logo
Экономикс Том 1

Правовые формы деловых предприятий

 

Торгово-промышленные предприятия крайне разнообразны — от корпораций-гигантов, таких, как "Дженерал моторз" с продажами в 102 млрд дол. и 813 тыс. занятых, до специализированных магазинов и мелких бакалейных лавок с одним-двумя служащими и ежедневными продажами в 100—150 дол. Такое разнообразие порождает желание классифицировать фирмы по некоторым критериям, таким, как правовой статус, отрасль, или выпускаемая продукция, или размер фирмы. В таблице 7-4 показано распределение предприятий по трем основным правовым формам: 1) единоличное владение: 2) партнерство и 3) корпорация.

Давайте проведем различия и выделим преимущества и недостатки каждой формы.