2.5.4. Налоговое регулирование
Результатом первого этапа реформы явилось создание в 1990 г. системы из основных видов налогов: акцизный, на ресурсы, с оборота, подоходный для лиц с высоким уровнем дохода, на недвижимость и использование сельхозугодий, на экспорт и импорт, на прибыль, патентный. В начале 1995 г., в условиях развития новых элементов рынка, совершен переход ко второму этапу: совершенствование налоговой политики, увеличение темпов роста в рамках программы 1996_2000 гг.; стимулирование процесса реинвестирования предприятиями средств в развитие производства; установление перед вступлением Вьетнама в АСЕАН и ВТО координации между налоговой политикой и расширением внешнеэкономических связей. Ключевая роль отводится введению НДС и налога на доход предприятий, законы о которых были приняты на XI сессии Национального Собрания IX созыва в мае 1997 г. и вступили в силу с 1 янв. 1999 г. Налоговая система во Вьетнаме, состоит из следующих основных налогов:
корпоративный налог на прибыль(CIT);
импортно-экспортные сборы (пошлина);
налог на добавленную стоимость (НДС);
специальный налог с продаж (акцизный налог SCT)
личный подоходный налог (ПИТ).
Каждый из этих налогов находится в ведении Главного управления по вопросам налогообложения (министерство финансов), за исключением экспортно-импортных пошлин (Главное управление таможни). В Хошимине, Департамент налогов отвечает за сбор налогов и НДС. Департамент таможни отвечает за импортные и экспортные пошлины.
Налог на прибыль
Предприятия торговли, производства товаров и услуг и извлекающие прибыль, подлежат налогообложению по ставке CIТ. Стандартная ставка CIТ составляет 28%. Льготные ставки CIТ могу составлять 10%, 15% и 20% для предприятий, инвестиции которых находятся в списке специальных Инвестиций или список востребованных Инвестиций или список востребованных районов для инвестиций в течение определенного периода времени. Если срок пользования льготных ставок истекает, то CIТ обычно возвращается к стандартной ставке. Кроме того, предприятия должны быть освобождены для CIТ для поступления в бюджет в следующих случаях:
доход от выполнения контрактов для проведения научных исследований и технологического развития, или из информационных услуг, касающихся науки и техники;
доход от продажи продукции в период их испытаний продукции в соответствии с правильным производственным процессом, но лишь на срок до шести месяцев, с даты начала испытаний продукции;
доход от продажи продуктов, изготовленных из новых технологий применяющихся впервые во Вьетнаме, но только на срок до одного года с даты применения новых технологий для производства продукции;
доход от выполнения технического обслуживания контрактов непосредственно поступающий от сельскохозяйственного производства;
доход от профессиональной подготовки этнических меньшинств;
доход от производства и продажи товаров и услуг предприятий с сотрудниками инвалидами;
доход от профессиональной подготовки, специально зарезервированных для инвалидов, для детей, живущих в особенно трудных условиях, а также для лиц, с социальными проблемами.
Импортные и экспортные пошлины
Экспорт поддерживается государством и, таким образом, почти все товары и услуги на экспорт, освобождаются от налога. Экспортные пошлины взимаются только на несколько продуктов, в основном это природные ресурсы, такие как полезные ископаемые, лесные продукты и металлолом. Цены варьируются от 0% – 45%. Цена для расчета экспортной пошлины это FOB – цена счета.
В целом, все товары, пересекающие границу Вьетнама подлежат оплате с учетом импортных пошлин. В частности:
товары, ввозимые через границу автомобильных, речных, морских портов, международных железнодорожных станций и других мест, где таможенные процедуры производятся;
товары местного рынка в беспошлинных районах;
другие товары, которые разрешены для торговли или обмена;
Следующие товары, не подпадают под действие импортных пошлин:
товары перевозимые транзитом и в режиме пограничных ворот перевалки через Вьетнам в пограничных пунктах;
гуманитарная помощь, не возвращаемая обратно;
товары, ввозимые из-за рубежа в нетарифные зоны и использующиеся только в ней;
товары, привезенные из одной нетарифной зоны в другую.
Потребительские товары, в особенности предметы роскоши, могут иметь высокие импортные пошлины, в то время как машины, оборудование, материалы и принадлежности, необходимые для производства, особенно тех пунктов, которые не производятся внутри страны, пользуются более низкими ставками импортных пошлин или даже 0% ставки. Ставки пошлин на импортируемые товары должны включать: стандартные ставки, льготные ставки и специальные льготные ставки в зависимости от происхождения товаров.
