2.3.2. Основные внешние источники инвестиций
После принятия «Закона об иностранных инвестициях», зарубежные граждане получили полное право инвестировать в любые сферы бизнеса, за исключением областей, представленных в «черном списке». Ниже в таблице представлена тенденция прямых иностранных инвестиций (ПИИ) за 1996-2009 годы.
Таблица 2.3.2.1. ПИИ, утвержденные Советом
за 1996-2009 гг. (млн. филиппинских песо)
Страна | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 |
Австралия | 196,6 | 684,3 | 406,5 | 20,9 | 364,9 |
Вирджинские о-ва | 880,6 | 5676,9 | 13879,6 | 52 | 0 |
КНР | 157,9 | 116,1 | 66,5 | 148,7 | 172,2 |
Франция | 32,8 | 79039,6 | 120,8 | 525,8 | 0,3 |
Германия | 152,7 | 1462,4 | 2849,4 | 3028,8 | 6546,6 |
Гонконг | 35843,7 | 1153,2 | 25540 | 90,2 | 3089 |
Индонезия | 2940,4 | 0 | 9,4 | 0 | 0 |
Италия | 0 | 19 | 30412,4 | 3517,4 | 1,2 |
Япония | 14482,1 | 41221,9 | 43864 | 12203,7 | 20382,4 |
Корея | 1979,8 | 2109,8 | 441,5 | 537,1 | 823,2 |
Малайзия | 2940,4 | 0 | 9,4 | 0 | 0 |
Нидерланды | 182 | 10767,1 | 709,4 | 0 | 27245,9 |
Сингапур | 2036 | 7309,5 | 9220,5 | 2025,7 | 3747,1 |
Швеция | 35 | 2945,4 | 80,2 | 4,7 | 0 |
Швейцария | 15,4 | 191,8 | 1321,9 | 205,3 | 241 |
Тайвань | 3070,7 | 2374 | 1246,4 | 748,5 | 239,5 |
Таиланд | 453,7 | 3801,8 | 4783,4 | 1775,8 | 16,7 |
Великобритания | 8153,9 | 33086,2 | 585,2 | 13599,8 | 5788,1 |
США | 6799,6 | 42011,1 | 16917,3 | 8895,4 | 9581,4 |
Другие | 20536,4 | 9622,9 | 18885,3 | 58970 | 2035,4 |
Всего | 101428,3 | 262153,1 | 171510,3 | 106739,4 | 80374,1 |
Страна | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |
Австралия | 3815,6 | 46,3 | 985,6 | 170,3 | 563 |
Вирджинские о-ва | 220,2 | 0 | 69,4 | 207,8 | 658 |
КНР | 146,4 | 892,8 | 310,8 | 126,6 | 194,6 |
Франция | 11 | 725,1 | 19,8 | 330,2 | 45,5 |
Германия | 333,2 | 2554,9 | 452,1 | 1345 | 417,5 |
Гонконг | 278,7 | 133,6 | 255,8 | 1430,5 | 92,6 |
Индонезия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Италия | 50,5 | 7,2 | 11,8 | 29,2 | 7,7 |
Япония | 23021 | 17053 | 8840,8 | 26596,2 | 27538,9 |
Корея | 2771,4 | 1344,5 | 712,2 | 3260,3 | 10828,4 |
Малайзия | 176,8 | 98,2 | 45 | 9,8 | 69,4 |
Нидерланды | 99,2 | 268,6 | 3865,9 | 1473,1 | 19207,6 |
Сингапур | 15863,9 | 1168,2 | 294,9 | 1523,6 | 889,5 |
Швеция | 854,9 | 0 | 0 | 0 | 0,4 |
Швейцария | 101,6 | 1764 | 68,1 | 355,4 | 817,2 |
Тайвань | 611,2 | 12197,8 | 2553,5 | 1654,2 | 1393,5 |
Таиланд | 142,1 | 0 | 0 | 29,1 | 1535,1 |
Великобритания | 1697 | 617,9 | 2380,7 | 1682,8 | 195,1 |
США | 8355,2 | 3627 | 10432,1 | 27108,4 | 14912,7 |
Другие | 3886,2 | 3548,9 | 2711,9 | 2399,9 | 2622,7 |
Всего | 62436,1 | 46048,8 | 34010,4 | 173895,2 | 95806,6 |
Страна | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
