2.1. Анализ социально-экономических показателей
Численность населения Вьетнама — 90,5 млн. (оценка на июль 2011, 14-е место в мире), годовой прирост — 1,8 % .
Средняя продолжительность жизни — 69,7 лет у мужчин, 74,9 года у женщин.
В стране преобладает сельское население 70% , соответственно городское население составляет 30 %.
Структура населения 0-14 лет: 26,1% (мужчин 12069408 / 11033738 женщин), 15-64 лет: 68,3% (мужчин 30149986 / 30392043 женщин), 65 лет и старше: 5,6% (мужчины 1892505 / 3039078 женщин). Средний возраст населения составляет 27,4 лет (у мужчин: 26,4 года, у женщин: 28,5 лет).
Таблица 2.1.1. Социально-экономические показатели
Республики Вьетнам
| Название | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 |
1 | Численность населения, млн. человек | 85,3 | 86,1 | 87,0 | 89, 6 | 90,5 |
2 | Темп роста населения % | 1 | 0,99 | 0,98 | 1,1 | 1,08 |
3 | Численность городского населения % | 27 | 28 | 28 | 30 | - |
4 | Численность сельского населения % | 73 | 72 | 72 | 70 | - |
5 | Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет) | 71,07 | 71,33 | 71,58 | 71,94 | 72,18 |
6 | Плотность населения (на кв.км) | 258,72 | 261,31 | 262,58 | 270,44 | 273,39 |
7 | Уровень миграции населения (1/1000 чел.) | -0,4 | -0,39 | -0,38 | -0,37 | -0,35 |
8 | Суммарный коэффициент рождаемости населения (жен./дет.) | 1,89 | 1,86 | 1,83 | 1,93 | 1,91 |
9 | Смертность (смертей/1000 населения)
| 6,19 | 6,18 | 6,17 | 5,97 | 5,96 |
10 | Паритет покупательной способности населения (млрд. долл. США) | 221,1 | 241,7 | 256,5 | 276,6 | - |
11 | ВВП (млрд.долл.США) | 60,933 | 71,111 | 90,273 | 97,146 | 103,571 |
12 | ВВП, изменение к пошлому году (%) | 4,4 | 6,2 | 13,6 | 6,2 | 6,2 |
13 | ВВП, реальные темпы роста (%) | 8,5 | 6,2 | 5,3 | 6,8 | - |
14 | ВВП на душу населения (ППС)(долл.США) | 2,600 | 2,800 | 2,900 | 3,100 | - |
15 | Процентное изменение ВВП ППС к предыдущему году (%)
| 6,2 | 5,2 | 2,8 | 5,5 | - |
16 | Уровень инфляции (%) | 8,3 | 24,4 | 7 | 11,8 | - |
17 | Работоспособное население, млн. человек | 46 ,4 | 47, 4 | 46 ,5 | 46 ,2 | - |
18 | Уровень безработицы населения (%) | 4,3 | 4,7 | 6,5 | 2,9 | - |
19 | Грамотность населения (%) | - | - | 94 | - | - |
20 | Государственный долг (ВВП %) | 42 | 45,5 | 52,4 | 56,7 | - |
21 | ВВП - по секторам экономики: сельское хозяйство (%) | 19,5 | - | - | 20,6 | 20 |
22 | ВВП - по секторам экономики: промышленность (%) | 42,3 | - | - | 41,1 | 41,4 |
23 | ВВП - по секторам экономики: услуги (%) | 38,2 | - | - | 38,3 | 38,6 |
24 | Темп роста промышленного производства (%) | 10,6 | 6,3 | 5,5 | 14 | - |
25 | Производительность труда в области сельского/хозяйства (в долларах США) | 343 | 354 | 356 | - | - |
26 | Индекс производительности земледелия (1999-2001 г.г. = 100) | 131.0 | 136.0 | 137.0 | - | - |
27 | Производство пищевых продуктов индекс(1999-2001= 100) | 131.0 | 137.0 | 138.0 | - | - |
28 | Индекс производства продукции животноводства(1999-2001= 100) | 149.0 | 149.0 |
157.0
| - | - |
29 | Электроэнергия - производство (млрд.кВт·ч) | 40,11 | 61,02 | 61,02 | 86,9 | 97,3 |
30 | Потребление электроэнергии (млрд.кВт·ч)
| 37,3 | 48,08 | 48,08 | 74,5 | 85,6 |
31 | Электричество - потребление на душу населения (кВт·ч)
| 437,47 | 558,31 | 552,85 | 831,74 | 945,34 |
32 | Электричество – экспорт (млн. кВт·ч) | 0 | 0 | 0 | 535 | 535 |
33 | Электричество - импорт (млн. кВт·ч) | 0 | 0 | 0 | 3,850 | 3,850 |
