logo
2 сессия / Предпринимательство / Аветисова А

Потребность в рыночной информации

Задачей предпринимателя является принятие решения по предпринимательской идее – приступать или не приступать к практической реализации идеи. На втором из указанных нами этапов предприниматель пока еще не имеет возможности перейти к принятию решения. Почему? Да потому, что мы не знаем еще главного. Как рынок среагирует, если мы действительно будем производить и поставлять товар, лежащий в основе нашей предпринимательской идеи?

Что интересует предпринимателя на рынке? С какой целью обращается к рынку предприниматель в момент зарождения какой-либо конкретной идеи? Ответ на эти вопросы весьма прост. Обращение к рынку необходимо для получения нужной информации. Какого рода? В общем виде такую требуемую для предпринимателя информацию можно обозначить как совокупность объективных данных, позволяющих выявить возможные финансовые результаты реализации предпринимательской идеи. Получение объективных данных о рынке предполагает по крайней мере пять обязательных последовательных действий.