Австралия | 689,1 | 705,3 | 1347,3 | 799,4 |
Вирджинские о-ва | 5450,3 | 669,9 | 2110,6 | 1760 |
КНР | 17934,6 | 1822 | 2307,1 | 2391,8 |
Франция | 1106 | 745,9 | 821,5 | 112,2 |
Германия | 305,8 | 3300,8 | 3765,3 | 1001 |
Гонконг | 552,8 | 1464,1 | 1134,8 | 3923,3 |
Индонезия | 11 | 0 | 0 | 0 |
Италия | 18,4 | 21,1 | 0 | 0 |
Япония | 20065,7 | 38587,3 | 16115,6 | 70737,1 |
Корея | 54326,8 | 12076,5 | 39953,6 | 9623,6 |
Малайзия | 855,7 | 7561,6 | 111,7 | 96,4 |
Нидерланды | 7188,1 | 14401,2 | 45354,3 | 2070 |
Сингапур | 6396,4 | 44245,9 | 6564,6 | 3468 |
Швеция | 165,3 | 3,1 | 0 | 0 |
Швейцария | 604,5 | 98,5 | 938,7 | 2622 |
Тайвань | 1952,6 | 20529,4 | 1287,6 | 222,3 |
Таиланд | 522,3 | 186,6 | 38 | 2482,1 |
Великобритания | 5886,6 | 10182,2 | 25272,5 | 3439,4 |
США | 38199,1 | 36089,3 | 19721,4 | 12947,1 |
Другие | 2825,9 | 9695,9 | 6933,8 | 2821,2 |
Всего | 165880 | 214082,8 | 182681,2 | 121815,9 |
Источник: Министерство Торговли и Индустрии Республики Филиппины
http://www.dti.gov.ph/dti/index.php?p=3
Из данной таблицы видно, что основными инвесторами Республики Филиппины являются азиатские страны, среди которых выделяются Япония и Корея. С 2006-го по 2009-й год Япония инвестировала в развитие экономики Филиппин около 145 миллиардов филиппинских песо, Корея – около 115 миллиардов филиппинских песо. Еще одним крупным инвестором Республики Филиппины являются Соединенные Штаты Америки, которые за аналогичный период инвестировали в страну более 107 миллиардов филиппинских песо. Что касается европейских стран, то Филиппины не пользуются большой популярностью среди инвесторов Старого Света. Значительная доля объема инвестиций в экономику Филиппин принадлежит Нидерландам и Великобритании. В 2006-2009 гг. упомянутыми странами было инвестировано соответственно 70 и 45 миллиардов филиппинских песо в Республику Филиппины.
Стоит также отметить, что с 1996-го по 2003-й годы в страну в среднем инвестировалось около 108 миллиардов филиппинских песо в год. За последующие шесть лет данный показатель вырос почти в полтора раза. Своего пика объем инвестиций достиг в 2007-м году и составил более 214 миллиардов долларов. Затем наблюдается небольшое падение, связанное с мировым экономическим кризисом.
В 2010-м году объем ПИИ в Филиппины составил 196 миллиардов филиппинских песо. Лидером среди иностранных инвесторов остается Япония. Инвесторы из страны Восходящего Солнца вложили в развитие промышленности Филиппин 58,3 миллиардов филиппинских песо, что составило 29,8 процентов от общего объема ПИИ. Недалеко от них расположились Нидерланды и Корея, с инвестициями в размере 36,8(18,8%) и 31,2(15,9%) миллиардов филиппинских песо соответственно.
Диаграмма 2.3.2.2. ПИИ, утвержденные Советом за 2010-й год по странам.
