Ресторане «Китай-город»
Ресторан «Китай-город» (ООО «Тафа») осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью» [1], настоящим Уставом, законодательством РФ, а также другими нормативными актами, регулирующими деятельность данной организации. Предприятие является обществом с ограниченной ответственностью. Общество было учреждено двумя лицами, уставной капитал разделен на равные доли. Учредители предприятия занимают должности генерального директора и главного бухгалтера. Организационная структура ресторана «Китай-город» относится к линейно-функциональному типу и представлена на рис. 2.
Руководители всех функциональных звеньев в ООО «Тафа» входят одновременно в систему линейного управления. При этом связи «руководитель-подчиненный» построены по иерархической линии таким образом, чтобы каждый работник был подотчетен одному лицу. В организации функциональные службы имеют немного ответвлений, что позволяет эффективно координировать деятельность подчиненных. Также четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, грамотно распределены должностные обязанности. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Обязанности сотрудников представлены в приложении 5.
Месячный фонд заработной платы в ресторане «Китай-город» составляет 260 тыс. руб. Заработная плата сотрудников ресторана имеет фиксированный размер и представлена в приложении 6. На рис. 3 представлена диаграмма, наглядно показывающая количество сотрудников по каждой должности. Рис. 4 отображает процентное соотношение работников ресторана. Количество сотрудников, относящихся к обслуживающему персоналу, составляет большую часть всех работников ресторана.
Рис. 2. Организационная структура ООО «Тафа»
Рис. 3. Количество сотрудников ресторана
(составлено автором самостоятельно на основании приложения 6)
На рис. 5 представлена диаграмма, в которой отображается заработная плата каждого из сотрудников. Из диаграммы видно, что обслуживающий персонал имеет очень низкую заработную плату по сравнению с остальными сотрудниками.
Рис. 4. Процентное соотношение количества работников ресторана
(составлено автором самостоятельно на основании приложения 6)
Рис. 5. Размер заработной платы сотрудников ресторана, руб.
(составлено автором самостоятельно на основании приложения 6)
Таблица 5
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
- Особенности бизнес-планирования в массовом питании
- Анализ запросов потребителей
- Прогнозный план доходов и расходов ресторана
- Маркетинговая деятельность предприятий питания
- Стратегии маркетинга
- Услуги, предоставляемые предприятиямиобщественного питания
- Выводы к главе 1
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности ресторана «китай-город»
- 2.1. Организационная структура, формы и методы обслуживания в
- Ресторане «Китай-город»
- Формы обслуживания в ресторане «Китай-город»
- 2.2. Описание услуг, предоставляемых в ресторане «Китай-город»
- Услуги, предоставляемые посетителям
- Предлагаемые дополнения к перечню услуг ресторана
- 2.3. Анализ системы управления маркетингом вресторане «Китай-город»
- Swot-анализ деятельности ресторана
- 2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана
- Расчет налога, уплачиваемого предприятием ооо «Тафа»
- Отчисления в социальные фонды
- Ооо «Тафа» за 2009-2011 годы
- Выводы к главе 2
- Глава 3. Разработка рекомендаций по реализации элементов бизнес-плана кафе «ретроспектива»
- 3.1. Рекомендации по реализации маркетинговой политики кафе
- Анализ запросов потребителей
- Swot-анализ кафе «Ретроспектива»
- Рис 8. Использование btl-рекламы в маркетинговой деятельности кафе «Ретроспектива»
- Методы оценки удовлетворенности клиентов
- 3.2. Разработка мероприятий по организации обслуживания в кафе «Ретроспектива»
- 3.3. Организационная структура кафе «Ретроспектива»
- 3.4. Экономическая эффективность создания кафе
- Обязанности сотрудников до открытия кафе
- Расчет налоговых сборов для кафе «Ретроспектива»
- Выводы к главе 3
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
- Методы продвижения ресторана
- Форма заявки на сертификацию услуг общественного питания
- Форма анкеты к заявке на проведение сертификации услуг общественного питания
- Описание услуг общественного питания
- Обязанности сотрудников ресторана «Китай-город»
- Штатное расписание ресторана «Китай-город»
- Анализ запросов потребителей
- Формулы ирасчеты основных показателей деятельности предприятий
- Стоимость маркетинговых мероприятий в кафе «Ретроспектива»
- Банкетное меню кафе «Ретроспектива»
- Должностные обязанности сотрудников кафе «Ретроспектива»
- Расходы кафе «Ретроспектива» в 2014 году
- Расходы кафе ретроспектива в 2015 году
- Расчетное соотношение различных групп блюд, выпускаемых в кафе «Ретроспектива»
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2013 году, руб.
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2014 году, руб.
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2015 году, руб.
- Себестоимость продукции кафе «Ретроспектива»
- Отчет о прибылях и убытках кафе «Ретроспектива», тыс. Руб.
- План денежных поступлений и выплат, тыс. Руб.
- Расчет точки безубыточности