34 | Нефть - добыча (бар./день) | 350,700 | - | 338,400 | 300,600 | - |
35 | Нефть - потребления (бар./день) | 271,100 | - | 302,000 | 311,400 | - |
36 | Нефть - потребление на душу населения (бар./день на 1000 человек) | 2,7 | 3,15 | 3,12 | 3,37 | 3,44 |
37 | Нефть - импорт (бар./день) | 271 100 | - | 134 200 | 182 300 | - |
38 | Нефть - экспорт (бар./день) | - | - | 29 400 | 171 500 | - |
39 | Нефть - запасы (баррель) | - | 3 300 000 000 | 4 700 000 000 | 4 700 000 000 | - |
40 | Природный газ - добыча (м³) | 6 860 000 000 | 7 900 000 000 | - | 9 400 001 000 | - |
41 | Природный газ - потребление (м³) | 6 860 000 000 | 8 100 000 000 | - | 10 300 000 000 | - |
42 | Природный газ - потребление на душу населения (м³ на человека) | 74,38 | 79,66 | 78,88 | 90,43 | 113,75 |
43 | Природный газ - экспорт (м³) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
44 | Природный газ - импорт (м³) | 0 | - | 380 000 | 905 800 | - |
45 | Природный газ - запасы (м³) | - | 192 500 000 000 | 610 000 000 000 | 680 000 000 000 | - |
46 | Сальдо счета Текущих операций (долл.США) | 6 993 000 000 | 11 710 000 000 | 7 440 000 000 | -12 220 000 000 | - |
47 | Экспорт (млрд. долл.США) | 39,92 | 61,6 | 57,1 | 72,03 | - |
48 | Импорт (млрд. долл.США) | 39,16 | 77,61 | 65,4 | 84,3 | - |
49 | Резервы иностранной валюты и золота (долл.США)
| 23 870 000 000 | 23 180 000 000 | 16 800 000 000 | 13 000 000 000 | - |
50 | Внешний долг (Млрд. долл.США) | 21,86 | 21,83 | 23,09 | 27,84 | 33,45 |
51 | Железные дороги (км) | - | 2,347 | 2,347 | 2,347 | - |
52 | Водные пути (км) | 17,702 | 17,702 | 17,702 | 17,702 | 17,702 |
53 | Аэропорта | 44 | 44 | 44 | 44 | - |
54 | Телефония – (число тел. линий на 100 чел.) | 12,67 | - | 20,04 | - | - |
55 | Мобильная связь (число абонентов на 100 чел.) | 38,94 | - | 112,94 | - | - |
56 | Прямые иностранные инвестиций | 32 740 000 000 | 40 340 000 000 | 49 920 000 000 | 77 950 000 000 | - |
57 | Прямые инвестиции за границей | - | - | 7 700 000 000 | - | - |
58 | Курсы валют вьетнамский донг/ 1 долл. США: | 16,119 | 16,548.3 | 17,799.6 | 19,130.5 | 20,585.6 |
Вьетнам - густонаселенная развивающаяся страна, которая за последние 30 лет пытается оправиться от разрушительных последствий войны, утраты финансовой поддержки от старого советского блока, а также жесткости плановой экономики. В то время как в экономике Вьетнама по-прежнему доминируют государственные предприятия (ГП), которые до сих пор производят около 40% ВВП, вьетнамские власти вновь подтвердили свою приверженность либерализации экономики и международной интеграции. Они перешли к реализации структурных реформ, необходимых для модернизации экономики и производства более конкурентоспособной экспортно-ориентированной отрасли. У правительства есть планы по реформированию ключевых секторов и частично приватизировать государственные предприятия, но реализация была постепенной и на государственный сектор по-прежнему приходится около 40% ВВП. Больший акцент ставится на развитие частного сектора, где важное значение является создание рабочих мест. В 2011 году вьетнамское правительство предложило стратегию для реструктуризации экономики в 2015 году. Три столпа предлагаемой стратегии повышения государственных инвестиций, реформирование государственных предприятий и реструктуризации финансовых рынков, уделяя особое внимание банковской системе.
