2.5.4. Налоговое регулирование
Законодательные основы налоговой системы
Как и во многих других странах, взимание налогов является основным источником формирования доходной части государственного бюджета Малайзии. Основа налогового законодательства Малайзии была заложена в 1956 г., когда был принят "Закон о подоходном налоге в Западной Малайзии и Сабахе", в 1960 г. был принят аналогичный закон для Саравака. В 1967 г. был принят единый налоговый закон для западной и восточной части страны "Акт о подоходном налоге 1967".
В дополнение к этому основополагающему документу в 1976 г. были приняты дополнения, а в 1984 г. пересмотрены отдельные нормы налогообложения. Малайзия имеет достаточно гибкую законодательную систему, поэтому изменения вносятся в законодательство практически ежегодно. В частности, в 1989 г. по предложению ассоциации банков Малайзии правительство приняло решение о снижении ставки корпоративного налога с 40 до 35 процентов. Одновременно сокращена максимальная ставка подоходного налога на личную собственность до 35 процентов. Указанные меры будут стимулировать новые инвестиции в стране, и помогут частично решить проблему уклонения от уплаты налогов отдельными лицами. Все налоговые доходы складываются из взимания прямых и косвенных налогов. К прямым налогам в Малайзии относятся:
подоходный налог, включая налог на доходы оловодобывающих компании и налог на развитие.
налог на недвижимое имущество.
налог на продажу земли;
налог на приобретение движимого имущества
налог на сверхприбыль.
К косвенным налогам в Малайзии относят:
экспортные и импортные пошлины.
дополнительный налог на импорт.
акцизные сборы.
налог с оборота.
налог на продажу.
налог на зарплату.
налог на услуги.
биржевой налог.
налог на получение различного рода лицензий.
Совокупные налоговые поступления в Малайзии составили около 15% от ВВП в 2008 году, где прямые и косвенные налоги составляют 72,8% и 27,2% соответственно (по сравнению с 66,4% и 33,6% соответственно, в 2005 году). Нефтяной подоходный налог является одним из крупнейших доноров, на который приходится около 21% от общего объема налоговых поступлений в 2008 году. Тарифы на импорт составили 2,3% от общего объема налоговых поступлений, в то время как налоги на экспорт составил 2,5% (по сравнению с 4,2% и 2,6% соответственно, в 2005 году).
Таблица 2.5.4.1. Структура прямых и косвенных
налоговых поступлений за 2005 по 2008 годы
| 2005 | 2006 | 2007 | 2008 |
Совокупные налоговые поступления (млн. долл. США) | 21 281.2 | 23 616.6 | 27 684.7 | 33 844.1 |
Прямые налоги: | 66.4 | 71.1 | 72.9 | 72.8 |
Налогообложение юридического лица | 32.7 | 30.6 | 33.8 | 33.4 |
Нефтяной подоходный налог | 18.1 | 23.9 | 21.5 | 21.4 |
Налогообложение физического лица | 10.7 | 11.8 | 12.3 | 13.3 |
Гербовый сбор | 3.1 | 2.9 | 3.6 | 3.1 |
Прочие | 1.8 | 2.0 | 1.8 | 1.5 |
Косвенные налоги: | 33.6 | 28.9 | 27.1 | 27.2 |
Экспортная пошлина | 2.6 | 2.7 | 2.4 | 2.5 |
Импортная пошлина | 4.2 | 3.1 | 2.5 | 2.3 |
Акцизный сбор | 10.7 | 9.9 | 9.4 | 9.5 |
Налог с оборота | 9.6 | 7.5 | 7.0 | 7.4 |
Налог с услуг | 3.2 | 3.1 | 3.2 | 3.0 |
Прочие | 3.3 | 2.6 | 2.5 | 2.6 |
Подоходный налог
Среди всех налоговых поступлений в бюджет Малайзии более трети приходится на подоходный налог, кроме того, прямые налоги почти полностью формируются за счет подоходного налога. Исходя из этого, подоходные налоги в Малайзии делятся на:
налоги с корпораций.