Стандартные пошлины применяются к импорту из стран, которые еще не подписали соглашение с Вьетнамом для достижения наибольшего благоприятствования в торговле в статусе партнерских отношений. Стандартные пошлины применяются по единой ставке, что составляет 150% от льготных пошлин.
Льготный пошлина (НБН), где ставки применяются к импорту из стран или групп стран, которые подписали соглашение с Вьетнамом для достижения наибольшего благоприятствования в торговле в статусе партнерских отношений.
Специальные льготные пошлины применяются к импорту из стран или групп стран, которые подписали соглашение с Вьетнамом о специальных льготных ввозных пошлинах на основе свободной торговли, в рамках регионов или таможенных союзов или направленных на создание благоприятных условий для торгового обмена через границу (например стан АСЕАН и АСЕАН-Китай – зоны свободной торговли «ACFTA»).
Предприятия с иностранными инвестициями и СП, которые инвестируют в отрасли из правительственного Списка Инвестиций или списка специальных инвестиций имеют право на освобождение от импортных пошлин на поставку сырья, материалов и полуфабрикатов, которые еще не были в отечественном производстве для промышленности в рамках национальных проектов в области инвестиций стимулирования секторов национальной экономики.
Кроме того, в этой связи, освобождение от импортной пошлины будет предоставлено для других нужд, а именно: среди прочего, на товары, импортируемые для непосредственного использования в научных исследованиях и разработке технологий и технологий, которые еще не могут быть внутри страны и сырья, комплектующих и материалов, импортируемых для производства проектов, включенных в перечень специальных инвестиций или список востребованных для инвестиций районов.
Импорт товаров, используемых для экспортной деятельности (сырья и сырьевых товаров, полуфабрикатов, готовой продукции, используемых в производственном процессе), как правило, освобождаются от импортных пошлин; ставку не платят за такие импорты в том случае, если иностранные инвестиции находятся в пределах зоны экспортной переработки.
Если иностранные инвестиции находятся в другом месте, они должны оплачивать пошлинные тарифы в течение 275 дней с даты ввоза товара и должны быть возмещены на сумму импортной пошлины при экспорте обработанных товаров в соотношении количества экспортируемых товаров.
Сведения о производстве продукции на экспорт в пределах «свободного склада», когда импортируемые ресурсы, предназначенные для обработки продукции на экспорт могут быть внесены в кадастр импорта и в этом случае налоги взимаются только на часть материалов, которые не используются в процессе обработки экспортной продукции.
Иностранные инвестиции могут создать такие склады при соблюдении следующих условий:
склад должен быть расположен в «соответствующих» допустимых зонах таможенного контроля (порты, аэропорты);
продукты, находящиеся в наличии на складе, не могут быть проданы на вьетнамский рынок, и после соответствующего импорта уплате налогов, а также
если запасы с продуктами на складе повреждены и должны быть реэкспортированы или уничтожены.
Налог на добавленную стоимость
НДС применяется в отношении товаров и услуг, распространяющихся и потребляемых во Вьетнаме. НДС взимается за счет производства, торговли и предоставления услуг. При поставках товаров и / или услуг с учетом НДС, предприятие должно платить НДС со стоимости товара или услуги. Кроме того, НДС применяется в отношении выплаты стоимости импортируемых товаров. Импортер должен заплатить НДС на таможне то же время он платит и импортные пошлины. Применяемые ставки НДС 0%, 5% и 10% соответственно.
0% ставка применяется к экспорту товаров и определенных услуг, в том числе продажи в экспортно-логистической зоне. НДС исчисляется путем умножения размера налогооблагаемой цены (за вычетом налогов) с применимыми ставками НДС. В отношении импортных товаров, НДС рассчитывается путем сложения импортных цен с импортных пошлин и специального налога с продаж (если применимо).
В системе НДС Вьетнам также характеризуется двумя типами плательщиков НДС:
метод вычета НДС
прямой метод платежей НДС.
Большинство компаний и бизнес-организаций используют метод вычета НДС. Это означает, что предприятиям придется платить налог на выходе (например, НДС собрали со своих клиентов) после вычета входного налога (например, налог с оборота предприятия выплатили своим поставщикам). На предприятиях должны подать ежемесячный отчет об уплате НДС в налоговые органы. Налоговые органы, в свою очередь, осуществляют процесс возврата налога и выдают уведомление налогоплательщику о размере налога. При оплате НДС должен он быть оплачен в государственный бюджет на следующий месяц.
