Iorarc (TheIndianOceanRim-AssociationforRegionalCooperation) арссио (Ассоциация Регионалного Сотрудничества Стран Индииского Океана)
Международная организация с 19 государствами-членами. Была создана на Маврикии в марте 1995 года и официально запущена 6-7 марта 1997 года. Сингапур является членом ассоциации с марта 1995 года.
Ассоциация должна, в первую очередь, способствовать достижению нового мирового экономического порядка путем подготовки условий для роста занятости, обмена новейшими технологиями и максимального расширения торговых отношений в бассейне Индийского океана. Основные задачи АРСИО, как это следует из устава организации и совместной программы действий, связаны с формированием в регионе фундамента многостороннего экономического сотрудничества, стимулированием хозяйственной активности и созданием необходимых условий для интегрирования стран индоокеанского кольца в современную систему мировой экономики.
Ассоциация распространяет информацию торговых и инвестиционных режимов, чтобы помочь бизнес – сообществам понять препятствия для торговли и инвестиций в регионе. Эти обмены информациями были призваны служить в качестве основы для расширения межрегиональной торговли.
ТЭС (Тихоокеанское Экономическое Партнерство) / ТРР (Trans-PacificPartnership)
Это многостороннее соглашение о свободной торговле, которое направлено на дальнейшую либерализацию экономики Азиатско-Тихоокеанского региона. Сингапур является основателем партнерства. Формально Транс-Тихоокеанское стратегическое экономическое партнерство является соглашением о свободной торговле между четырьмя тихоокеанскими правительствами: Бруней - Даруссалам, Чили, Новая Зеландия и Сингапур.
В кулуарах АТЭС министров торговли (MRT) во время встречи в Чеджу, в Корее, министры стран Брунея, Чили, Новой Зеландии и Сингапура объявили о заключении Транс-Тихоокеанского Стратегического соглашения об экономическом партнерстве (Trans-Pacific SEP) 3 июня 2005 года.
Транс – Тихоокеанское Соглашение Сингапура является первым соглашением с южноамериканской страной. Она основана на существующей зоне свободной торговли с Новой Зеландией, и обе страны стремятся, по возможности, улучшить обязательства, принятые в соответствии с ЗСТ Новая Зеландия (ANZSCEP). Соглашение было реализовано 28 мая 2006 года.
Соглашения о свободной торговле, вступившие в силу
Австралия / Australia (SAFTA)
Начало переговоров между Сингапуром и Австралией о соглашении свободной торговли датируется 15 ноября 2000 года на саммите лидеров АТЭС. Соглашение было подписано 17 февраля 2003 года со вступлением в силу 28 июля 2003 года. Перерасмотрение соглашения реализовано 2 сентября 2011 года. SAFTA представляет собой комплексное соглашение, которое охватывает торговлю товарами и услугами, таких как телекоммуникации и финансовые услуги, движение деловых людей, государственных закупок, права интеллектуальной собственности, политика в области конкуренции, электронной коммерции и сотрудничество в сфере образования.
После второго пересмотра и поправок, компании и инвестора Сингапура в Австралии теперь будут иметь большую уверенность в своих инвестициях и защите их прав интеллектуальной собственности.
Китай / China (CSFTA)
Соглашение Китай-Сингапур о зоне свободной торговли был подписан 3 сентября 2008 года после восьми раундов переговоров, проведенных в течение двух лет в обоих странах. Соглашение было подписано между министром торговли и промышленности Сингапура Лим Хнг КИАНГ и министром коммерции КНР (Китайской Народной Республики) Чэнь Дэмин.
Это первое всеобъемлющее двусторонне соглашение о зоне свободной торговли, который Китай подписал с другой азиатской страной, охватывающее торговлю товарами и услугами, правила происхождения, защиты торговли, санитарные меры, технические барьеры в торговле, таможенные процедуры, экономические сотрудничества и разрешения споров среди других.
