Форма анкеты к заявке на проведение сертификации услуг общественного питания
АНКЕТА - ВОПРОСНИК
1. Наименование предприятия (тип, класс), его адрес, телефон______________________________________
2. Код предприятия по Общесоюзному классификатору_____________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия______________________________________________
4. Наименование услуг, предназначенных для сертификации________________________________________
5. Обозначение и наименование нормативных документов, на соответствие которым должна быть проведена сертификация услуг ________________________________________________________________________
6. Информация о системе контроля качества услуг на предприятии:__________________________________
6.1. Наличие системы качества ________________________________________________________________
6.2. Перечень используемых документов, отражающих требования к:
- приемке (входному контролю) сырья, полуфабрикатов, материалам и др._____________________________
- контролю производства кулинарной продукции, кондитерских и хлебобулочных изделий _______________
- контролю процессов обслуживания ___________________________________________________________
- контролю качества кулинарной продукции, подготовленной к реализации_____________________________
- контролю санитарного состояния предприятия (цехов), персонала___________________________________
6.3. Перечень нормативных, технологических документов, отражающих методы контроля и проверки результатов оказания услуг __________________________________________________________________
6.4. Ведется ли на предприятии учет, хранение и внесение изменений в имеющуюся нормативную и технологическую документацию ________ (да, нет)
7. Метрологическое обеспечение производства:
7.1. Наличие учета средств измерений ______ (да, нет)
7.2. Наличие и ведение графиков проверки средств измерений _____ (да, нет)
7.3. Обеспеченность технологических процессов средствами измерений в соответствии с имеющейся технологической документацией _______ (да, нет)
7.4. Наличие паспортов, аттестатов, свидетельств, клейм, удовлетворяющих своевременность поверки или аттестации _________ (да, нет)
8. Информация о квалификации исполнителей услуг
8.1. Наличие контроля за профессиональным уровнем исполнителя услуг ____ (да, нет)
8.2. Наличие планов мероприятий по повышению квалификации и обучению кадров ______ (да, нет)
9. Наличие контроля за качеством поступающего сырья и полуфабрикатов и готовой продукции между структурными подразделениями предприятия_____________________________________________________
10. Наличие претензий заказчиков к качеству выполненных предприятием услуг, подлежащих сертификации, за предыдущий и текущие годы ______ (да, нет)
11. Сведения о результатах проверок предприятия органами, осуществляющими государственный надзор: Госстандартом России, Госкомсанэпиднадзором России, Госпожнадзором и др.________________________
Продолжение приложения 3
12. Сведения о проверяемом предприятии (структурная схема предприятия, включая основные и вспомогательные производственные и административные подразделения с указанием связей между ними)______________________________________________________________________________________
Приложение 4
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
- Особенности бизнес-планирования в массовом питании
- Анализ запросов потребителей
- Прогнозный план доходов и расходов ресторана
- Маркетинговая деятельность предприятий питания
- Стратегии маркетинга
- Услуги, предоставляемые предприятиямиобщественного питания
- Выводы к главе 1
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности ресторана «китай-город»
- 2.1. Организационная структура, формы и методы обслуживания в
- Ресторане «Китай-город»
- Формы обслуживания в ресторане «Китай-город»
- 2.2. Описание услуг, предоставляемых в ресторане «Китай-город»
- Услуги, предоставляемые посетителям
- Предлагаемые дополнения к перечню услуг ресторана
- 2.3. Анализ системы управления маркетингом вресторане «Китай-город»
- Swot-анализ деятельности ресторана
- 2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана
- Расчет налога, уплачиваемого предприятием ооо «Тафа»
- Отчисления в социальные фонды
- Ооо «Тафа» за 2009-2011 годы
- Выводы к главе 2
- Глава 3. Разработка рекомендаций по реализации элементов бизнес-плана кафе «ретроспектива»
- 3.1. Рекомендации по реализации маркетинговой политики кафе
- Анализ запросов потребителей
- Swot-анализ кафе «Ретроспектива»
- Рис 8. Использование btl-рекламы в маркетинговой деятельности кафе «Ретроспектива»
- Методы оценки удовлетворенности клиентов
- 3.2. Разработка мероприятий по организации обслуживания в кафе «Ретроспектива»
- 3.3. Организационная структура кафе «Ретроспектива»
- 3.4. Экономическая эффективность создания кафе
- Обязанности сотрудников до открытия кафе
- Расчет налоговых сборов для кафе «Ретроспектива»
- Выводы к главе 3
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
- Методы продвижения ресторана
- Форма заявки на сертификацию услуг общественного питания
- Форма анкеты к заявке на проведение сертификации услуг общественного питания
- Описание услуг общественного питания
- Обязанности сотрудников ресторана «Китай-город»
- Штатное расписание ресторана «Китай-город»
- Анализ запросов потребителей
- Формулы ирасчеты основных показателей деятельности предприятий
- Стоимость маркетинговых мероприятий в кафе «Ретроспектива»
- Банкетное меню кафе «Ретроспектива»
- Должностные обязанности сотрудников кафе «Ретроспектива»
- Расходы кафе «Ретроспектива» в 2014 году
- Расходы кафе ретроспектива в 2015 году
- Расчетное соотношение различных групп блюд, выпускаемых в кафе «Ретроспектива»
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2013 году, руб.
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2014 году, руб.
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2015 году, руб.
- Себестоимость продукции кафе «Ретроспектива»
- Отчет о прибылях и убытках кафе «Ретроспектива», тыс. Руб.
- План денежных поступлений и выплат, тыс. Руб.
- Расчет точки безубыточности