logo
шпоры к билетам 2011 года

39. Планирование обьемов производства сельскохозяйственной продукции

В условиях рыночных отношений эф-но работающий рыночный механизм позволяет решать ряд стоящих перед обществом проблем. Прежде всего он объединяет интересы производителей и потребителей, заставляя их действовать с ориентация друг на друга и происходит это естественным порядков. Просто тем, кто продает товар выгодно обеспечить потребности покупателя, делают все чтобы произведенное скорее ушло в потребление. Правда речь идет не о потребности, а лишь о том, что все выражает спрос.

Спрос – отражает потребности людей в том или ином товаре, их желания и возможностей его купить. В его основе лежит предел получения товара.

Предложение выражает желание производителей продать свой товар.

Предложение товаров на рынке является результатом производственного процесса и выражается во всей товарной массе, предназначенной для продажи.

Решение производителя а начале производства зависит:

от зависимости между предложением и сбытом товара;

цены. Стремление производителя узнать нормальную зависимость в условиях хозяйствования в значительной мере приводит к методологии планирования с/х п/п самостоятельно. С/х п/п самостоятельно планируют деятельность исходя из спроса на произведенную продукцию и необходимое производство и социальное развитие п/п. Для начала нужно начать разработки плана реализации (основная часть бизнес-плана – определение перспектив развития с учетом возможностей, обоснованного направления вложенных средств и т.д.).