CSFTA вступил в силу 1 января 2009 года.
Иорданское Хашимитское Королевство / Hashemite Kingdom of Jordan (SJFTA)
Cоглашение Сингапур-Иордания о свободной торговле и Соглашение Иордании и Сингапура о двустороннем договоре об инвестициях (BIT) был заключен 29 апреля 2004, со вступлением в силу 22 августа 2005 года.
SJFTA является первым соглашением Сингапура о свободной торговле со страной на Ближнем Востоке и первым соглашением Иордании со страной в Азии. Соглашение призвано обеспечить институциональную платформу для повышения экономического взаимодействия между Сингапуром и Иорданией. SJFTAиBIT образуют более широкие рамки на более тесном экономическом партнерстве между Сингапуром и Иорданией, которая также включает в себя поддержку технического соглашения, подписаннyю в октябре 2003 года и Меморандум о взаимопонимании в сфере культуры и туризма, подписанного в ходе официального визита премьер-министра Го Чок Tong в Иорданию в феврале 2004 года. Эти соглашения будут способствовать углублению и расширению связей Сингапура с Иорданией и Ближним Востоком.
Индия (Всеобъемлющее соглашение об экономическом сотрудничестве) / India (Comprehensive Economic Cooperation Agreement (CECA))
Переговоры об экономическом сотрудничестве были запущены 27 мая 2003 года в Нью-Дели и были подписаны 29 июня 2005 года.
Это историческое соглашение Индии первый всеобъемлющее соглашение об экономическом сотрудничестве и первое всеобъемлющее двустороннее соглашение с экономикой Южной Азии. Также отмечается, что Сингапур в первый раз включил в процесс дискуссии налогооблажения.
Япония (Япония-Сингапур Соглашение об экономическом партнерстве ) / Japan (JSEPA JapanSingaporeEconomicPartnershipAgreement)
Соглашение между Японией и Республикой Сингапур является важной вехой двусторонних отношений Сингапура с Японией. Это было первое соглашение о свободной торговле Японии. Соглашение было подписано премьером-министром Сингапура Го и премьер-министром Японии Коидзуми 13 января 2002 года в Сингапуре и вступило в силу 30 ноября 2002 года.
JSEPA привел основные преимущества в Японии и Сингапуре, заложив прочный фундамент для прочных экономических связей и интеграции между двумя странами. В соответствии с действующим JSEPA, Япония увеличила свои нулевые тарифные обязательства с 34% до 77% от общего числа тарифных рамках ВТО. JSEPA также расширило свободу экономических действии торговли в сфере услуг, значительно расширяя свои обязательства от 103 секторов услуг до 135 в рамках ВТО.
Пересмотр JSEPA был запущен в апреле 2006 года. Обе страны достигли принципиальной договоренности в основных элементах пересмотренной JSEPA, в январе 2007 года. Пересмотренный JSEPA был подписан премьер-министрами Сингапура и Японии 19 марта 2007 года. Тарифные льготы вступили в силу в январе 2008 года, в то время как другие поправки к соглашению будут произведены после того, как пройдут необходимые законодательные процессы в соответствующих частях.
Корея (Соглашение о Свободной Торговле) / Korea (KSFTA)
Соглашение о Свободной Торговле было подписано 4 августа 2005 года. 2 марта 2006 года вступило в силу и стало первым соглашением Кореи о свободной торговле со страной Азии.
Целью соглашения было:
Либерализирование и облегчение торговли товарами и услугами, расширение инвестиции между сторонами.
Создание основы для укрепления экономических отношении.
Создание более благоприятных условии для бизнеса и создание условии справедливой конкуренции в зоне свободной торговли.
Создание прозрачных правил, регулирующих торговлю и инвестиции.
Создание эффективных процедур для осуществления и применения настоящего соглашения.
Создание многостороннего и регионального сотрудничества и экономической интеграции азиатских стран.
