logo
диплом

Методы оценки удовлетворенности клиентов

Метод оценки

Описание метода

  1. Карточки отзывов

Карточки, в которых клиенты могут оставить свой комментарий, будут вкладываться в каждую папку со счетом за обед

  1. Объем продаж

Рост объема продаж, как правило, судит об удовлетворенности клиентов в качестве работы кафе, когда как снижение выручки говорит об обратном. Для этого будет тщательно отслеживаться динамика продаж

  1. «Тайный» покупатель

Специально обученный человек под видом посетителя дает оценку работы кафе (интерьер, качество блюд, обслуживания и пр.).

Для оценки качества работы кафе будет проводится ряд мероприятий, которые помогут выявить его сильные и слабые стороны предприятия. Методы оценки удовлетворенности покупателей данным кафе в целом (интерьер, предлагаемые блюда и услуги, качество продукции, обслуживания и пр.) представлены в таблице 14. Перечисленные в таблице методы помогут руководству кафе узнать фактическое объективное мнение потребителя и выявить проблемы, которые негативно сказываются на сервисе в целом. Анализ полученной информации поможет свести недостатки сервиса к минимуму, повысить удовлетворенность клиентов и, благодаря этому, увеличить посещаемость кафе.