Выводы к главе 3
В главе были даны рекомендации по реализации маркетинговой политики кафе, по организации обслуживания, по предоставлению услуг потребителям. Кроме этого, была рассмотрена организационная структура предприятия. В конце главы предоставлены расчеты основных показателей эффективности финансово-экономической деятельности кафе.
Исходя из данных SWOT-анализа, проведенного в первом параграфе главы, планируемое кафе будет обладать рядом сильных сторон, однако, несформировавшийся имидж предприятия не позволит сразу занять планируемую нишу на рынке.
Завоевание сегмента рынка планируется осуществить за счет масштабной маркетинговой деятельности. Большую часть маркетинговых мероприятий планируется провести через Интернет. Стратегией маркетинга в первые годы существования кафе будет являться проникновение на рынок за счет привлечения клиентов. В перспективе в течение трех лет планируется усиление рекламы, увеличение бюджета маркетинга, конкурентная борьба за вытеснение с рынка, работа с надежными поставщиками и т. д.
Немаловажным фактором успеха кафе является ассортимент услуг, предоставляемых покупателю. Проведение торжеств, к примеру, позволит сформировать у гостей мероприятия положительную оценку о кафе. Стоит отметить, что при заказе банкета услуги декоратора по украшению зала будут предоставляться бесплатно. Кроме того, по выходным дням в кафе будет играть живая музыка.
Организационная структура кафе будет довольно стандартной для подобного рода предприятий. Линейно-функциональный тип структуры позволит эффективно управлять организацией. Стоит отметить, что должность администратора в кафе не предусмотрена (функции администратора будет выполнять заместитель директора).
В главе были рассчитаны основные показатели эффективности реализации данного проекта, в которые входят: чистый дисконтированный доход NPV, чистый денежный поток (кэш-флоу) NCF, внутренняя норма доходности IRR, индекс прибыльности инвестиций PI. Также были рассчитаны такие показатели, как размер операционной и чистой прибыли, коэффициентычистой прибыли,рентабельности продаж и продукции и пр. Со временем намечается рост всех показателей эффективности коммерческой деятельности кафе, а значит, согласно произведенным расчетам, проект эффективен.
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
- Особенности бизнес-планирования в массовом питании
- Анализ запросов потребителей
- Прогнозный план доходов и расходов ресторана
- Маркетинговая деятельность предприятий питания
- Стратегии маркетинга
- Услуги, предоставляемые предприятиямиобщественного питания
- Выводы к главе 1
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности ресторана «китай-город»
- 2.1. Организационная структура, формы и методы обслуживания в
- Ресторане «Китай-город»
- Формы обслуживания в ресторане «Китай-город»
- 2.2. Описание услуг, предоставляемых в ресторане «Китай-город»
- Услуги, предоставляемые посетителям
- Предлагаемые дополнения к перечню услуг ресторана
- 2.3. Анализ системы управления маркетингом вресторане «Китай-город»
- Swot-анализ деятельности ресторана
- 2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана
- Расчет налога, уплачиваемого предприятием ооо «Тафа»
- Отчисления в социальные фонды
- Ооо «Тафа» за 2009-2011 годы
- Выводы к главе 2
- Глава 3. Разработка рекомендаций по реализации элементов бизнес-плана кафе «ретроспектива»
- 3.1. Рекомендации по реализации маркетинговой политики кафе
- Анализ запросов потребителей
- Swot-анализ кафе «Ретроспектива»
- Рис 8. Использование btl-рекламы в маркетинговой деятельности кафе «Ретроспектива»
- Методы оценки удовлетворенности клиентов
- 3.2. Разработка мероприятий по организации обслуживания в кафе «Ретроспектива»
- 3.3. Организационная структура кафе «Ретроспектива»
- 3.4. Экономическая эффективность создания кафе
- Обязанности сотрудников до открытия кафе
- Расчет налоговых сборов для кафе «Ретроспектива»
- Выводы к главе 3
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
- Методы продвижения ресторана
- Форма заявки на сертификацию услуг общественного питания
- Форма анкеты к заявке на проведение сертификации услуг общественного питания
- Описание услуг общественного питания
- Обязанности сотрудников ресторана «Китай-город»
- Штатное расписание ресторана «Китай-город»
- Анализ запросов потребителей
- Формулы ирасчеты основных показателей деятельности предприятий
- Стоимость маркетинговых мероприятий в кафе «Ретроспектива»
- Банкетное меню кафе «Ретроспектива»
- Должностные обязанности сотрудников кафе «Ретроспектива»
- Расходы кафе «Ретроспектива» в 2014 году
- Расходы кафе ретроспектива в 2015 году
- Расчетное соотношение различных групп блюд, выпускаемых в кафе «Ретроспектива»
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2013 году, руб.
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2014 году, руб.
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2015 году, руб.
- Себестоимость продукции кафе «Ретроспектива»
- Отчет о прибылях и убытках кафе «Ретроспектива», тыс. Руб.
- План денежных поступлений и выплат, тыс. Руб.
- Расчет точки безубыточности