Новая Зеландия / New Zealand (ANZSCEP)
18 Августа 2000 года две страны завершили переговоры по заключению о более тесном экономическом сотрудничестве. Через год договор вступил в силу.
Договор покрывает торговлю товарами и услугами, инвестиции и государственные закупки, что обеспечивает определенность и предсказуемость для бизнеса Сингапура и инвесторов. Это снизило барьеры для торговли и инвестиций, открывая большие возможности для бизнес-сообщества стран.
Панама / Panama (PSFTA)
Панама-Сингапурское соглашение о свободной торговле (PSFTA) было заключено в апреле 2005 года после трех раундов переговоров и подписано 1 марта 2006 года. Для Сингапура это первая двусторонняя зона свободной торговли с латиноамериканской страной.
PSFTA является всеобъемлющей, охватывающей доступ на рынки для торговли товарами, трансграничной торговли услугами, финансовых услуг, телекоммуникаций, электронной коммерции, защиты инвестиций, конкуренции, государственных закупок, и урегулирования споров.
Перу / Peru (PeSFTA)
Переговоры о создании свободной экономической зоне были начаты 19 ноября 2004 года предшествуя встречу между премьер-министром Сингапура Lee Hsien Loong и президентом Перу Alejandro Toledo Manrique на встрече лидеров АТЭС в Сантиаго, Чили. Формально переговоры начались в феврале 2006 года.
PeSFTA это комплексное соглашение, охватывающее такие области, как торговля товарами, правила происхождения, защита торговли, санитарные и фитосанитарны меры (СФС) , технические барьеры в торговле (ТБТ), торговля услугами, инвестиций, государственные закупки, таможенные процедуры, временный въезд, конкурентная политика, институциональные положения и урегулирования споров.
PeSFTA был подписан 29 мая 2008 года министром внешней торговли и туризма Перу Мерседес Араоз и министром торговли и промышленности Сингапура Лим Хнг Кианг.
Соглашение вступило в силу 1 августа 2009.
Швейцария, Лихтенштейн, Норвегия и Исландия/Switzerland, Liechtenstein, Norway and Iceland (ESFTA)
Инициатива создания зоны свободной торговли между ЗСТ ЕАСТ и Республикой Сингапур впервые была упомянута на совещании министров ЕАСТ 12 дек 2000. После одного раунда предварительных переговоров в Женеве, обе стороны объявили о начале переговоров 4 мая 2001 года. Соглашение было подписано 26 июня 2002 года в Исландии, после трех раундов переговоров, которые состоялись в период с июля по ноябрь 2001. Соглашение вступило в силу 1 января 2003 года и в настоящее время в Сингапуре единственное ЗСТ с Европой.
Соединенные Штаты Америки /United States (USSFTA)
Соглашение США и Сингапура о свободной торговле (USSFTA) было подписано премьер-министром Сингапура Го Чок Тонг и президентом Джорджом Бушом 6 мая 2003 года в Вашингтоне. USSFTA вступило в силу 1 января 2004 года после того, как он был одобрен Палатой представителей 25 июля 2003 года и Сенатом на 1 августа 2003 года.
Соглашение помогло экспорту Сингапура извлечь выгоду из тарифных льгот, повышения конкурентоспособности и привлечения инвесторов.
USSFTA показывает обязанности и обязательства Сингапура и Соединенных Штатов Америки (США) в таких областях, как торговля товарами и услугами, таможенные процедуры, движение деловых людей, защита интеллектуальной собственности и окружающей среды. Он также устанавливает руководящие принципы для процедур урегулирования споров.