индивидуальный налог,
налог с нефтяных компаний,
налог на развитие
налог с прибылей оловопроизводящих компаний.
В Малайзии действует прогрессивная система налогообложения, то есть по мере увеличения дохода, увеличивается размер подоходного налога, которым находится в пределе от 6 до 50 процентов.
Самой крупной статьей подоходного налога является корпоративный налог. Поскольку правительство Малайзии предоставляет иностранным компаниям ряд налоговых льгот, то доля их налогов и взносы в государственный бюджет несколько ниже чем у местных фирм. Начиная с 2004 года, любое юридическое лицо получившее доход от источников за пределами страны, освобождается от налога, при условии, что данная компания не является резидентом и не осуществляет банковскую и страховую деятельность, или морскую и воздушную логистику в течение оценочного периода. Для модернизации и совершенствования системы налогового администрирования, была внедрена система самооценки для компаний, индивидуальных предпринимателей, партнерств, кооперативов и наемных групп, где в качестве оценки налога на прибыль за основу взяли существующий базовый год.
Таблица 2.5.4.2. Налогообложение юридического лица
Налогообложение юридического лица | |
Юридическое лицо Малайзии или другой страны | 26% |
Юридические лица Малайзии с уставным капиталом 2.5 млн. ринггит (754,375 долл. США) и меньше в начале базового периода за один оценочный год |
|
- на первый облагаемый доход в размере 500,000 ринггит (150,875 долл. США) | 20% |
- на последующий облагаемый доход | 26% |
Начиная с 1977 г., второй по размерам статьей подоходных налогов стали налоги с нефтяных монополий, что связано с заключением нового соглашения между национальной компанией 'Петронас" (PETRONAS) и иностранными нефтедобывающими компаниями. По этому соглашению размер подоходного налога был определен в размере 45% от прибыли, получаемой транснациональными корпорациями на территории федерации.
Кроме того, в государственный бюджет Малайзии поступают роялти за право разработки нефтяных и газовых ресурсов страны, в размере 10% стоимости добываемого сырья.
Для точного определения, нефтяным налогом облагается «лицо», подписавшее нефтяное соглашение с компанией PETRONAS или Malaysia-Thailand Authority и осуществляющее операции с нефтью. Под словом «Лицо» понимается компания, товарищество или другая структура и частное лицо. «Деятельность с нефтепродуктами» подразумевает поиск новых разработок, добычу или получение нефти в Малайзии (путем бурения, разработки месторождения, извлечения и т.д.), любую деятельность, касающуюся продажи нефтепродуктов добытых или приобретенных, транспортировку в пределах Малайзии до любого пункта продажи или экспорт, исключая транспортировку за пределы Малайзии; перегонку нефти или сжижение; операции с продуктами переработки или сжижения; а также поставки и использование нефтяных вышек, буровых установок, танкеров и баржей.
Льготный подоходный налог введен малазийским правительством на прибыли оловодобывающих компании, который призван стимулировать развитие добычи олова. Взимание налога предусматривает необлагаемый минимум в размере 10 тыс. ринггит. Уровень налога на прибыль до 200 тыс.ринггит. составляет 5%, от 200 тыс. до 400 тыс.рингг - 10-% и свыше 400 тыс.рингг.- 15%.
Законодательством предусмотрено льготное налогообложение доходов предпринимателей, занятых в лесном хозяйстве. Уровень обложения в этой отрасли, независимо от размера прибыли, колеблется в пределах от 10 до 20%. Доходы в лесном хозяйстве, оловодобывающей и нефтяной промышленности, а также отдельные предприятия, получившие «пионерный статус», освобождаются от 5%-го налога на сверхприбыль. Практически все предприятия, фирмы, компании и отдельные лица платят налог на развитие в размере 5% объема годового дохода.