В 2001 году вступление в силу двустороннего торгового соглашения (БТА) между США и Вьетнамом было важным этапом в развитии экономики Вьетнама и нормализация американо-вьетнамских отношений. Двусторонняя торговля между США и Вьетнамом значительно выросла, увеличившись с 2,97 млрд. долларов США в 2002 году в 18,6 млрд. долл. США в 2010 году. США является вторым торговым партнером (по величине) Вьетнама в целом (после Китая).
Реализация БТА, который содержит положения о торговле товарами и услугами, защита прав интеллектуальной собственности, защита инвестиций и прозрачности, коренным образом изменила режим торговли Вьетнама и помогла ему присоединиться к Всемирной торговой организации (ВТО) в 2007 году после более чем десятилетнего переговорного процесса.
Вьетнам был, на протяжении большей части своей истории, преимущественно сельскохозяйственной страной, основанной на выращивании риса. Тем не менее, война во Вьетнаме разрушили большую часть аграрной экономики страны. В течение десяти лет после войны во Вьетнаме, экономика страны страдает от неэффективности и коррупции в государственных программах, низкого качества и недопроизводства, а также ограничения на экономическую деятельность. Вьетнам пострадал от послевоенного торгового эмбаргоорганизованного Соединенными Штатами и большинством стран Европы. Проблемы усугубились в связи с распадом Советского блока, которые в свою очередь рассматривали Вьетнам как основной торговый партнер.
В 2012 году во Вьетнаме, как ожидается, произойдут мощные экономические реформы. Экономика Вьетнама по-прежнему сталкивается с проблемами падения валютных резервов, недостаточным уровнем банковского сектора, а также высокой стоимостью заимствования. Вьетнам в настоящее время является нетто-экспортером сельскохозяйственной продукции. Кроме риса, основными экспортными товарами являются кофе (робуста), перец (специи), орехи кешью, чай, каучук, изделия из дерева, и рыбной продукции. В 2010 годуВьетнамзанял17 место среди всех поставщиков продуктов питания и сельскохозяйственной продукции в Соединенные Штаты, что является показателем того, что Вьетнам приобретает все большее значение в качестве глобального поставщика основных сельскохозяйственных товаров. Доля сельского хозяйства в экономической продукции снизилась, упав в виде доли от ВВП с 42% в 1989 году до 20% в 2011 году, а производство в других отраслях экономики возросла.
После экономического спада с 1975 по 1985 год, в 1986 году VI съезд партии утверждает широкие экономические реформы (известного как "дой мой" или реконструкции), который ввел рыночные реформы, открыл страну для иностранных инвестиций, а также значительно улучшил бизнес-климат Вьетнама. Вьетнам стал одним из самых быстрорастущих экономик в мире, в среднем около 8% годового валового внутреннего продукта (ВВП) в период с 1990 по 1997 год и 6,5% по сравнению с 1998-2003 гг. С 2004 по 2007 г. ВВП вырос более чем на 8% в год, немного замедляется до 6,2% в 2008 году и 5,3% в 2009 году, а затем восстанавливается до 6,78% в 2010 году.
Промышленное производство Вьетнама также возросло. Промышленность и строительство составили 41,4% в структуре ВВП в 2010 году, по сравнению с 27,3% в 1985 году. Субсидии были сокращены, хотя государственные предприятия по-прежнему получают приоритетный доступ к ресурсам, включая землю и капитал. Правительство также продолжает медленный процесс "уравнивания" - преобразование государственных предприятий в акционерные общества и распределение части акций в управление работников и частных иностранных и отечественных инвесторов. Тем не менее, на сегодняшний день правительство продолжает сохранять контроль над крупнейшими и наиболее важными компаниями.
Производство, информационные технологии и высокотехнологичные отрасли в настоящее время являются крупной и быстрорастущей частью экономики страны. Хотя Вьетнам является относительным новичком в нефтяной промышленности, на данный момент является третьим по величине производителем нефти в Юго-Восточной Азии, с выходной мощностью 400 000 баррелей в сутки (64 000 м3/сут).
Глубокая бедность, определяемая как процент населения, живущего менее чем на 1 доллар в день, значительно сократилась во Вьетнаме, а относительный уровень бедности в настоящее время меньше, чем в Китае, Индии и на Филиппинах. Снижение уровня бедности можно отнести к справедливой экономической политике, направленной на повышение уровня жизни и предотвращение роста неравенства. Официальный уровень безработицы остается низким, но не отражает тенденции занятости в неофициальной экономике, которая включает в себя более 70% от общей численности рабочей силы. Уровень безработицы составил 2,88% в 2010 году, а в 2011 году увеличился до 4,1 %.
