3.1. Рекомендации по реализации маркетинговой политики кафе
Главной целью маркетинга на начальном этапе работы предприятия является привлечение клиентов. Основополагающие принципы работы кафе - качество во всем, привлекательный дизайн и имидж, ориентированность на широкую аудиторию. Кафе «Ретроспектива» относится к предприятиям общественного питания в среднем ценовом сегменте, т. к. в ближайшее время прогнозируется сокращение высокого ценового сегмента рынка и рост среднеценового. Наибольшее количество предприятий общественного питания расположено в Центральном, Адмиралтейском и Петроградском районах. В связи с этим можно сделать вывод, что в Московском районе новому кафе конкурировать легче, чем в вышеперечисленных. Европейская кухня выбрана не случайно. У жителей Санкт-Петербурга она является самой популярной среди остальных. Однако сейчас намечается тенденция роста привлекательности восточной кухни. Целевой аудиторией будут являться люди 21-50 лет, со средним заработком, посетители ТК «Питер», гипермаркета «О`КЕЙ», а также жители близлежащих домов. Поблизости от предполагаемого места размещения кафе расположено четыре предприятия общественного питания, три из них относятся к сетевым фаст-фудам в низком ценовом сегменте («МcDonald`s», «KFC», «Рубли») и один кафе-бар среднего ценового сегмента «Town Disco Club».Фаст-фуды, как правило, не могут похвастаться широким ассортиментом и хорошим качеством предлагаемой продукции. Обычно данные предприятия рассчитаны на молодых людей в возрасте 16-25 лет, учащихся школ и ВУЗов, с невысоким заработком или безработных. Кафе-бар «TownDiscoClub» будет являться главным конкурентом, так как находится в том же ценовом сегменте, рассчитан на посетителей в возрасте 20-35 лет и впоследствии может оттянуть на себя часть клиентов. Ниже приведена таблица 12, в которой представлен сравнительный анализ основного конкурента, кафе-бара «Town Disco Club» и планируемого кафе.
Таблица 12
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования
- Особенности бизнес-планирования в массовом питании
- Анализ запросов потребителей
- Прогнозный план доходов и расходов ресторана
- Маркетинговая деятельность предприятий питания
- Стратегии маркетинга
- Услуги, предоставляемые предприятиямиобщественного питания
- Выводы к главе 1
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности ресторана «китай-город»
- 2.1. Организационная структура, формы и методы обслуживания в
- Ресторане «Китай-город»
- Формы обслуживания в ресторане «Китай-город»
- 2.2. Описание услуг, предоставляемых в ресторане «Китай-город»
- Услуги, предоставляемые посетителям
- Предлагаемые дополнения к перечню услуг ресторана
- 2.3. Анализ системы управления маркетингом вресторане «Китай-город»
- Swot-анализ деятельности ресторана
- 2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана
- Расчет налога, уплачиваемого предприятием ооо «Тафа»
- Отчисления в социальные фонды
- Ооо «Тафа» за 2009-2011 годы
- Выводы к главе 2
- Глава 3. Разработка рекомендаций по реализации элементов бизнес-плана кафе «ретроспектива»
- 3.1. Рекомендации по реализации маркетинговой политики кафе
- Анализ запросов потребителей
- Swot-анализ кафе «Ретроспектива»
- Рис 8. Использование btl-рекламы в маркетинговой деятельности кафе «Ретроспектива»
- Методы оценки удовлетворенности клиентов
- 3.2. Разработка мероприятий по организации обслуживания в кафе «Ретроспектива»
- 3.3. Организационная структура кафе «Ретроспектива»
- 3.4. Экономическая эффективность создания кафе
- Обязанности сотрудников до открытия кафе
- Расчет налоговых сборов для кафе «Ретроспектива»
- Выводы к главе 3
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
- Методы продвижения ресторана
- Форма заявки на сертификацию услуг общественного питания
- Форма анкеты к заявке на проведение сертификации услуг общественного питания
- Описание услуг общественного питания
- Обязанности сотрудников ресторана «Китай-город»
- Штатное расписание ресторана «Китай-город»
- Анализ запросов потребителей
- Формулы ирасчеты основных показателей деятельности предприятий
- Стоимость маркетинговых мероприятий в кафе «Ретроспектива»
- Банкетное меню кафе «Ретроспектива»
- Должностные обязанности сотрудников кафе «Ретроспектива»
- Расходы кафе «Ретроспектива» в 2014 году
- Расходы кафе ретроспектива в 2015 году
- Расчетное соотношение различных групп блюд, выпускаемых в кафе «Ретроспектива»
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2013 году, руб.
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2014 году, руб.
- План продаж кафе «Ретроспектива» в 2015 году, руб.
- Себестоимость продукции кафе «Ретроспектива»
- Отчет о прибылях и убытках кафе «Ретроспектива», тыс. Руб.
- План денежных поступлений и выплат, тыс. Руб.
- Расчет точки безубыточности