Справка:
Пионерный статус - освобождение от налога на прибыль на 5 лет (для высокотехнологичных компаний и компаний, включенных в Программу Индустриального Развития —industriallinkagescheme), далее подоходный налог — 30%, для регионов Сабаха, Саравака. Лабуан а и Восточного Коридора на полуострове - 15%.
Налогообложение международных операций.
Основной формой налогообложения международных операций являются импортные и экспортные пошлины, которые относятся к косвенным налогам. Наиболее крупные поступления в государственный бюджет обеспечиваются при взимании импортных пошлин на табак, текстиль и минеральное топливо.
Достаточно высокий уровень импортных пошлин сохраняется на автомобили, пассажирские автобусы, мотоциклы, винно-водочные изделия, косметические товары, ковры, стекло, фрукты, овощи, отдельные виды электронных и электротехнических изделий, преимущественно бытового назначения.
В среднем уровень импортных пошлин в Малайзии составляет 15%, что ниже, чем в других странах Юго-Восточной Азии. Взимание экспортных пошлин содействует главным образом увеличению доходов государственного бюджета и лишь в отдельных случаях носит стимулирующий или запретительный характер. Вывозимые товары облагаются адвалорной пошлиной в зависимости от уровня цен по скользящей прогрессивной шкале ставок обложения.
Налогообложение физического лица
Существуют определенные различия в уровне налогообложения, а также порядке взимания налогов с юридических и индивидуальных налогоплательщиков (физических лиц). Индивидуальный подоходный налог исчисляется с суммы всех доходов, полученных за год, за вычетом отдельных расходов, связанных с получением прибыли.
Налогообложение физического лица | |
Физические лица-резиденты с налогооблагаемого дохода от RM 16, 667 (5208 долл. США) и выше в год (за вычетом отведенных затрат на личные нужды) | 1% - 26% (начиная с оценки 2010 года) |
Физические лица-нерезиденты (без вычета отведенных затрат на личные нужды) | 26% (начиная с оценки 2010 года) |
Механизм взимания налогов
Порядок взимания налогов в Малайзии примерно такой же, как и в других странах с рыночной экономикой. Налоги с компаний, частных и государственных, местных и иностранных исчисляются на базе годового отчета, где указываются общие доходы, полученные за финансовый год (в Малайзии финансовый год совпадает с календарным).
Налоги с отдельных граждан исчисляются на базе декларации о доходах, которые ежегодно представляются в налоговые инспекции. В декларации должны быть указаны все виды доходов, полученные в отчетном году.
После исчисления налогов они должны быть уплачены в течение 30 дней, в противном случае общий размер увеличивается на 10%. Если задержка оплаты превышает 60 дней, то сумма налогов увеличивается еще на 5%. Такое же положение распространяется на недоплаченные суммы налога. Взимание налогов с международных операций, в том числе экспортных и импортных пошлин осуществляется таможенными службами при пересечении товаров государственной границы Малайзии. Исчисление внешнеторговых пошлин осуществляется на базе установленных тарифов и на основании заполнения таможенной декларации
Оффшорные зоны
Лабуанские оффшорные компании вправе без лицензии заниматься любой деятельностью, кроме банковской, страховой, фондовой, лизинговой, факторинговой, а также деятельностью по профессиональному управлению другими предприятиями. Судоходная деятельность оффшорным компаниям также запрещена.
Стандартный минимальный объявленный капитал для учреждения оффшорной компании на Лабуане равен 10,000 долл. США. Капитал не обязан быть полностью или частично оплачены на момент регистрации. Оффшорные компании могут иметь одного акционера и должны иметь как минимум одного директора и секретаря, а также зарегистрированный или развёрнутый (в зависимости от вида деятельности) офис.
