2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях60
Вьетнам начал процесс переговоров по вступлению в ВТО в 1995 году. За 11 лет страна завершила двусторонние переговоры со всеми 28 заинтересованными партнерами-членами организации, а также все многосторонние переговоры. Соглашение о присоединении Вьетнама к ВТО с последним из 28 партнеров - США - было подписано 31 мая 2006 года.
11 января 2007 году Вьетнам официально вступил в ряды стран-членов ВТО и стал 150-мучастником организации.
Вскоре после принятия в ВТО Вьетнам столкнулся с рядом экономических проблем. Первой из них стал высокий уровень инфляции, во многом связанный с переизбытком ликвидности из-за возросшего объема иностранных инвестиций. Серьезными проблемами также оказались повышение цен на сырье и начавшийся позже глобальный экономический кризис.
Членство в ВТО помогло стране свести к минимуму негативное влияние перечисленных факторов на экономику государства. Несмотря на тяжелое положение, в условиях кризиса страна продолжила выполнять обязательства перед ВТО и отказалась от использования протекционистских мер для защиты собственного рыка. Более того, с начала 2010 года, согласно условиям ВТО, рынок Вьетнама стал еще более открыт для импорта.
Подобная торговая политика стала причиной неизбежного увеличения дефицита торгового баланса. Однако необходимо отметить, что основными статьями импорта страны являются сырье и производственная техника. Таким образом, любая попытка защиты производства внутри страны при помощи протекционизма привела бы к увеличению стоимости импорта необходимых для него товаров, а значит – и к увеличению стоимости самого производства. В себестоимости экспортных товаров Вьетнама довольно велика доля иностранной составляющей. В связи с этим, увеличение стоимости импортных товаров привело бы к снижению конкурентоспособности вьетнамского экспорта. Открытость рынка и связанные с ней временные проблемы – это та цена, которую Вьетнам платит за свое стремительное экономическое развитие. Бороться же с дефицитом торгового баланса государство намерено путем увеличения объемов экспорта, расширения рынков сбыта и увеличения эффективности производства, основанного на поощрении наиболее конкурентоспособных частных предприятий и реструктуризации самых неэффективных из государственных организаций. Иностранные инвесторы ждут продолжения приватизации, начатой в конце 1990-х и фактически замороженной в середине 2000-х.
Для успешной реализации перечисленных мер у Вьетнама есть все условия. Средняя заработная плата здесь одна из самых низких во всей Азии. Шестьдесят процентов 82-миллионного населения Вьетнама – молодые энергичные люди младше 35 лет. В последние годы годовой рост местного потребления достигал при этом 20%61.
В силу избытка практически самой дешевой рабочей силы в Азии, вступление в ВТО стало важным прорывом для вьетнамской экономики. В целом вступление в ВТО дает Вьетнаму больше возможностей для экономического развития и интеграции. Вступление Вьетнама в ВТО помогло создать равные правовые и транспарентные условия, Вьетнаму были предложены льготные условия в торговых соглашениях, и расширены инвестиции в регионе.
Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН)
С момента вступления в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) в 1995 году Вьетнам был активным и ответственным членом и внес значительный вклад в развитие блока.
В 2008 году торговля между Вьетнамом и другими странами АСЕАН выросла почти до 30 млрд. долл. США, что на 25 процентов больше по сравнению с 2007 годом. В настоящее время предприятия стран АСЕАН, оперирующих во Вьетнаме, инвестировали в экономику Вьетнама почти 1300 проектов на общую сумму более чем в 44 млрд. долл. США, а вьетнамские предприятия вложили 2,6 млрд. долларов США в более чем 200 проектов в других странах АСЕАН.
Вьетнам играет активную роль в определении курса для дальнейшего развития блока, принимая участие в подготовке документов для создания Сообщества АСЕАН, в том числе Бали Конкорд II,Устав АСЕАН и генеральный план строительства трех основных общин.
Страна тесно сотрудничает с другими региональными членами для повышения сотрудничества и интеграции для реализации цели создания сообщества АСЕАН к 2015 году.
ЗСТ АСЕАН-Австралия-Новая Зеландия(ААНЗЗСТ)
Переговоры по соглашению о свободной торговле между 10 правительствами стран АСЕАН, Австралией и Новой Зеландией были проведены в Сингапуре в августе 2008 года. Соглашение было подписано в дальнейшем в феврале 2009 года и вступило в силу через 60 дней после того, как Австралия и Новая Зеландия, плюс четыре страны АСЕАН, ратифицировали его.
ЗСТ АСЕАН-Австралия-Новая Зеландия (ААНЗЗСТ) предусматривает региональный общий рынок к 2015 году. АСЕАН приступили к всеобъемлющим переговорам ЗСТ, охватывающим все отрасли, в том числе товары, услуги, инвестиции и интеллектуальная собственность.
ЗСТ Китай-АСЕАН
В ноябре 2001 года Китай и 10 стран-членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) начали переговоры о создании зоны свободной торговли. Через год рамочное соглашение о запланированном ЗСТ было подписано. Соглашением по ЗСТ с нулевым тарифным рынком с населением более чем 1,7 миллиарда человек, было предусмотрено вступление в силу в 2010 году для шести первоначальных членов АСЕАН (Бруней, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур и Таиланд) и в 2015 году для четырех других (Бирма, Камбоджа, Лаос и Вьетнам). Реализация же рамочного соглашения будет происходить в несколько этапов.
