logo
Информационные технологии для менеджеров - Грабауров В

Идеальное решение для вашего бизнеса

Sametime - это первая система коллективной работы в реальном времени, приспособленная к коммерческой сфере. Она предоставляет такую инфраструктуру приложений реального времени, в которой менеджеры ИТ сумеют разобраться и будут доверять. Она обеспечивает безопасность в масштабах предприятия, масштабируемость и функции администрирования, которые требуются департаментам ИТ.

Интеграция с асинхронной коллективной работой

В сервер Sametime включены библиотеки документов и темы телеконференций. Клиент Lotus Notes или браузер помогут Вам узнать, кто еще работает с БД телеконференции, и сразу обменяться с ними сообщениями.

Аутентификация и контроль доступа

При обращении к серверу Sametime пользователь проходит процедуру аутентификации. Это гарантия того, что участники дискуссии - именно те, за кого они себя выдают, когда регистрируются для работы в оперативном режиме. Организуя такие диалоги, можно применять пароли и ограничить список приглашенных.

Шифрование и конфиденциальность

Данные из совместно используемых объектов можно шифровать для предотвращения несанкционированного доступа к содержанию встречи. Функция контроля конфиденциальности позволяет Вам ограничить данные о себе.

Масштабируемость

В режиме информирования и диалога Sametime способен поддерживать тысячи пользователей. Во время сеансов совместного использования объектов сотни людей могут просматривать одно и то же приложение или лекционную доску с презентацией.

Для увеличения масштабируемости и сокращения трафика в распределенных сетях можно объединять несколько серверов Sametime.

Выборочное чтение из базы данных

Активизируемые Sametime электронная почта, библиотеки документов и базы данных телеконференций позволяют интегрировать функции коллективной работы в реальном времени в существующие приложения Lotus Domino. Например, если Вы читаете электронную почту или просматриваете базу данных телеконференции, Sametime может вывести список работающих в оперативном режиме получателей электронной почты или участников телеконференции.

Приложения реального мира

Sametime можно использовать во всей компании. Дистанционная презентация для клиентов, например, позволит менеджерам по работе с клиентами и техническим специалистам улучшить связь с заказчиком. Виртуальные семинары для менеджеров по продажам и маркетингу - это еще одна возможность вступить в контакт с перспективными клиентами.

Благодаря интегрированию функций информирования и диалога Ваша внутренняя справочная служба будет работать эффективнее и быстрее реагировать на запросы. Для территориально-распределенных рабочих групп Sametime упрощает управление проектом за счет реализации неформальных связей между участниками группы и повышения эффективности их деловых контактов.

Фирма "Lotus" продолжает разработку программных средств для совместной работы. Lotus расширяет возможности и доступность решений для совместной работы за счет усиления возможностей Web и средств для мобильной работы.

Lotus QuickPlace 2.0 является продуктом категории систем для поддержки "работы команд" (Teamware), который предоставляет расширенные возможности для менеджеров и людей, занимающихся интеллектуальным трудом.

Lotus QuickPlace 2.0 является новой версией Web-технологии для поддержки работы команд, самообслуживания, которая мгновенно обеспечивает конечных пользователей, людей, занимающихся интеллектуальной работой, безопасным рабочим пространством для работы над проектами и взаимодействия групп людей. Новая технология, которая называется "темы" (themes), обеспечивает возможности полной настройки и повторного использования дизайна рабочего пространства, интеграцию с Microsoft Office 2000, улучшенные возможности управления проектами, информирование о том, кто находится в сети, и возможность мгновенного обмена сообщениями, а также интеграцию справочной информации для существенного упрощения администрирования.

Lotus QuickPlace - это продукт нового поколения в своем классе систем для совместной работы, который позволяет распределенным группам и сообществам людей, объединенных корпоративной сетью Интранет или Интернет, использовать все преимущества коллективной работы.