Прямой метод обычно применяется в отношении малого бизнеса и домашних хозяйств, которые не ведут надлежащий бухгалтерский учет (в настоящее время более 1 млн. человек занято в семейном бизнесе). Для этих предприятий, НДС исчисляется по прямой ставке и считается с валового оборота.
Специальный налог с продаж (акциз)
Специальный налог с продаж взимается на следующие продукты и услуги:
сигареты, сигары;
спиртные напитки;
пиво;
автомобили менее чем на 24 посадочных мест;
разные виды бензина, нефтяные фракционные компоненты, а также другие компоненты примешивающиеся в бензин,
кондиционеры вместимостью 90000 БТЕ или менее,
игральные карты,
вотивное стекло и бумага,
некоторые специальные услуги, в том числе танцевальный залы, массажные салоны, комнаты караоке, казино, ставки джек-потов, развлечений, гольф, а также лотереи.
Специальный налог с продаж, ставки колеблется от 10% до 75%. Товары и услуги, с учетом специальных налогов с продаж, также с учетом НДС составляют 10%. Специальный налог с продаж на импорт рассчитывается на основе цен налогооблагаемого импорта, а также импортных пошлин плюс НДС.
Личный Подоходный налог
В настоящее время, следующие лица облагаются подоходным налогом:
вьетнамские граждане во Вьетнаме, или работающие или находящиеся в командировке за рубежом;
другие лица, которые не имеющие вьетнамского гражданства, но живущие неограниченно во Вьетнаме, а также
иностранцы, официально работающие во Вьетнаме.
Плательщиками подоходного налога («ПИТ») являются вьетнамские граждане и иностранцы, работающие во Вьетнаме, имеющие ежемесячный доход в размере более 5 млн. ВНД и до 8 млн., соответственно. Налогооблагаемый доход включает в себя заработки, размер заработной платы, вознаграждений, льгот и пособий (за исключением выходного пособия, которое не превышает минимальной суммы, установленной законом). Ниже приведен размер прогрессивной налоговой ставки, применимый к графику дохода вьетнамских граждан:
Налог на постоянный доход | |
Уровень среднемесячного дохода (в Донгах) | Прогрессивная налоговая ставка |
5 млн. | 0% |
от 5 до 15 млн. | 10% |
от 15 млн. до 25 млн. | 20 % |
от 25 млн. до 40 млн. | 30 % |
Свыше 40 млн. | 40 % |
Иностранцы, проживающие во Вьетнаме, в совокупности 183 дней или более в течение последовательных 12 месяцев с первой даты прибытия или в последующих календарных годах, будут рассматриваться в качестве налоговых резидентов во Вьетнаме. Ниже приведена прогрессивная налоговая ставка применимая к иностранцам, работающим во Вьетнаме:
Налог на постоянный доход в отношении иностранных граждан | |
Уровень среднемесячного дохода (в Донгах) | Прогрессивная налоговая ставка |
8 млн. | 0% |
от 8 до 20 млн. | 10% |
от 20 до 50 млн. | 20 % |
от 50 до 80 млн. | 30 % |
от 80 млн. | 40 % |
Иностранцы, которые живут менее чем 183 дней в последовательный 12-месячный период после первой даты прибытия или последующих календарных лет, считаются неналоговыми резидентами во Вьетнаме. Расходы, не связанные с налоговыми резидентами, подлежат оплате по фиксированной ставке в размере 25% от их Вьетнамского источника дохода в налоговом году. Иностранец, проживающий во Вьетнаме 183 или более дней в течение налогового года, будет рассматриваться в качестве налогового резидента, если налоговым договором между Вьетнамом и другими странами не предусмотрено иное. Экспатрианты или иностранные лица, работающие во Вьетнаме, имеют право перечислять свои доходы за границу после оплаты подоходного налога и других удержаний по заработной плате.
Следует отметить, что в большинстве зарубежных стран налог на личные доходы граждан служит главным источником доходной части бюджета. Например, в государственном бюджете США его удельный вес составляет более 40%, в то время как налог на прибыль корпораций — 10%. В 2010 году в государственном бюджете Вьетнама удельный вес всех налогов взимали 400800 млрд. донгов, достигающие 25,2% ВВП. При этом удельный вес подоходного налога достигал более 25%. В бюджете Казахстана удельный вес подоходного налога составляет 11%.
