logo
Информационные технологии для менеджеров - Грабауров В

Проблема 2. Кому продать или у кого купить?

Самый популярный метод решения этой задачи состоит в размещении рекламы в СМИ, участии в выставках-ярмарках, в том числе и зарубежных. Бесспорно, что профессионально спланированная рекламная кампания, особенно если речь идет о сбыте товаров массового потребления, часто дает неплохие результаты. Однако очевидно и другое: использование этого метода для продвижения российской продукции на зарубежные рынки фактически обречено на неудачу. Участие в международных выставках-ярмарках требует изрядных затрат и во многих случаях, по разным причинам, не приносит ощутимого коммерческого успеха.

Самым эффективным видом рекламы становится создание собственной странички в Интернете (Web-сайта). Фактически все идет к тому, что мир будет делиться на две категории. Первая - это те, кто заявил о себе в Интернете; они открыли себя для других и вступили во всемирное экономическое (образовательное, научное и т.д.) пространство. Другая - кто не вступил в него, пока как бы "не существует" для всемирного информационного сообщества.