logo
Информационные технологии для менеджеров - Грабауров В

Методы управления предприятием Планирование маркетинга

В системе ДЕЛЬТА конкурентную борьбу между предприятиями можно назвать олигополией продажи. Такое состояние характеризуется тем, что предложение поступает от немногих крупных продавцов (2 - 5), а спрос формируется многими мелкими потенциальными покупателями. В условиях олигополии продажи каждому предприятию необходимо учитывать стратегии маркетинга своих конкурентов.

Рынки в системе ДЕЛЬТА могут быть интерпретированы как:

Продукты имеют следующие отличительные признаки:

На протяжении всего времени игры продукты будут находиться на определенной стадии своего жизненного цикла, постепенно перемещаясь в пределах этой стадии. Продукт 1 находится на пике, а продукт 2- на подъеме своего жизненного цикла.