Формы обслуживания в ресторане «Китай-город»
Во время проведения банкетов, приемов и иных мероприятий производится частичное обслуживание официантами. Они доставляют продукцию с раздаточной в зал, ставят блюда на стол, за которыми гости сами обслуживают себя. Данный метод обслуживания позволяет ускорить процесс обслуживания посетителей и сократить численность обслуживающего персонала. Формы обслуживания в ресторане представлены в таблице 5. Размещение гостей за столом во время банкета чаще всего бывает произвольным, хотя для почетных гостей и хозяина банкета отводят места в центре стола, а при устройстве банкета на большое количество участников с несколькими столами — отдельный центральный стол. Блюда с одними и теми же закусками, вазы с салатами расставляют через предусмотренные интервалы с учетом того, что ими будут пользоваться 4-6 человек. Это позволяет приглашенному положить на тарелку любую закуску по своему выбору без помощи официанта.Традиционная подача блюд в Китае такова: в начале трапезы предлагают горячий зеленый чай, после холодные закуски, затем горячее, потом суп и снова зеленый чай. В большинстве случаев в ресторане «Китай-город» используется система «а ля карт». Официант лично общается с клиентом, может посоветовать какое-либо блюдо, помочь сориентироваться в меню. Для обслуживания небольших туристических групп до 20 человек обычно используют стол-экспресс. В случае, если в группе больше людей, используется форма обслуживания «зал-экспресс». В обоих случаях прием пищи у посетителей занимает, как правило, до 20 минут. Заказ на организацию обслуживания групп принимает администратор зала по телефону или электронной почте.Форма обслуживания «русский стол» используется в ресторане при организации банкетов. Эта форма предполагает частичное обслуживание официантами. До начала основного торжества обычно проводят фуршет или коктейль. Как правило, эти формы обслуживания используются на свадьбах и днях рождения при ожидании гостями «виновников торжества».
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
- Особенности бизнес-планирования в массовом питании
- Анализ запросов потребителей
- Прогнозный план доходов и расходов ресторана
- Маркетинговая деятельность предприятий питания
- Стратегии маркетинга
- Услуги, предоставляемые предприятиямиобщественного питания
- Выводы к главе 1
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности ресторана «китай-город»
- 2.1. Организационная структура, формы и методы обслуживания в
- Ресторане «Китай-город»
- Формы обслуживания в ресторане «Китай-город»
- 2.2. Описание услуг, предоставляемых в ресторане «Китай-город»
- Услуги, предоставляемые посетителям
- Предлагаемые дополнения к перечню услуг ресторана
- 2.3. Анализ системы управления маркетингом вресторане «Китай-город»
- Swot-анализ деятельности ресторана
- 2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана
- Расчет налога, уплачиваемого предприятием ооо «Тафа»
- Отчисления в социальные фонды
- Ооо «Тафа» за 2009-2011 годы
- Выводы к главе 2
- Глава 3. Разработка рекомендаций по реализации элементов бизнес-плана кафе «ретроспектива»
- 3.1. Рекомендации по реализации маркетинговой политики кафе
- Анализ запросов потребителей
- Swot-анализ кафе «Ретроспектива»
- Рис 8. Использование btl-рекламы в маркетинговой деятельности кафе «Ретроспектива»
- Методы оценки удовлетворенности клиентов
- 3.2. Разработка мероприятий по организации обслуживания в кафе «Ретроспектива»
- 3.3. Организационная структура кафе «Ретроспектива»
- 3.4. Экономическая эффективность создания кафе
- Обязанности сотрудников до открытия кафе
- Расчет налоговых сборов для кафе «Ретроспектива»
- Выводы к главе 3
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
- Методы продвижения ресторана
- Форма заявки на сертификацию услуг общественного питания
- Форма анкеты к заявке на проведение сертификации услуг общественного питания
- Описание услуг общественного питания
- Обязанности сотрудников ресторана «Китай-город»
- Штатное расписание ресторана «Китай-город»
- Анализ запросов потребителей
- Формулы ирасчеты основных показателей деятельности предприятий
- Стоимость маркетинговых мероприятий в кафе «Ретроспектива»
- Банкетное меню кафе «Ретроспектива»
- Должностные обязанности сотрудников кафе «Ретроспектива»
- Расходы кафе «Ретроспектива» в 2014 году
- Расходы кафе ретроспектива в 2015 году
- Расчетное соотношение различных групп блюд, выпускаемых в кафе «Ретроспектива»
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2013 году, руб.
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2014 году, руб.
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2015 году, руб.
- Себестоимость продукции кафе «Ретроспектива»
- Отчет о прибылях и убытках кафе «Ретроспектива», тыс. Руб.
- План денежных поступлений и выплат, тыс. Руб.
- Расчет точки безубыточности