Bimp-eaga/Brunei-Indonesia-Malaysia-Philippines East asean Growth Area
Бруней – Индонезия – Малайзия – Филиппины Восточный АСЕАН Зона Развития (BIMP-EAGA) был образован в 1994 году. Нацелена на повышение экономического сотрудничества, торговли, инвестиции и туризма между участвующими странами субрегиона. Четыре приоритетных областей сотрудничества:
Транспорт, инфраструктура, развитие информационных и коммуникационных технологии.
Освоение природных ресурсов.
Совместное развитие туризма.
Развитие малого и среднего бизнеса.
Бруней является назначенной ведущей страной в области транспорта, курируя ряд рабочих групп, занимающихся воздушной связью, морской связью, строительством и строительными материалами, информационной и коммуникационной технологии.
На саммите АСЕАН в январе 2007 года был сделан вывод, что усилия направленные на экономическую интеграцию начали приносить плоды, и, что рост в регионе в среднесрочной перспективе. В ходе саммита, Бруней подписал меморандум о взаимопонимании на воздушное сообщение со странами – партнерами, что позволит пятому праву трафика свободы (fifthfreedomtrafficrights), который позволяет авиакомпании, базирующиеся в одной стране для работы услуги между аэропортами в двух других странах, что открывает свободу перемещения как для пассажиров, так и для грузовых перевозок.
Азиатское – Тихоокеанское – Экономическое – Сотрудничество (АТЭС)
Бруней является членом АТЭС, который сыграл важную роль в продвижении региональной и глобальной либерализации торговли и инвестиции, поскольку она была основана в 1989 году. 21 экономик стран АТЭС приходится 46% мировой торговли и 57% мирового ВВП.
Бруней играет активную роль в продвижении усилия АТЭС по продвижению к цели сокращения разрыва в цифровых технологиях в регионе с целью предоставления индивидуального или общинного доступа к информации в интернет и услуг в интернете к 2010 году.
Чтобы содействовать либерализации, каждый член АТЭС принимает односторонний план либерализации или Индивидуальный План Действий (ИПД). ИПД может быть реализован в соответствии с внутренними целями и правилами экономики каждой страны, а также периодически пересматриваются всеми странами-членами АТЭС в контексте достижения цели Богор. В2005 году экспертная оценка Брунея была нацелена на количество областей, в которых был замечен прогресс и лучшая практика в достижении Богорских Целей: тарифы, сервис, инвестиции, таможенные пошлины, права интеллектуальной собственности, государственные закупки, стандарты и правила в области конкуренции.
ТРАНС – Тихоокеанский Стратегическое Экономическое Сотрудничество (Trans – PacificStrategicEconomicPartnershipSEP)
Соглашение об экономическом партнерстве между Брунеем, Чили, Новой Зеландией и Сингапуром был объявлен 3 июня 2005 года в кулуарах саммита министров АТЭС в Корее. Соглашение впервые было запущено в октябре 2002 года и Брунею было предложено присоединиться к переговорам как член-учредитель в апреле 2005 года. Соглашение для Брунея вступил в силу 12 июля 2006 года, на условиях, что некоторые из обязательств могут быть реализованы к 2008 году.
Транс - Тихоокеанское Стратегическое Экономическое Сотрудничество будет способствовать объединению знаний, идей, технологии и ресурсов для повышения конкурентоспособности на мировом рынке стран Бруней - Даруссалам, Чили, Сингапур и Новая Зеландия. Это также будет способствовать продвижению общих целей в рамках АТЭС и ВТО. Ключевые элементы включают в себя: всеобъемлющее соглашение о торговле товарами, при этом более 90% от общего объема торговли между странами Бруней, Чили, Сингапур и Новая Зеландия будет беспошлинно по реализации, упрощению процедур торговли, направленных на снижение транзакционных издержек по санитарным и фитосанитарным мерам, стандартам и соответствиям и таможенным процедурам, либерализации структуры, которая будет способствовать торговле услугами.
Диалог по Сотрудничеству в Азии (AsiaCooperationDialogueACD)
Основанная в 2002 году, ACD является форумом 30 стран-членов, направленных на укрепление конкурентоспособности и сильных сторон Азии в рамках сотрудничества в ряде областей, в том числе: энергетики, сельского хозяйства, транспорта и связи, биотехнологии, стандартов, развития Информационных Технологии, туризма, сферы финансов, развития человеческих ресурсов и экологического образования.
Двустороннее сотрудничество
Бруней – Даруссалам – США
В декабре 2002 года, Бруней и Соединенные Штаты подписали рамочное соглашение о торговле и инвестициях (РСТИ), укреплять двустороннюю либерализацию инвестиции и торговли в таких сферах как интеллектуальная собственность, информационные и коммуникационные технологии, биотехнологии и эко-туризм, аквакультура и продукты халал. Оно также включает в себя консультации по элементам возможного соглашения о свободной торговле. РСТИ был продуктом «Предприятие по инициативе АСЕАН», объявленный в США в октябре 2002 года, направленный на укрепление связей между США и странами АСЕАН.