Отдельно Китай подписал двусторонние соглашения о свободной торговле с членами АСЕАН в Сингапуре в октябре 2008 года. Пекин также выработал много отдельных, более мелких и более конкретных двусторонних соглашений с соседними странами АСЕАН, таких как Филиппинско - Китайский инвестиционный договор (предмет огромных коррупционных скандалов на Филиппинах в 2007 году), согласованные стандарты безопасности пищевых продуктов с Таиландом (для облегчения торговли сельскохозяйственной продукции) и многочисленные договоренности со странами дельты реки Меконг (Лаос,Таиланд,КамбоджаиВьетнам, МьянмаиТаиланд).
ЗСТ ЕС-АСЕАН
Европейский союз планирует двустороннее торговое соглашение с Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) в течение многих лет. 4 мая 2007 года, обе стороны согласились начать переговоры.
Соглашение о свободной торговле ЕС-АСЕАН предположительно будет всеобъемлющим соглашением, - в то время как государства АСЕАН надеются получить дополнительный доступ к рынку ЕС, соглашение, как ожидается, имеет гораздо большее влияние на укрепление деловых возможностей для европейских ТНК в регионе.
Процедуры ЕС требуют, чтобы все страны АСЕАН подписали Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, содержащее обязательство уважать права человека, в качестве предварительного условия для свободной торговли. По состоянию на октябрь 2008 года Индонезия уже завершила переговоры по Соглашению о партнерстве и сотрудничестве (СПС) с ЕС, Сингапур и Таиланд были на продвинутой стадии переговоров, и во Вьетнаме, Малайзии и Брунее должны были начаты. Филиппинское правительство заявило на ранней стадии переговоров, что ожидает проблемы в переговорах СПС, так как договор, по-видимому, требует, чтобы подписывающее государство, присоединилось к Международному уголовному суду.
ЗСТ Индия - АСЕАН
В течение пяти лет, Индия и Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) вели переговоры о двустороннем соглашении свободной торговли с большим количеством трудностей. В первоначальных условиях двустороннего соглашения, подписанного в Бали 8 октября 2003 года, переговоры по Соглашению о свободной торговле Индия - АСЕАН по товарам должны были быть завершены 30 июня 2005 года.
После годовой задержки, обсуждение прекратилось в июне 2006 года, когда Индия предъявила свой "черный список" пунктов, которые будут исключены из списка снижения тарифов - 900 промышленных и сельскохозяйственных товаров, фигурировавших в списке. Министерство сельского хозяйства Индии, в частности, требовало исключить такие товары, как каучук, перец, чай, кофе, пальмовое масло из соглашения. Правила происхождения были также проблемными вопросами в ходе переговоров.
Два месяца спустя, в августе 2006 года, Дели издали пересмотренный список, который был уменьшен до 560 наименований. Тем не менее, огромные опасения по поводу последствий от ЗСТ Индия - АСЕАН для фермеров, продолжают обсуждаться. Соглашение в итоге было подписано 13 августа 2009 года, вступило в силу с 1 января 2010 года.
Переговоры по услугам начались в 2005 году и должны были завершиться к 2007 году, однако по сегодняшний день не завершены.
ЗСТ Корея - АСЕАН
Правительство Южной Кореи и девять членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (Бруней-Даруссалам, Камбоджа, Индонезия, Лаос, Малайзия, Мьянма, Филиппины, Сингапур, Вьетнам) подписали вместе Соглашение о свободной торговле в мае 2006 года, который вступил в силу в июле 2006 года.
Из-за опасений негативного влияния, в частности, положений сделки на рис и скот, на отрасль сельского хозяйства, Таиланд заключает сепаратные соглашения с корейским правительством, которое позволит ей вступить в соглашение в начале 2009 года.
Транс-Тихоокеанское стратегическое экономическое Соглашении о партнерстве
P4, формально "Транс-Тихоокеанское стратегическое экономическое Соглашении о партнерстве", является так называемым договором о свободной торговле между правительствами четырех стран Тихоокеанского бассейна - Брунея, Чили, Новой Зеландии и Сингапура. Ранее называли P3, пока Бруней был включен в переговорный процесс. Он был подписан 3 июня 2005 года и вступил в силу с 1 января 2006 года.
В сентябре 2008 года торговый представитель США заявил, что США будут вести переговоры о заключении Соглашения P4, ориентировочно начиная с марта 2009 года. В ноябре 2008 года правительства Австралии, Перу и Вьетнама объявили об их присоединении, а также чилийское правительство неоднократно выражало большую заинтересованность в присоединении Кореи к договору.
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС)
АТЭС - форум 21 экономик Азиатско-Тихоокеанского региона, действующий для сотрудничества в области региональной торговли, облегчения и либерализации капиталовложений. Целью АТЭС является повышение экономического роста и процветания в регионе и укрепление азиатско-тихоокеанского сообщества. Вьетнам стал полноправным членом АТЭС в 1998 году, одновременно с Россией и Перу.