Список ЗСТ Сингапура (Подписанные, не вступившие в силу)
КостаРика / Costa Rica (CRSFTA)
Совет сотрудничества стран Залива / GCC (GSFTA)
Список стран ЗСТ Сингапура (Ведутся переговоры)
Канада/Canada
Мексика/Mexico
Пакистан/Pakistan
Соглашения Сингапура о свободной торговле (являясь членом АСЕАН):
Австралия-Новая Зеландия /Australia - NewZealand(AANZFTA)
Переговоры по этому соглашению о свободной торговле между 10 правительствами стран АСЕАН и правительствами Австралии и Новой Зеландии были заключены в Сингапуре в августе 2008 года. Соглашение было впоследствии подписано в феврале 2009 года, который вступил в силу 1 января 2010 года.
АСЕАН – Австралия - Новая Зеландия ЗСТ (AANZFTA) стремится к 2015 году образовать региональный общий рынок, отмечая первый случай, когда страны Австралия и Новая Зеландия были задействованы. Также отмечается, что впервые АСЕАН приступил к всеобъемлющим переговорам ЗСТ, охватывающих все отрасли, в том числе товаров, услуг, инвестиций и интеллектуальной собственности, одновременно.
Китай / China
В ноябре 2001 года Китай и 10 стран-членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) начали переговоры о создании зоны свободной торговли. Через год соглашение было подписано. ЗСТ с рынком нулевых тарифов с более чем 1,7 миллиардами человек, был направлен на вступление в силу в 2010 году шести первоначальных членов АСЕАН (Бруней, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур и Таиланд) и в 2015 году для четырех других (Бирма, Камбоджа, Лаос и Вьетнам). Осуществление в рамках соглашения будет происходить в несколько этапов. Например:
Программы раннего урожая, охватывающие торговлю товарами, вступит в силу в июле 2005 года. Переговоры о механизме урегулирования споров будут завершены в 2004 году для реализации в 2005 году. Переговоры по торговле услугами будут завершены с подписанием соглашения в январе 2007 года, для реализации в июле 2007 года. Инвестиционное соглашение Китай - АСЕАН должно было быть подписано на саммите АСЕАН в Таиланде в декабре 2008 года.
Отдельно Китай подписал двустороннее соглашение о свободной торговле с Сингапуром в октябре 2008 года. Пекин также вырабатывал много отдельных, меньших и более конкретных двусторонних соглашений с соседними странами АСЕАН, таких как печально известного филиппинского - китайского инвестиционного соглашения (предмет огромных коррупционных скандалов на Филиппинах в 2007), согласованные стандарты безопасности пищевых продуктов с Таиландом (для облегчения торговли сельскохозяйственной продукцией) и многочисленные договоренности с MekongDelta страны.
India
В течение пяти лет, с большим количеством трудностей, Индия и Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) заключали двустороннее соглашение о свободной торговле. Под началом двустороннего рамочного соглашения, подписанного в Бали 8 октября 2003 года, переговоры Индия и АСЕАН по товарам должны были быть завершены к 30 июня 2005 года. Переговоры по услугам к 2007 году.
После задержки переговоров на год, обсуждение застопорились в июне 2006 года, когда Индия выпустила свой "негативный" список пунктов, которые будут исключены из снижения тарифов – со списком из 900 продуктов, как промышленных, так и сельскохозяйственных, фигурирующих в списке. (Начальный отрицательный список Индии состоял из 1410 пунктов). Было трудно оспорить исключение товаров из списка, таких как каучук, перец, чай, кофе и пальмовое масло.
Два месяца спустя, в августе 2006 года, Дели издал пересмотренный список, обрезанный до 560 пунктов. Продолжаются обсуждения по поводу свободной торговли для фермеров.
К началу 2007 года, в разгар нового бума биотоплива, вступает разговор о пальмовом масле. Индонезия и Малайзия, являясь крупнейшими экспортерами пальмового масла, изо всех сил стараются убедить Индию снизить тарифы.
28 августа 2008 года, сделка была, наконец, завершена. Соглашение было подписано в 2009 году и вступило в силу (торговля товарами) с 5-ю странами и Индией в январе 2010 года (Сингапур, Малайзия, Бруней, Мьянма и Таиланд).
