logo
диплом

Форма анкеты к заявке на проведение сертификации услуг общественного питания

АНКЕТА - ВОПРОСНИК

1. Наименование предприятия (тип, класс), его адрес, телефон______________________________________

2. Код предприятия по Общесоюзному классификатору_____________________________________________

3. Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия______________________________________________

4. Наименование услуг, предназначенных для сертификации________________________________________

5. Обозначение и наименование нормативных документов, на соответствие которым должна быть проведена сертификация услуг ________________________________________________________________________

6. Информация о системе контроля качества услуг на предприятии:__________________________________

6.1. Наличие системы качества ________________________________________________________________

6.2. Перечень используемых документов, отражающих требования к:

- приемке (входному контролю) сырья, полуфабрикатов, материалам и др._____________________________

- контролю производства кулинарной продукции, кондитерских и хлебобулочных изделий _______________

- контролю процессов обслуживания ___________________________________________________________

- контролю качества кулинарной продукции, подготовленной к реализации_____________________________

- контролю санитарного состояния предприятия (цехов), персонала___________________________________

6.3. Перечень нормативных, технологических документов, отражающих методы контроля и проверки результатов оказания услуг __________________________________________________________________

6.4. Ведется ли на предприятии учет, хранение и внесение изменений в имеющуюся нормативную и технологическую документацию ________ (да, нет)

7. Метрологическое обеспечение производства:

7.1. Наличие учета средств измерений ______ (да, нет)

7.2. Наличие и ведение графиков проверки средств измерений _____ (да, нет)

7.3. Обеспеченность технологических процессов средствами измерений в соответствии с имеющейся технологической документацией _______ (да, нет)

7.4. Наличие паспортов, аттестатов, свидетельств, клейм, удовлетворяющих своевременность поверки или аттестации _________ (да, нет)

8. Информация о квалификации исполнителей услуг

8.1. Наличие контроля за профессиональным уровнем исполнителя услуг ____ (да, нет)

8.2. Наличие планов мероприятий по повышению квалификации и обучению кадров ______ (да, нет)

9. Наличие контроля за качеством поступающего сырья и полуфабрикатов и готовой продукции между структурными подразделениями предприятия_____________________________________________________

10. Наличие претензий заказчиков к качеству выполненных предприятием услуг, подлежащих сертификации, за предыдущий и текущие годы ______ (да, нет)

11. Сведения о результатах проверок предприятия органами, осуществляющими государственный надзор: Госстандартом России, Госкомсанэпиднадзором России, Госпожнадзором и др.________________________

Продолжение приложения 3

12. Сведения о проверяемом предприятии (структурная схема предприятия, включая основные и вспомогательные производственные и административные подразделения с указанием связей между ними)______________________________________________________________________________________

Приложение 4