Таким образом, оценивая налоговую систему Вьетнама, стоит отметить, что она возникла и развивалась в условиях экономического кризиса 1997 года. Следует отметить, что предприятия во Вьетнаме облагаются по нескольким видам налогов. Несмотря на относительно невысокие ставки налогов и наличие льгот, механизм налогообложения во Вьетнаме является достаточно сложным и обременительным для местных и иностранных предприятий.
- Содержание
- Глава I. Общая информация и обзор экономического развития стран ассоциации стран юго-восточной азии
- 1.1. Анализ социально-экономических показателей
- 1.3. Инвестиционная политика
- Зона инвестиций асеан
- 1.4. Торговые отношения
- 1.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между асеан и Казахстаном1
- 1.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях2
- 1.5. Регулирование торговли товарами3
- 1.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 1.5.1.1. Уровни ставок на импорт
- 1.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- Критерии достаточной переработки
- 1.5.2. Нетарифное регулирование
- 1.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 1.5.4. Налоговое регулирование
- 1.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава II. Анализ внешней торговли ассоциации стран юго-восточной азии за 2007-2010 гг.
- 2.1. Взаимная торговля асеан – Рееспублика Казахстан
- 2.2. Товарооборот асеан – Российская Федерация
- 2.3. Товарооборот асеан-Республика Беларусь
- Глава II. Обзор экономического развития малайзии
- 2.1 Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики Малайзии
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Прямые иностранные инвестиции (пии)
- 1991-2005 (Млн. Ринггит)
- 2.3.2. Инвестиции и промышленная политика
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Малайзией и Казахстаном11
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях12
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли малайзии за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Малайзией
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Малайзией
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Малайзией
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана на рынке Малайзии
- 2.2 Структура экономики
- 1) В сырьевой промышленности:
- 2) В топливной промышленности:
- 3) Промежуточные товары:
- 3) В пищевой промышленности:
- 4) Потребительские товары:
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Регулирование иностранных инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях35
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли республики индонезия за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами (2007-2010 гг.)
- 3.2. Торговля услугами (2008-2010 гг.)
- 3.3. Взаимная торговля между Казахстаном и Индонезией
- 3.4. Торговые отношения Российской Федерации с Индонезией
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Индонезии
- 5.6. Выводы по анализу внешней торговли республики Индонезия за 2007-2011 гг.
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Вьетнамом и Казахстаном
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях60
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Средние уровни ставок пошлин, освобожденные от пошлин товары
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли вьетнама за 2007-2010 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Вьетнамом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Вьетнамом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Вьетнамом
- Главаii. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Инвестиционный климат
- 2.3.2. Основные внешние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- Черный список для иностранных инвесторов.
- 0% Иностранного капитала.
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Филиппинами и Казахстаном80
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин81
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Филиппинами
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Филиппинами
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Филиппинами
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на филиппинском рынке
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Инвестиционный климат
- 2.3.2. Основные внешние и внутренние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Сингапуром и Казахстаном98
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях99 Региональные и двусторонние торговые соглашения Сингапура
- Iorarc (TheIndianOceanRim-AssociationforRegionalCooperation) арссио (Ассоциация Регионалного Сотрудничества Стран Индииского Океана)
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Сингапуром
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Сингапуром
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Сингапуром
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Сингапура
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 14 Самых крупных высших учебных заведений Таиланда:122
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Таиландом и Казахстаном125
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях126
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Таиландом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Таиландом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Таиландом
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Таиланда
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Лаосом и Казахстаном144
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях145
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Налоговое регулирование
- 2.5.4. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг148.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Лаосом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Лаосом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Лаосом
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Лаоса
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Мьянмой и Казахстаном156
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях157
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Мьянмой
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Мьянмой
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Мьянмой
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Мьянмы
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- Bimp-eaga/Brunei-Indonesia-Malaysia-Philippines East asean Growth Area
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2010173 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Брунеем
- 3.3. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Брунея
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Законодательство в сфере инвестиций
- 2.3.2. Основные внешние и внутренние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Казахстаном и Королевством Камбоджа
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно-тарифная политика
- 2.5.1.1. Средние уровни ставок пошлин, освобождение от пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2010196 гг.
- 3.1.Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Камбоджой
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Камбоджой
- 3.4.Торговые отношения Республики Беларусь с Камбоджой
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Камбоджи