Прочие ЗСТ
В январе 2007 года, Ханой и Токио начали переговоры о создании ЗСТ между Японией и Вьетнамом, которая была подписана в декабре 2008 года. Вскоре после того, Вьетнам начал переговоры с Чили. Ханой также подписал соглашение о свободной торговле с Израилем в 2004 году.
Как член АСЕАН, Вьетнам, оказался в региональных блоках ЗСТ, сотрудничающих с Кореей, ЕС, Китаем, Японией и Индией. Правительство Вьетнама также подписало ряд двусторонних соглашений в областях интеллектуальной собственности и научно-технических с промышленно развитыми странами, а также более 30 сделок.
В общем, соглашения о свободной торговле, которые были подписаны или будут подписаны в будущем, дадут вьетнамским предприятиям много возможностей для расширения экспортных рынков. Как член АСЕАН, Вьетнам, оказался в региональных блоках ЗСТ, сотрудничающих с Кореей, ЕС, Китаем, Японией и Индией и др. Правительство Вьетнама также подписало ряд двусторонних соглашений о свободной торговле вне рамок стран АСЕАН.
- Содержание
- Глава I. Общая информация и обзор экономического развития стран ассоциации стран юго-восточной азии
- 1.1. Анализ социально-экономических показателей
- 1.3. Инвестиционная политика
- Зона инвестиций асеан
- 1.4. Торговые отношения
- 1.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между асеан и Казахстаном1
- 1.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях2
- 1.5. Регулирование торговли товарами3
- 1.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 1.5.1.1. Уровни ставок на импорт
- 1.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- Критерии достаточной переработки
- 1.5.2. Нетарифное регулирование
- 1.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 1.5.4. Налоговое регулирование
- 1.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава II. Анализ внешней торговли ассоциации стран юго-восточной азии за 2007-2010 гг.
- 2.1. Взаимная торговля асеан – Рееспублика Казахстан
- 2.2. Товарооборот асеан – Российская Федерация
- 2.3. Товарооборот асеан-Республика Беларусь
- Глава II. Обзор экономического развития малайзии
- 2.1 Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики Малайзии
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Прямые иностранные инвестиции (пии)
- 1991-2005 (Млн. Ринггит)
- 2.3.2. Инвестиции и промышленная политика
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Малайзией и Казахстаном11
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях12
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли малайзии за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Малайзией
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Малайзией
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Малайзией
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана на рынке Малайзии
- 2.2 Структура экономики
- 1) В сырьевой промышленности:
- 2) В топливной промышленности:
- 3) Промежуточные товары:
- 3) В пищевой промышленности:
- 4) Потребительские товары:
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Регулирование иностранных инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях35
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли республики индонезия за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами (2007-2010 гг.)
- 3.2. Торговля услугами (2008-2010 гг.)
- 3.3. Взаимная торговля между Казахстаном и Индонезией
- 3.4. Торговые отношения Российской Федерации с Индонезией
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Индонезии
- 5.6. Выводы по анализу внешней торговли республики Индонезия за 2007-2011 гг.
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Вьетнамом и Казахстаном
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях60
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Средние уровни ставок пошлин, освобожденные от пошлин товары
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли вьетнама за 2007-2010 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Вьетнамом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Вьетнамом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Вьетнамом
- Главаii. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Инвестиционный климат
- 2.3.2. Основные внешние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- Черный список для иностранных инвесторов.
- 0% Иностранного капитала.
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Филиппинами и Казахстаном80
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин81
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Филиппинами
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Филиппинами
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Филиппинами
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на филиппинском рынке
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Инвестиционный климат
- 2.3.2. Основные внешние и внутренние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Сингапуром и Казахстаном98
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях99 Региональные и двусторонние торговые соглашения Сингапура
- Iorarc (TheIndianOceanRim-AssociationforRegionalCooperation) арссио (Ассоциация Регионалного Сотрудничества Стран Индииского Океана)
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Сингапуром
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Сингапуром
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Сингапуром
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Сингапура
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 14 Самых крупных высших учебных заведений Таиланда:122
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Таиландом и Казахстаном125
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях126
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Таиландом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Таиландом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Таиландом
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Таиланда
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Лаосом и Казахстаном144
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях145
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Налоговое регулирование
- 2.5.4. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг148.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Лаосом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Лаосом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Лаосом
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Лаоса
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Мьянмой и Казахстаном156
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях157
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Мьянмой
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Мьянмой
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Мьянмой
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Мьянмы
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- Bimp-eaga/Brunei-Indonesia-Malaysia-Philippines East asean Growth Area
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2010173 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Брунеем
- 3.3. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Брунея
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Законодательство в сфере инвестиций
- 2.3.2. Основные внешние и внутренние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Казахстаном и Королевством Камбоджа
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно-тарифная политика
- 2.5.1.1. Средние уровни ставок пошлин, освобождение от пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2010196 гг.
- 3.1.Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Камбоджой
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Камбоджой
- 3.4.Торговые отношения Республики Беларусь с Камбоджой
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Камбоджи