logo
диплом

Рис 8. Использование btl-рекламы в маркетинговой деятельности кафе «Ретроспектива»

Рис. 9. Использование ATL-рекламы в маркетинговой деятельности кафе «Ретроспектива»

Рис. 10. Затраты на маркетинговую деятельность

(составлено автором самостоятельно на основании приложения 12)

Рис. 11. Динамика изменения бюджета маркетинговой деятельности кафе «Ретроспектива»

(составлено автором самостоятельно на основании приложения 12)

При установлении цен на продукцию и услуги во внимание будут приняты себестоимость продукта, цены конкурентов на аналогичную продукцию, уникальные достоинства продукта, а также наличие спроса на данный товар/услугу. В себестоимость входят все издержки на производство и реализацию продукции. На основе себестоимости будет оцениваться минимально возможная цена продукции, которая соответствует наименьшим издержкам производства (приложение 22). На основе анализа цен конкурентов будет определяться средний уровень цен на продукцию. Максимально возможная цена будет устанавливаться для продуктов, отличающихся высоким качеством или уникальными достоинствами. Введение системы скидок позволит каждому предъявителю рекламной листовки получить скидку на все блюда в размере 10%, при этом напитки в акции не участвуют.Продукция, не пользующаяся спросом у покупателей, не будет навязываться, планируется производить производство и продажу только тех товаров и услуг, которые будут востребованы.

Таблица 14