы обслуживания используются на свадьбах и днях рождения при ожидании гостями «виновников торжества».