Источник: Министерство Торговли и Индустрии Республики Филиппины
http://www.dti.gov.ph/dti/index.php?p=3
- Содержание
- Глава I. Общая информация и обзор экономического развития стран ассоциации стран юго-восточной азии
- 1.1. Анализ социально-экономических показателей
- 1.3. Инвестиционная политика
- Зона инвестиций асеан
- 1.4. Торговые отношения
- 1.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между асеан и Казахстаном1
- 1.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях2
- 1.5. Регулирование торговли товарами3
- 1.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 1.5.1.1. Уровни ставок на импорт
- 1.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- Критерии достаточной переработки
- 1.5.2. Нетарифное регулирование
- 1.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 1.5.4. Налоговое регулирование
- 1.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава II. Анализ внешней торговли ассоциации стран юго-восточной азии за 2007-2010 гг.
- 2.1. Взаимная торговля асеан – Рееспублика Казахстан
- 2.2. Товарооборот асеан – Российская Федерация
- 2.3. Товарооборот асеан-Республика Беларусь
- Глава II. Обзор экономического развития малайзии
- 2.1 Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики Малайзии
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Прямые иностранные инвестиции (пии)
- 1991-2005 (Млн. Ринггит)
- 2.3.2. Инвестиции и промышленная политика
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Малайзией и Казахстаном11
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях12
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли малайзии за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Малайзией
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Малайзией
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Малайзией
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана на рынке Малайзии
- 2.2 Структура экономики
- 1) В сырьевой промышленности:
- 2) В топливной промышленности:
- 3) Промежуточные товары:
- 3) В пищевой промышленности:
- 4) Потребительские товары:
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Регулирование иностранных инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях35
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли республики индонезия за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами (2007-2010 гг.)
- 3.2. Торговля услугами (2008-2010 гг.)
- 3.3. Взаимная торговля между Казахстаном и Индонезией
- 3.4. Торговые отношения Российской Федерации с Индонезией
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Индонезии
- 5.6. Выводы по анализу внешней торговли республики Индонезия за 2007-2011 гг.
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Вьетнамом и Казахстаном
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях60
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Средние уровни ставок пошлин, освобожденные от пошлин товары
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли вьетнама за 2007-2010 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Вьетнамом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Вьетнамом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Вьетнамом
- Главаii. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Инвестиционный климат
- 2.3.2. Основные внешние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- Черный список для иностранных инвесторов.
- 0% Иностранного капитала.
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Филиппинами и Казахстаном80
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин81
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Филиппинами
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Филиппинами
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Филиппинами
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на филиппинском рынке
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Инвестиционный климат
- 2.3.2. Основные внешние и внутренние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Сингапуром и Казахстаном98
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях99 Региональные и двусторонние торговые соглашения Сингапура
- Iorarc (TheIndianOceanRim-AssociationforRegionalCooperation) арссио (Ассоциация Регионалного Сотрудничества Стран Индииского Океана)
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Сингапуром
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Сингапуром
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Сингапуром
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Сингапура
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 14 Самых крупных высших учебных заведений Таиланда:122
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Таиландом и Казахстаном125
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях126
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Таиландом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Таиландом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Таиландом
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Таиланда
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Лаосом и Казахстаном144
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях145
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Налоговое регулирование
- 2.5.4. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг148.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Лаосом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Лаосом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Лаосом
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Лаоса
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Мьянмой и Казахстаном156
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях157
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Мьянмой
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Мьянмой
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Мьянмой
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Мьянмы
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- Bimp-eaga/Brunei-Indonesia-Malaysia-Philippines East asean Growth Area
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2010173 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Брунеем
- 3.3. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Брунея
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Законодательство в сфере инвестиций
- 2.3.2. Основные внешние и внутренние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Казахстаном и Королевством Камбоджа
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно-тарифная политика
- 2.5.1.1. Средние уровни ставок пошлин, освобождение от пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2010196 гг.
- 3.1.Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Камбоджой
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Камбоджой
- 3.4.Торговые отношения Республики Беларусь с Камбоджой
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Камбоджи