logo
2 сессия / Предпринимательство / Аветисова А

В. Схема действий предпринимателя на этапе осмысления идеи

Как мы видим, на поведение потребителя оказывает воздействие целый ряд факторов, и все они, конечно же, должны учитываться предпринимателем при принятии им решения. Предприниматель прежде всего должен решить, на какую группу населения (с самым высоким доходом, со средним уровнем дохода или с минимальным) он ориентируется при принятии решения. При этом он должен иметь представление о численности такой группы для определения масштабов своего производства. Кроме того, необходимо получить данную информацию применительно к региональному или местному рынку, на который предприниматель ориентируется в своей деятельности.

Как видим, факторы, влияющие на поведение потребителя, требуют от предпринимателя тщательного изучения, учета, выработки мер по приспособлению к ситуации, складывающейся вокруг производителя. В цивилизованном обществе такая работа относится к категории профессиональных видов деятельности и выполняется обычным посредником.

Схематично логику предпринимательской деятельности можно представить следующим образом (рис. 1.2).

Рис 1.2. Логика действий предпринимателя