logo search
Кучук

1. Внутренняя торговля

Современное понятие торговли включает всю совокупность операций, призванных довести продукт до потребителя, поэтому во многих странах эта сфера называется дистрибуцией или распределением. По определению Международной торговой палаты, дистрибуция является стадией, которая следует за производством продукции, начиная с момента, когда она поступает в торговлю, до поставки их конечному потребителю. Таким образом, современная торговля превращается в звено в процессе распределения произведенных товаров и услуг и помимо продажи товаров включает оптовую закупку товаров у производителей, складирование, хранение, транспортировку, упаковку, послепродажное обслуживание, рекламную деятельность. Современная тенденция в развитии торговли – это уменьшение доли мелкой розничной торговли и увеличение доли интегрированной торговли, которая объединяет функции оптовой и розничной торговли. Важнейшей современной формой интегрированной торговли являются супермаркеты и гипермаркеты, торговые центры, дисконтные магазины, которые контролируются крупным капиталом и отличаются очень высокими темпами роста.