Бруней – Даруссалам – Япония
В декабре 2006 года, Япония и Бруней объявили о заключений соглашения по основным пунктам соглашения о свободной торговле, для укрепления сотрудничества в области энергетики, развития человеческих ресурсов и для создания возможностей. Соглашение об экономическом сотрудничестве Бруней-Япония (БЯСЭС) был подписан 18 июня 2007 для того, чтобы способствовать свободному движению товаров, услуг и инвестиции. Экспорт Брунея в Японию почти полностью состоит из нефти и природного газа, в то время как импорт это, в основном, машины и автомобильные части.
Бруней – Даруссалам – Пакистан
Между странами Бруней-Даруссалам и Пакистан проводятся регулярные встречи с целью дальнейшего укрепления торговых связей. Бруней-Даруссалам-Пакистан Совместная Исследовательская Группа (Brunei Darussalam-Pakistan Joint Study Group), начатая в 2005 году, провела свое первое заседание в ноябре 2006 года в Пакистане, а затем в августе 2007 года в Брунее.
В последние годы Бруней заключил двусторонние инвестиционные договора с Францией, с королевством Бахрейн, Индией и республикой Иран, они будут подписаны после утверждения правительств стран. Соглашения о двойном налогообложении (DTAS doubletaxationagreements) были подписаны Китаем, Сингапуром и Лаосом. Ряд других DTAS были заключены и ждут подписи в ожидании утверждения, это соглашения со странами Тайланд, Пакистан, Оман, Вьетнам и Филлипины.
- Содержание
- Глава I. Общая информация и обзор экономического развития стран ассоциации стран юго-восточной азии
- 1.1. Анализ социально-экономических показателей
- 1.3. Инвестиционная политика
- Зона инвестиций асеан
- 1.4. Торговые отношения
- 1.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между асеан и Казахстаном1
- 1.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях2
- 1.5. Регулирование торговли товарами3
- 1.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 1.5.1.1. Уровни ставок на импорт
- 1.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- Критерии достаточной переработки
- 1.5.2. Нетарифное регулирование
- 1.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 1.5.4. Налоговое регулирование
- 1.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава II. Анализ внешней торговли ассоциации стран юго-восточной азии за 2007-2010 гг.
- 2.1. Взаимная торговля асеан – Рееспублика Казахстан
- 2.2. Товарооборот асеан – Российская Федерация
- 2.3. Товарооборот асеан-Республика Беларусь
- Глава II. Обзор экономического развития малайзии
- 2.1 Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики Малайзии
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Прямые иностранные инвестиции (пии)
- 1991-2005 (Млн. Ринггит)
- 2.3.2. Инвестиции и промышленная политика
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Малайзией и Казахстаном11
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях12
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли малайзии за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Малайзией
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Малайзией
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Малайзией
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана на рынке Малайзии
- 2.2 Структура экономики
- 1) В сырьевой промышленности:
- 2) В топливной промышленности:
- 3) Промежуточные товары:
- 3) В пищевой промышленности:
- 4) Потребительские товары:
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Регулирование иностранных инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях35
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли республики индонезия за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами (2007-2010 гг.)
- 3.2. Торговля услугами (2008-2010 гг.)
- 3.3. Взаимная торговля между Казахстаном и Индонезией
- 3.4. Торговые отношения Российской Федерации с Индонезией
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Индонезии
- 5.6. Выводы по анализу внешней торговли республики Индонезия за 2007-2011 гг.
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Вьетнамом и Казахстаном
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях60
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Средние уровни ставок пошлин, освобожденные от пошлин товары
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли вьетнама за 2007-2010 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Вьетнамом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Вьетнамом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Вьетнамом
- Главаii. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Инвестиционный климат
- 2.3.2. Основные внешние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- Черный список для иностранных инвесторов.
- 0% Иностранного капитала.
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Филиппинами и Казахстаном80
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин81
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Филиппинами
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Филиппинами
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Филиппинами
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на филиппинском рынке
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Инвестиционный климат
- 2.3.2. Основные внешние и внутренние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Сингапуром и Казахстаном98
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях99 Региональные и двусторонние торговые соглашения Сингапура
- Iorarc (TheIndianOceanRim-AssociationforRegionalCooperation) арссио (Ассоциация Регионалного Сотрудничества Стран Индииского Океана)
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Сингапуром
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Сингапуром
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Сингапуром
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Сингапура
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 14 Самых крупных высших учебных заведений Таиланда:122
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Таиландом и Казахстаном125
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях126
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Таиландом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Таиландом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Таиландом
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Таиланда
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Лаосом и Казахстаном144
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях145
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Налоговое регулирование
- 2.5.4. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг148.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Лаосом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Лаосом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Лаосом
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Лаоса
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Мьянмой и Казахстаном156
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях157
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Мьянмой
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Мьянмой
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Мьянмой
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Мьянмы
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- Bimp-eaga/Brunei-Indonesia-Malaysia-Philippines East asean Growth Area
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2010173 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Брунеем
- 3.3. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Брунея
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Законодательство в сфере инвестиций
- 2.3.2. Основные внешние и внутренние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Казахстаном и Королевством Камбоджа
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно-тарифная политика
- 2.5.1.1. Средние уровни ставок пошлин, освобождение от пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2010196 гг.
- 3.1.Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Камбоджой
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Камбоджой
- 3.4.Торговые отношения Республики Беларусь с Камбоджой
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Камбоджи