logo
диплом

Выводы к главе 3

  1. В главе были даны рекомендации по реализации маркетинговой политики кафе, по организации обслуживания, по предоставлению услуг потребителям. Кроме этого, была рассмотрена организационная структура предприятия. В конце главы предоставлены расчеты основных показателей эффективности финансово-экономической деятельности кафе.

  2. Исходя из данных SWOT-анализа, проведенного в первом параграфе главы, планируемое кафе будет обладать рядом сильных сторон, однако, несформировавшийся имидж предприятия не позволит сразу занять планируемую нишу на рынке.

  3. Завоевание сегмента рынка планируется осуществить за счет масштабной маркетинговой деятельности. Большую часть маркетинговых мероприятий планируется провести через Интернет. Стратегией маркетинга в первые годы существования кафе будет являться проникновение на рынок за счет привлечения клиентов. В перспективе в течение трех лет планируется усиление рекламы, увеличение бюджета маркетинга, конкурентная борьба за вытеснение с рынка, работа с надежными поставщиками и т. д.

  4. Немаловажным фактором успеха кафе является ассортимент услуг, предоставляемых покупателю. Проведение торжеств, к примеру, позволит сформировать у гостей мероприятия положительную оценку о кафе. Стоит отметить, что при заказе банкета услуги декоратора по украшению зала будут предоставляться бесплатно. Кроме того, по выходным дням в кафе будет играть живая музыка.

  5. Организационная структура кафе будет довольно стандартной для подобного рода предприятий. Линейно-функциональный тип структуры позволит эффективно управлять организацией. Стоит отметить, что должность администратора в кафе не предусмотрена (функции администратора будет выполнять заместитель директора).

  6. В главе были рассчитаны основные показатели эффективности реализации данного проекта, в которые входят: чистый дисконтированный доход NPV, чистый денежный поток (кэш-флоу) NCF, внутренняя норма доходности IRR, индекс прибыльности инвестиций PI. Также были рассчитаны такие показатели, как размер операционной и чистой прибыли, коэффициентычистой прибыли,рентабельности продаж и продукции и пр. Со временем намечается рост всех показателей эффективности коммерческой деятельности кафе, а значит, согласно произведенным расчетам, проект эффективен.