Korea
Правительство Южной Кореи и девять членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (Бруней - Даруссалам, Камбоджа, Индонезия, Лаос, Малайзия, Мьянма, Филиппины, Сингапур и Вьетнам) подписали соглашение о свободной торговле в мае 2006 года, которое вступило в силу в июле 2006 года.
Из-за опасений по поводу сельского хозяйства, в частности, по поводу положения сделки на рис и домашнего скота, Таиланд имеет отдельную договоренность с правительством Кореи о присоединении к пакту в начале 2009 года. Корея также заинтересована в отдельном, более высоком уровне свободной торговли с Малайзией.
EU
Европейский союз планирует двустороннее торговое соглашение с Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) в течение многих лет. 4 мая 2007 года, обе стороны согласились начать переговоры.
ЕС-АСЕАН соглашение должно быть всеобъемлющим. В то время как государства АСЕАН надеятся получить дополнительный доступ к рынку ЕС, соглашение, как ожидается, имеет гораздо большее влияние на укрепление деловых возможностей европейского ТНС (Транснационального сотрудничества) в регионе.
Переговоры продвигались медленно, и не ясно, будет ли окончательное соглашение иметь вид отдельных соглашений между ЕС и с каждым из членов АСЕАН, как предпочитает ЕС, или будет иметь общее соглашение АСЕАН и ЕС. Это позволит европейским правительствам избежать принятия на себя обязательств режима в Бирме, и поможет в борьбе с экономической неоднородностью между странами АСЕАН.
ЕС процедуры требуют, чтобы все страны АСЕАН подписали Соглашение о партнерстве и сотрудничестве (СПС), содержащие обязательства в области прав человека. Индонезия уже завершила СПС с ЕС. Сингапур и Таиланд находятся на продвинутой стадии переговоров, а переговоры Вьетнама, Малайзии и Республики Бруней должны скоро начаться. Правительство Филиппин заявило на раннем этапе, что ожидаются проблемы в переговорах по СПС: соглашение требует, чтобы государство, подписавшее договор присоединилось к Международному уголовному суду.
Сингапур является одним из самых активных игроков на мировом торговом рынке. Участие во множестве ССТ, региональных соглашений и других организаций подтверждает разносторонние торговые интересы Сингапура по всему миру. Как одно из самых развитых государств региона, Сингапур заинтересован в экспорте своей продукции на региональные и мировые рынки. Вместе с тем, скудные природные ресурсы вынуждают Сингапур быть максимально интегрированным в мировую торговлю.
- Содержание
- Глава I. Общая информация и обзор экономического развития стран ассоциации стран юго-восточной азии
- 1.1. Анализ социально-экономических показателей
- 1.3. Инвестиционная политика
- Зона инвестиций асеан
- 1.4. Торговые отношения
- 1.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между асеан и Казахстаном1
- 1.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях2
- 1.5. Регулирование торговли товарами3
- 1.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 1.5.1.1. Уровни ставок на импорт
- 1.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- Критерии достаточной переработки
- 1.5.2. Нетарифное регулирование
- 1.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 1.5.4. Налоговое регулирование
- 1.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава II. Анализ внешней торговли ассоциации стран юго-восточной азии за 2007-2010 гг.
- 2.1. Взаимная торговля асеан – Рееспублика Казахстан
- 2.2. Товарооборот асеан – Российская Федерация
- 2.3. Товарооборот асеан-Республика Беларусь
- Глава II. Обзор экономического развития малайзии
- 2.1 Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики Малайзии
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Прямые иностранные инвестиции (пии)
- 1991-2005 (Млн. Ринггит)
- 2.3.2. Инвестиции и промышленная политика
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Малайзией и Казахстаном11
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях12
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли малайзии за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Малайзией
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Малайзией
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Малайзией
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана на рынке Малайзии
- 2.2 Структура экономики
- 1) В сырьевой промышленности:
- 2) В топливной промышленности:
- 3) Промежуточные товары:
- 3) В пищевой промышленности:
- 4) Потребительские товары:
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Регулирование иностранных инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях35
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли республики индонезия за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами (2007-2010 гг.)
