logo search
Информационные технологии для менеджеров - Грабауров В

Развитие тесных связей с клиентами и поставщиками

Фирмы могут создавать связи с клиентами и поставщиками, так что клиентам необходимы изделия фирмы и тех поставщиков, которые связаны с расписанием доставки, и ценовую структуру, оформленную фирмой-покупателем. Это поднимает затраты переключения (стоимость для клиентов, чтобы переключить на изделия конкурентов и услуги) и уменьшает стоимость сделок с клиентами и поставщиками.

Стратегические системы нацелены на поставщиков, разработаны, чтобы максимизировать покупательную способность фирмы (и минимизировать затраты) при наличии поставщиков, взаимодействуют с информационной системой, чтобы удовлетворить точные деловые потребности фирмы. Поставщики, которые не желают идти "в ногу" с этой системой, могут уступать бизнес другим поставщикам, которые будут выполнять эти требования.