Реестр директоров и копии ежегодных отчётов не доступны для открытого доступа на Лабуане. Секретарём оффшорной компании обязан быть резидент Малайзии (физическое или юридическое лицо). Директором компании вправе быть как физическое, так и юридическое лицо - резидент или нерезидент Малайзии. Выпуск акций на предъявителя в оффшорной компании не разрешён. Оффшорные партнёрства на Лабуане учреждаются не менее, чем двумя членами (максимальное число партнёров – 20). Один из партнёров обязан быть генеральным и нести неограниченную ответственность по долгам предприятия в Лабуане.
Оффшорные предприятия, зарегистрированные в Лабуане, применительно к налогообложению подразделяют на две категории: коммерческие и некоммерческие. Понятие коммерческой деятельности распространяется на банковское и страховое дело, торговлю, управление активами, в том числе трастами и фондами, на операции с патентами, лицензиями и авторскими правами, морские транспортные операции, а также на любой другой вид деятельности, не подпадающий под определение некоммерческой деятельности. К некоммерческой относится деятельность холдинговых компаний, владеющих от собственного имени активами в виде инвестиций в акции и другие ценные бумаги, недвижимость, а также банковские вклады и долговые обязательства. Некоммерческие оффшорные компании от налога освобождены.
Получаемые малазийским резидентом (физическим или юридическим лицом) проценты от любой оффшорной компании, зарегистрированной на Лабуане, кроме банка и страховой компании, налогообложению не подлежат. Общих положений местного налогового законодательства тоже не применяют, если прибыль, которую извлекает лабуанская оффшорная компания, налогом не облагается.
В Малайзии не взимают подоходного налога с дивидендов оффшорных компаний, но вместе с тем не компенсируются налоговые вычеты из дивидендов в других юрисдикциях. Выплачиваемые лабуанскими оффшорными компаниями дивиденды из доходов от оффшорной предпринимательской деятельности и из других «освобождённых» доходов, не облагаются малазийским налогом ни при их выплате, ни при их получении. Таков же подход и в отношении выплат оффшорных трастов своим бенефициарным владельцам. Оффшорные компании на Лабуане не платят никаких гербовых сборов за оформление документов, связанных с их предпринимательской деятельностью.
С доходов из местных источников физических лиц-резидентов Малайзии взимают по скользящей ставке 3-32 %, в то время как для нерезидентов установлена твердая ставка налога - 30 %. Стоить отметить, что данная территория сама по себе не участвует ни в каких налоговых соглашениях, но компания, будучи зарегистрированным резидентом в Малайзии, имеет юридическое право пользоваться положениями определенного договора об избежании двойного налогообложения. На данный момент, Малайзия заключила более 70 Соглашении об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доход, в том числе и с Республикой Казахстан (приложение 1).
В целом, налоговая система Малайзии отличается простотой, так как в ней отсутствуют многие виды налогов, широко применяемые в других странах, и в частности, такие как основные виды налогов, облагаемых в Казахстане, как налог на добавленную стоимость, налог на имущество и другие.
Значительные льготы, предоставляемые производственным предприятиям, с одной стороны, способствуют повышению конкурентоспособности малазийских производителей, а с другой – стимулируют сбережения и инвестиции. При этом основным налогом, который платят предприятия Малайзии, является корпоративный, ставка которого составляет 26%.
Однако следует отметить, что по данному налогу имеется большое количество льгот. Учитывая низкую ставку корпоративного налога в Малайзии по сравнению с таковой в Казахстане, а также существенные льготы, предоставляемые предприятиям, Малайзия является привлекательной для инвесторов, с точки зрения инвестиционных вложений и условий для ведения предпринимательства.
Кроме корпоративного налога, предприятия также платят налог на продажу как импортных, так и отечественных товаров, ставки по которым устанавливаются как адвалорные, так и специфические. Вместе с тем, акцизные налоги в Малайзии установлены на сигареты, винно-водочные изделия и автомобили.