В 2011 году, согласно данным WorldFactbook52, номинальный ВВП Вьетнама достиг 121,6 млрд. долларов США, с номинальным ВВП на душу населения 3300 тыс. долл. США. По данным прогноза Pricewaterhouse Coopers, Вьетнам может стать самым быстрорастущим в странах с развивающейся экономикой в мире к 2025 году с потенциальными темпами роста почти на 10% в год в реальном долларовом выражении. К 2050 году такие темпы роста могут достичь 70%, что по показателям превышает экономику Соединенного Королевства, которая в настоящее время является одной из крупнейших экономик мира.
- Содержание
- Глава I. Общая информация и обзор экономического развития стран ассоциации стран юго-восточной азии
- 1.1. Анализ социально-экономических показателей
- 1.3. Инвестиционная политика
- Зона инвестиций асеан
- 1.4. Торговые отношения
- 1.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между асеан и Казахстаном1
- 1.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях2
- 1.5. Регулирование торговли товарами3
- 1.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 1.5.1.1. Уровни ставок на импорт
- 1.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- Критерии достаточной переработки
- 1.5.2. Нетарифное регулирование
- 1.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 1.5.4. Налоговое регулирование
- 1.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава II. Анализ внешней торговли ассоциации стран юго-восточной азии за 2007-2010 гг.
- 2.1. Взаимная торговля асеан – Рееспублика Казахстан
- 2.2. Товарооборот асеан – Российская Федерация
- 2.3. Товарооборот асеан-Республика Беларусь
- Глава II. Обзор экономического развития малайзии
- 2.1 Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики Малайзии
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Прямые иностранные инвестиции (пии)
- 1991-2005 (Млн. Ринггит)
- 2.3.2. Инвестиции и промышленная политика
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Малайзией и Казахстаном11
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях12
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли малайзии за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Малайзией
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Малайзией
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Малайзией
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана на рынке Малайзии
- 2.2 Структура экономики
- 1) В сырьевой промышленности:
- 2) В топливной промышленности:
- 3) Промежуточные товары:
- 3) В пищевой промышленности:
- 4) Потребительские товары:
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Регулирование иностранных инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях35
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли республики индонезия за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами (2007-2010 гг.)
- 3.2. Торговля услугами (2008-2010 гг.)
- 3.3. Взаимная торговля между Казахстаном и Индонезией
- 3.4. Торговые отношения Российской Федерации с Индонезией
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Индонезии
- 5.6. Выводы по анализу внешней торговли республики Индонезия за 2007-2011 гг.
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Вьетнамом и Казахстаном
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях60
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Средние уровни ставок пошлин, освобожденные от пошлин товары
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли вьетнама за 2007-2010 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Вьетнамом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Вьетнамом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Вьетнамом
- Главаii. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Инвестиционный климат
- 2.3.2. Основные внешние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- Черный список для иностранных инвесторов.
- 0% Иностранного капитала.
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Филиппинами и Казахстаном80
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин81
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Филиппинами
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Филиппинами
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Филиппинами
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на филиппинском рынке
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Инвестиционный климат
- 2.3.2. Основные внешние и внутренние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Сингапуром и Казахстаном98
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях99 Региональные и двусторонние торговые соглашения Сингапура
- Iorarc (TheIndianOceanRim-AssociationforRegionalCooperation) арссио (Ассоциация Регионалного Сотрудничества Стран Индииского Океана)
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Сингапуром
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Сингапуром
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Сингапуром
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Сингапура
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 14 Самых крупных высших учебных заведений Таиланда:122
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Таиландом и Казахстаном125
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях126
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Таиландом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Таиландом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Таиландом
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Таиланда
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Лаосом и Казахстаном144
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях145
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Налоговое регулирование
- 2.5.4. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг148.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Лаосом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Лаосом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Лаосом
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Лаоса
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Мьянмой и Казахстаном156
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях157
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Мьянмой
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Мьянмой
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Мьянмой
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Мьянмы
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- Bimp-eaga/Brunei-Indonesia-Malaysia-Philippines East asean Growth Area
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2010173 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Брунеем
- 3.3. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Брунея
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Законодательство в сфере инвестиций
- 2.3.2. Основные внешние и внутренние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Казахстаном и Королевством Камбоджа
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно-тарифная политика
- 2.5.1.1. Средние уровни ставок пошлин, освобождение от пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2010196 гг.
- 3.1.Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Камбоджой
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Камбоджой
- 3.4.Торговые отношения Республики Беларусь с Камбоджой
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Камбоджи