logo
2 сессия / Предпринимательство / Аветисова А

5. Маркетинг в предпринимательстве.

Маркетинг (marketing, от англ., market - рынок сбыт) представляет собой:

Выполнением работ, связанных с маркетингом, заняты маркетологи - специалисты, профессионально занимающиеся маркетинговым анализом и готовящие на основе его результатов конкретные рекомендации для производителя по более эффективному удовлетворению рыночного спроса, а следовательно - потребностей потенциальных потребителей.

В основе концепции маркетинга - идея удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей. Ее появление связано с трудностями сбыта и усложнением сбытовой деятельности в условиях массового производства. В этих условиях, для того чтобы избежать перепроизводства товаров, требуется серьезное изучение самого механизма продвижения товара на рынок. Объектом пристального внимания производителя становится рынок.