logo
Информационные технологии для менеджеров - Грабауров В

7.2. Системы поддержки индивидуальной работы и работы команд

Бурное развитие информационных технологий, в первую очередь средств связи, преобразовало форму работы организации. Если раньше для выполнения своей работы сотрудники ежедневно приезжали в офисы, то теперь значительная часть их может работать по принципу: в любое время, в любом месте. Тем не менее некоторые решения должны приниматься посредством совместного обсуждения. В разд. 1.2 рассказывалось о новых возможностях информационных технологий для поддержки групповой работы сначала в локальных сетях, а затем в глобальных. Сейчас появились средства, обеспечивающие работу в команде сотрудников, находящихся в различных географически удаленных местах. Они базируются на всемирной компьютерной сети Интернет (подробнее об Интернете см. ниже).

Среди программ поддержки коллективной работы команд наибольшей популярностью пользуются две: программа фирмы Microsoft - NetMeeting и фирмы Lotus - Sametime.