- Содержание
- Глава I. Общая информация и обзор экономического развития стран ассоциации стран юго-восточной азии
- 1.1. Анализ социально-экономических показателей
- 1.3. Инвестиционная политика
- Зона инвестиций асеан
- 1.4. Торговые отношения
- 1.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между асеан и Казахстаном1
- 1.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях2
- 1.5. Регулирование торговли товарами3
- 1.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 1.5.1.1. Уровни ставок на импорт
- 1.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- Критерии достаточной переработки
- 1.5.2. Нетарифное регулирование
- 1.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 1.5.4. Налоговое регулирование
- 1.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава II. Анализ внешней торговли ассоциации стран юго-восточной азии за 2007-2010 гг.
- 2.1. Взаимная торговля асеан – Рееспублика Казахстан
- 2.2. Товарооборот асеан – Российская Федерация
- 2.3. Товарооборот асеан-Республика Беларусь
- Глава II. Обзор экономического развития малайзии
- 2.1 Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики Малайзии
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Прямые иностранные инвестиции (пии)
- 1991-2005 (Млн. Ринггит)
- 2.3.2. Инвестиции и промышленная политика
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Малайзией и Казахстаном11
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях12
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли малайзии за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Малайзией
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Малайзией
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Малайзией
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана на рынке Малайзии
- 2.2 Структура экономики
- 1) В сырьевой промышленности:
- 2) В топливной промышленности:
- 3) Промежуточные товары:
- 3) В пищевой промышленности:
- 4) Потребительские товары:
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Регулирование иностранных инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях35
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли республики индонезия за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами (2007-2010 гг.)
- 3.2. Торговля услугами (2008-2010 гг.)
- 3.3. Взаимная торговля между Казахстаном и Индонезией
- 3.4. Торговые отношения Российской Федерации с Индонезией
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Индонезии
- 5.6. Выводы по анализу внешней торговли республики Индонезия за 2007-2011 гг.
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Вьетнамом и Казахстаном
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях60
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Средние уровни ставок пошлин, освобожденные от пошлин товары
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли вьетнама за 2007-2010 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Вьетнамом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Вьетнамом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Вьетнамом
- Главаii. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Инвестиционный климат
- 2.3.2. Основные внешние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- Черный список для иностранных инвесторов.
- 0% Иностранного капитала.
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Филиппинами и Казахстаном80
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин81
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Филиппинами
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Филиппинами
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Филиппинами
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на филиппинском рынке
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Инвестиционный климат
- 2.3.2. Основные внешние и внутренние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Сингапуром и Казахстаном98
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях99 Региональные и двусторонние торговые соглашения Сингапура
- Iorarc (TheIndianOceanRim-AssociationforRegionalCooperation) арссио (Ассоциация Регионалного Сотрудничества Стран Индииского Океана)
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Сингапуром
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Сингапуром
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Сингапуром
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Сингапура
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 14 Самых крупных высших учебных заведений Таиланда:122
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Таиландом и Казахстаном125
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях126
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Таиландом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Таиландом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Таиландом
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Таиланда
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Лаосом и Казахстаном144
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях145
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Налоговое регулирование
- 2.5.4. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг148.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Лаосом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Лаосом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Лаосом
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Лаоса
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Мьянмой и Казахстаном156
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях157
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Мьянмой
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Мьянмой
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Мьянмой
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Мьянмы
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- Bimp-eaga/Brunei-Indonesia-Malaysia-Philippines East asean Growth Area
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2010173 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Брунеем
- 3.3. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Брунея
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Законодательство в сфере инвестиций
- 2.3.2. Основные внешние и внутренние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Казахстаном и Королевством Камбоджа
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно-тарифная политика
- 2.5.1.1. Средние уровни ставок пошлин, освобождение от пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2010196 гг.
- 3.1.Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Камбоджой
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Камбоджой
- 3.4.Торговые отношения Республики Беларусь с Камбоджой
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Камбоджи