logo
Информационные технологии для менеджеров - Грабауров В

Литература

1. Боровиков В.П. Популярное введение в программу STATISTICA. - М.: Компьютер-Пресс, 1998.

Доходчиво описана популярная компьютерная программа для статистических исследований Statistica for Windows.

2. Дюк В. Обработка данных на ПК в примерах. - СПб: Питер, 1997. Насыщена примерами из разных областей, в том числе и экономическими.

Описана обработка данных с помощью солидной компьютерной программы для статистических исследований Statgraphics.

3. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере / Под ред. В.Э. Фигурнова. - М.: Финансы и статистика, 1995.

Очень хорошо описывается ситуация с использованием прикладных статистических пакетов для решения экономических задач. Жаль только, что пакеты работают в DOS. Очень полезно было бы иметь вариант Windows.

4. Codling Sylvia. Best Practice Benchmarketing. - Houston: Gulf Publishing Company, 1996.

Рассмотрены методология количественных оценок маркетинга, его связь с Всеобщим управлением качества (TQM), приводятся конкретные примеры.

5. Faulkner D., Bowman С. The Essence of Competitive Strategy.: Prentice Hall, 1995.

Солидная книга, в сжатом виде обобщающая современный взгляд на стратегический менеджмент.

6. Grunewald D., Shaviro S., Baron P. Cases in Strategic Management // Ginn Press, Massachusetts, 1993.

Солидная книга, описывающая примеры из стратегического менеджмента. Каждый случай заканчивается вопросами, т.е. книга может служить практическим пособием для обучения.

7. Malcolm H.B. McDonald. Marketing Plans. How to prepare them: how to use them: Third Edition. - Butterworth-Heinemann Ltd, Oxford, 1995.

Описаны современные методы маркетинговых исследований, опирающихся на матричные методы. Солидная книга, являющаяся руководством по составлению плана маркетинга.