- 3.2. Торговля услугами (2008-2010 гг.)
- 3.3. Взаимная торговля между Казахстаном и Индонезией
- 3.4. Торговые отношения Российской Федерации с Индонезией
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Индонезии
- 5.6. Выводы по анализу внешней торговли республики Индонезия за 2007-2011 гг.
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Вьетнамом и Казахстаном
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях60
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Средние уровни ставок пошлин, освобожденные от пошлин товары
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.5. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли вьетнама за 2007-2010 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Вьетнамом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Вьетнамом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Вьетнамом
- Главаii. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Инвестиционный климат
- 2.3.2. Основные внешние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- Черный список для иностранных инвесторов.
- 0% Иностранного капитала.
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Филиппинами и Казахстаном80
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин81
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Филиппинами
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Филиппинами
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Филиппинами
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на филиппинском рынке
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Инвестиционный климат
- 2.3.2. Основные внешние и внутренние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Сингапуром и Казахстаном98
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях99 Региональные и двусторонние торговые соглашения Сингапура
- Iorarc (TheIndianOceanRim-AssociationforRegionalCooperation) арссио (Ассоциация Регионалного Сотрудничества Стран Индииского Океана)
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Сингапуром
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Сингапуром
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Сингапуром
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Сингапура
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 14 Самых крупных высших учебных заведений Таиланда:122
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Таиландом и Казахстаном125
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях126
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Таиландом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Таиландом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Таиландом
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Таиланда
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Лаосом и Казахстаном144
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях145
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Правила происхождения и критерии достаточной переработки Правила происхождения
- Критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Налоговое регулирование
- 2.5.4. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг148.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Лаосом
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Лаосом
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Лаосом
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Лаоса
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Мьянмой и Казахстаном156
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях157
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.1. Уровни ставок пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2011 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Мьянмой
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Мьянмой
- 3.4. Торговые отношения Республики Беларусь с Мьянмой
- 3.5. Основные конкуренты Казахстана и России на рынке Мьянмы
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.4. Торговые отношения
- Bimp-eaga/Brunei-Indonesia-Malaysia-Philippines East asean Growth Area
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно - тарифная политика
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2010173 гг.
- 3.1. Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Брунеем
- 3.3. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Брунея
- Глава II. Обзор экономического развития страны
- 2.1. Анализ социально-экономических показателей
- 2.2. Структура экономики
- 2.3. Инвестиционная политика государства
- 2.3.1. Законодательство в сфере инвестиций
- 2.3.2. Основные внешние и внутренние источники инвестиций
- 2.3.3. Отрасли экономики, наиболее привлекательные для инвестиций
- 2.4. Торговые отношения
- 2.4.1. Текущее состояние двусторонних взаимоотношений между Казахстаном и Королевством Камбоджа
- 2.4.2. Участие в экономических интеграционных объединениях
- 2.5. Регулирование торговли товарами
- 2.5.1. Таможенно-тарифная политика
- 2.5.1.1. Средние уровни ставок пошлин, освобождение от пошлин
- 2.5.1.2. Правила происхождения и критерии достаточной переработки
- 2.5.2. Нетарифное регулирование
- 2.5.3. Защитные, антидемпинговые и компенсационные меры
- 2.5.4. Налоговое регулирование
- 2.5.6. Регулирование сектора государственных закупок
- Глава III. Анализ внешней торговли за 2007-2010196 гг.
- 3.1.Торговля товарами
- 3.2. Взаимная торговля между Казахстаном и Камбоджой
- 3.3. Торговые отношения Российской Федерации с Камбоджой
- 3.4.Торговые отношения Республики Беларусь с Камбоджой
- 3.5. Основные конкуренты стран Таможенного союза на рынке Камбоджи