logo
диплом

Список использованной литературы

  1. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010 г. – 192 с.

  2. Голяков С. М. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях// Вестник Санкт-Петербургского Университета. №32, 2003 г.

  3. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план. Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: Ось-89, 2002. – 864 с.

  4. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. и др. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: ТрансЛит, 2007. – 554 с.

  5. Лысенко Д. В. Методы ценообразования //Аудит и налогообложение №6, 2009 г.

  6. Любанова Т. П., Мясоедова Л. В. И др. Бизнес-план. Опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие. – М.: Книга сервис, 2004. – 96 с.

  7. Метель С.Н. Меню для иностранного гостя.- М.: Экономика, 1992. – 366 с.

  8. Метель С.Н. Менеджмент на предприятиях питания. – СПб: сборник трудов «Актуальные вопросы Управления персоналом» Северо-Западной Академии Государственной службы, декабрь 2007 года.

  9. Милл Р. К. Управление рестораном: пер. с англ. – М.: Юнтити-Дана, 2009. – 536 с.

  10. Портер М. Е. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.

  11. Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 122 с.

  12. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 1999. – 272 с.

  13. AMA Board Approves New Marketing Definition // Marketing News, March 1, 1985, p. 1.

Нормативно-правовые акты:

  1. Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.560-96 (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 24 октября 1996 г. N 27 с изменениями от 11 октября 1998 г., 21 марта 2000 г., 13 января 2001 г.)

  2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50647–94 «Общественное питание. Термины и определения»

  3. Государственный стандарт РФ ГОСТ 30389-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»

  4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования»

  5. Налоговый кодекс РФ. Глава 26.2. «Упрощенная система налогообложения» в ред. от 07.03.2011 г.

  6. Приказ Министерства Финансов РФ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и порядка ее заполнения» от 22 июня 2009 г. N 58н

  7. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» N 14-ФЗ от 08.02.1998 (ред. от 06.12.2011)

Интеренет-источники:

  1. Исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. Режимдоступа: [http:// pr.biconsulting.ru/ press_releases/b2b/marketing_research/1396-drg-issledovanie-rynka-obschestvennogo-pitaniya-v-sankt-peterburge.html].

  2. Маркетинг в ресторанном бизнесе. Режим доступа: [http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=299&Itemid=6].

  3. Кунашев В. Основы бизнес-планирования. Режим доступа [http://elektron.at.ua/PDF/verstka/osnovy_biznes-planirovanija-uks-kunashev-2002-34.pdf].

  4. Зыбин О. С. Особенности маркетинговой деятельности специализированных ресторанов. Режим доступа: [http://www.allcafe.info/business/advertising/sp_marketing/].

  5. Понятие услуги в общепите. Режим доступа: [http://www.pitportal.ru/director/10903.html].

  6. Ресторан «Китай-город». Режим доступа: [www.k-gorod.ru].

  7. Сервис. Режим доступа: [http://business-opening.ru/service-restorana].

  8. Сертификация услуг общественного питания. Режим доступа: [http://foodis.ru/article/sertifikaciya-uslug-obshhepita].

  9. Энциклопеция экономиста. Режим доступа: [http://www.grandars.ru/student/marketing/matrica-ansoffa.html].

  10. Эффективность рекламы. Режим доступа: [www.btlregion.ru/]