logo
Информационные технологии для менеджеров - Грабауров В

Литература

1. Васкевич. Д. Стратегии "клиент-сервер". Руководство по выживанию для специалистов по реорганизации бизнеса. - Киев: Диалектика, 1996.

Известная книга компьютерного провидца Д.Васкевича, позволяющая оценить тот путь, который прошли информационные технологии и вместе с ними бизнес. Книга вполне оправдывает свой подзаголовок "Руководство по выживанию для специалистов по реорганизации бизнеса", она насыщена идеями, конкретными примерами и написана живым языком.

2. Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) / Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Радио и связь, 1999.

Весьма солидное первое издание на русском языке, посвященное всеобщему управлению качеством (Total Quality Management). Возможно, станет классической книгой, так как рассматривает TQM глубоко и всесторонне. Насыщена примерами.

3. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.

Относительно простая книга английских авторов, описывающая опыт реинжиниринга бизнес-процессов.

4. Richie Mark L. Quality Management for Educational Technology Services. -Washington: AECT, 1994.

Книга, являющаяся методическим и практическим руководством по созданию информационных центров при учебных заведениях, реализующих принципы всеобщего управления качеством. Не имеет аналогов на русском языке.

5. Ross, Joel E. Total Quality Management: text, cases and readings. - Boca Raton: St. Lucie Press, 1995.

Классическая книга по Total Quality Management на английском языке, обобщающая методы использования всеобщего управления качеством.

6. Stevenson, William J. Production/Operations Management. - Irwin/McGraw-Hill, INTERNATIONAL EDDITION, 1999.

Солидная книга по управляющему производственному менеджменту, являющаяся классическим учебником в данной области. Содержит множество примеров, контрольных вопросов и снабжена CD-ROM.