logo
Информационные технологии для менеджеров - Грабауров В

7.3.3. Сферы применения -бизнес и информация Четыре основные задачи бизнеса

Рассмотрим четыре важнейшие проблемы (группы задач), которые в определенном смысле можно считать "классическими" задачами бизнеса [24].

Проблема 1. ЧТО ДЕЛАТЬ? (исследование рынка и поиск своей "ниши").

Проблема 2. КОМУ ПРОДАТЬ ИЛИ У КОГО КУПИТЬ? (поиск партнера по совместному бизнесу).

Проблема 3. ГДЕ ВЗЯТЬ СРЕДСТВА? (поиск источника финансирования).

Проблема 4. КТО ЕСТЬ КТО? (надежен ли ваш предполагаемый партнер?).

Не претендуя на строгость предлагаемой классификации, будем полагать, что ситуации такого рода действительно интересуют бизнесменов и специалистов самого широкого профиля. От ответа на соответствующие вопросы во многом зависят жизнеспособность и успех любого дела. Именно при решении этих задач информационное обеспечение играет ведущую роль.